Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с картинами






Художник начинает рисовать картину с какой-то определенной точки на полотно. Вам надо найти эту точку и начать разворачи­вать картину в пространстве, переходя от главных деталей к вто­ростепенным, нигде не отрывая взгляда от полотна. После этого начинайте двигаться по контрастам стихий: земля, вода, низ, верх, справа налево и наоборот. Потом двигайтесь по перспективе от ближних деталей к дальним деталям, в глубь картины. Затем чуть прищурь­те глаза и разведите зрительные оси. У вас возникает стереоскопи­ческое воспроизведение картины. Закрыв глаза, попытайтесь через веки дойти до полотна и войти в глубь картины

.

Должно полу­читься ощущение легкого головокружения и движения вперед, и вот вы в центре картины и как бы парите в воздухе. Посмотрите по сто­ронам за рамки картины, и вы увидите продолжение пейзажа. Если вы работаете в группе, сравните впечатления. Люди с одинаковой информацией должны работать вместе для выявления объективно­сти впечатления. На следующих занятиях попробуйте подключить к картине соответствующую ее настроению музыку.

Смотрение (не сосредоточение!) между листьями.

Для отключе­ния своей логики и восприятия энергетических образов вокруг пре­дметов очень полезной является работа с листвой деревьев. Выбе­рите симпатичное вам дерево, найдите фокусное расстояние, на ко­тором вы сильнее всего его чувствуете, садитесь, расслабьтесь и на­чинайте смотреть в промежутки между листьями, сначала на пере­днем плане, затем взгляд углубляется, и вы начинаете видеть задний план за деревом. В какой-то момент у вас появляется стереоскопи­ческое четкое восприятие дерева. Затем полная потеря смысла окру­жающей обстановки и совершенно новое ощущение восприятия ми­ра. Это же самое восприятие мира можно получить, работая на ко­вре или на обоях, смотря между узорами. Ковер становится живым, объемным, лохматым и начинает наползать на вас. Очень хорошо помогаем мягкая классическая музыка Шопена, Чайковского, Вивальди.

 

Низкие звуки музыки соответствуют нижней части картины, высокие - верхней. Переход от более низких звуков к более высоким звукам можно использовать для просматривания перспективы. Можно подбирать к картине пейза­жную музыку. Для этой цели хорошо подходит Дебюсси. Морские пейзажи просматриваются на " Шехерезаде" Римского - Корсакова, Все это вам дается как вступление. В процессе занятий вы найдете свою методику, будете чувствовать музыкальный рисунок картины.

Перед работой с картинами в качестве тренажа попробуйте по­работать с полосатыми камнями, примерно по той же канве, как и с картинами. Находите главную деталь, переходите к менее четким, изнури наружу и наоборот. Здесь у вас может возникнуть впечатле­ние, что камень начинает наплывать на вас. Так как он отшлифован и вырван из своей среды, то вы как бы почувствуете продолжение породы. Проверьте качество энергии, тепло, холод, покалывание, сверьте свои впечатления с впечатлениями других людей. После ма­леньких камней переходите на большие каменные полотна. Для этой цели лучше всего подходит мрамор Метрополитена: станции " Проспект Мира", " Сходненская", " Площадь Ногина" - как самые контрастные. При работе с картинами и камнями необходимо най­ти наиболее оптимальное расстояние, с которого можно получить наибольший эффект, подберите громкость музыки и температуру в помещении, освещение. Все должно сливаться друг с другом в гар­монии, взаимно дополняя и усиливая впечатления, доверяйте своим ощущениям. Выбирайте из всех самые яркие, запоминайте и используйте их в дальнейшем. Они станут нитями Ариадны в океа­не ваших впечатлений.

 

Все инстинкты, так или иначе, работают на спасение всего многомерного существа, а, следовательно, являются важными, но отнюдь не единственными качествами или проявлениями Спаса. Спас – это Спасение Азом – Истинным Я. Ради спасения Аз, если это необходимо, посылает разные способности и способы эффективного разрешения ситуаций и проблем. Это могут быть разумные (интеллектуальные) способности, сообразительность, находчивость, нестандартные решения или видения и т.д. То есть в широком смысле – творческие способности, интуиция.
Могут пробуждаться знания и умения, которые в себе не осознавались до этого, но нарабатывались в каких-то прошлых жизнях. Это может способствовать включению Родовой и кармической памяти, вспоминанию каких-то важнейших событий в прошлых жизнях, не только в нашем измерении Вселенной. Словом, можно вспомнить многое – вплоть до Исконного, а также припомнить многих, забытых в мороке современной жизни и заморочках эго, - Предков, Богов, Родоначальников. Всё это происходило и продолжает происходить не только со мной, но и со знакомыми мне людьми.
Во всем этом и многом другом помогает Спас – Спасение Азом. Конечно, для достижения серьёзных результатов необходимо правильно заниматься тем, что принято называть инициацией или, по-русски, побудкой, которая пробуждает все вышеуказанное и побуждает к правильной самореализации. Прежде всего, необходимо восстановить полноценную ладную цельность тела, души, разума для более полноценного проявления Спаса в его более высоких ипостасях – Ладном Спасе и Ражном Спасе. Именно на это направлено инициатическое – побудное тайноведение Ягры. Ладный и Ражный Спас – это также заданные свыше Сокровенные Тайны и Со-кровища и ресурсы здоровья, знаний, творческих и других сил и способностей.
Ладный Спас – главная система управления всем многомерным существом, включая все его системы жизнеобеспечивания. Например, в плотном теле – сердечно-сосудистой, кроветворной, нервной, иммунной и т.д. Ладный Спас – результат взаимодействия Лада и Спаса.

 

 

Его итоговое проявление в нас – ладная цельность тела, души, разума на всех уровнях всего многомерного существа. Это – в идеале. Реально это проявляется в начальном виде только в раннем детстве в здоровых и нормальных детях.
Ладная цельность – одно из базовых проявлений людской нормы – образца, по-русски.
Абсолютное большинство современных «цивилизованных» людей утратили базовую (детскую) ладную цельность и, тем более, не смогли развить её до должного уровня. Их ладная цельность разлажена, заблокирована, травмирована, перекодирована и т.п.
Одним из важнейших свойств Ладной Цельности является взаимопомощь всех её составляющих друг-другу в выживании и развитии. Например, все суставы помогают друг-другу, костям, позвоночнику, включая каждый сустав и позвонок.

Тело, душа, разум также помогают друг-другу и вносят свой вклад в духовно-эволюционное развитие всего многомерного существа, в которое также приходит помощь от Аза, Предков, Рода в целом. Но важно осознать, что помощь приходит к достойным её, т.е., как минимум, пока ещё нормальным, обладающим какой-то своей мерой подлинного Человеческого Достоинства и не предающим его в мороке и испытаниях кризиса. Выродки лишены помощи, ибо просто не достойны её и обречены.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал