Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа с картинами
Художник начинает рисовать картину с какой-то определенной точки на полотно. Вам надо найти эту точку и начать разворачивать картину в пространстве, переходя от главных деталей к второстепенным, нигде не отрывая взгляда от полотна. После этого начинайте двигаться по контрастам стихий: земля, вода, низ, верх, справа налево и наоборот. Потом двигайтесь по перспективе от ближних деталей к дальним деталям, в глубь картины. Затем чуть прищурьте глаза и разведите зрительные оси. У вас возникает стереоскопическое воспроизведение картины. Закрыв глаза, попытайтесь через веки дойти до полотна и войти в глубь картины . Должно получиться ощущение легкого головокружения и движения вперед, и вот вы в центре картины и как бы парите в воздухе. Посмотрите по сторонам за рамки картины, и вы увидите продолжение пейзажа. Если вы работаете в группе, сравните впечатления. Люди с одинаковой информацией должны работать вместе для выявления объективности впечатления. На следующих занятиях попробуйте подключить к картине соответствующую ее настроению музыку. Смотрение (не сосредоточение!) между листьями. Для отключения своей логики и восприятия энергетических образов вокруг предметов очень полезной является работа с листвой деревьев. Выберите симпатичное вам дерево, найдите фокусное расстояние, на котором вы сильнее всего его чувствуете, садитесь, расслабьтесь и начинайте смотреть в промежутки между листьями, сначала на переднем плане, затем взгляд углубляется, и вы начинаете видеть задний план за деревом. В какой-то момент у вас появляется стереоскопическое четкое восприятие дерева. Затем полная потеря смысла окружающей обстановки и совершенно новое ощущение восприятия мира. Это же самое восприятие мира можно получить, работая на ковре или на обоях, смотря между узорами. Ковер становится живым, объемным, лохматым и начинает наползать на вас. Очень хорошо помогаем мягкая классическая музыка Шопена, Чайковского, Вивальди.
Низкие звуки музыки соответствуют нижней части картины, высокие - верхней. Переход от более низких звуков к более высоким звукам можно использовать для просматривания перспективы. Можно подбирать к картине пейзажную музыку. Для этой цели хорошо подходит Дебюсси. Морские пейзажи просматриваются на " Шехерезаде" Римского - Корсакова, Все это вам дается как вступление. В процессе занятий вы найдете свою методику, будете чувствовать музыкальный рисунок картины. Перед работой с картинами в качестве тренажа попробуйте поработать с полосатыми камнями, примерно по той же канве, как и с картинами. Находите главную деталь, переходите к менее четким, изнури наружу и наоборот. Здесь у вас может возникнуть впечатление, что камень начинает наплывать на вас. Так как он отшлифован и вырван из своей среды, то вы как бы почувствуете продолжение породы. Проверьте качество энергии, тепло, холод, покалывание, сверьте свои впечатления с впечатлениями других людей. После маленьких камней переходите на большие каменные полотна. Для этой цели лучше всего подходит мрамор Метрополитена: станции " Проспект Мира", " Сходненская", " Площадь Ногина" - как самые контрастные. При работе с картинами и камнями необходимо найти наиболее оптимальное расстояние, с которого можно получить наибольший эффект, подберите громкость музыки и температуру в помещении, освещение. Все должно сливаться друг с другом в гармонии, взаимно дополняя и усиливая впечатления, доверяйте своим ощущениям. Выбирайте из всех самые яркие, запоминайте и используйте их в дальнейшем. Они станут нитями Ариадны в океане ваших впечатлений.
Все инстинкты, так или иначе, работают на спасение всего многомерного существа, а, следовательно, являются важными, но отнюдь не единственными качествами или проявлениями Спаса. Спас – это Спасение Азом – Истинным Я. Ради спасения Аз, если это необходимо, посылает разные способности и способы эффективного разрешения ситуаций и проблем. Это могут быть разумные (интеллектуальные) способности, сообразительность, находчивость, нестандартные решения или видения и т.д. То есть в широком смысле – творческие способности, интуиция.
Его итоговое проявление в нас – ладная цельность тела, души, разума на всех уровнях всего многомерного существа. Это – в идеале. Реально это проявляется в начальном виде только в раннем детстве в здоровых и нормальных детях. Тело, душа, разум также помогают друг-другу и вносят свой вклад в духовно-эволюционное развитие всего многомерного существа, в которое также приходит помощь от Аза, Предков, Рода в целом. Но важно осознать, что помощь приходит к достойным её, т.е., как минимум, пока ещё нормальным, обладающим какой-то своей мерой подлинного Человеческого Достоинства и не предающим его в мороке и испытаниях кризиса. Выродки лишены помощи, ибо просто не достойны её и обречены.
|