Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тест клавиатур и мышек | Результаты: гостинг и одновременное нажатие клавиш ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Из всех наших тестов гостинг (несработавшие клавиши при одновременном нажатии нескольких) и одновременное нажатие клавиш - наверное, самые важные для игр. Microsoft Applied Sciences Group достаточно подробно объясняет феномен гостинга: " Проблема гостинга связана с тем, что некоторые клавиши клавиатуры не работают, когда одновременно нажаты другие клавиши. Нажатые клавиши, которые не появляются или исчезают, называются " призрачными" (англ. ghosted). На большинстве клавиатур, даже с маркировкой " Anti-Ghosting", такое происходит при нажатии комбинаций из трёх клавиш. Представьте, что играя в любимый шутер, вы не можете бежать по диагонали и одновременно стрелять (например, нажимая a, w и g одновременно). Это проблема внутренней конструкции большинства существующих клавиатур… Обычно гостинг - это результат одного или двух из трёх следующих ограничений: аппаратное обеспечение не может считать нажатую комбинацию, ПО компьютера не поддерживает несколько нажатий или протокол связи между аппаратным и программным обеспечением ограничивает максимальное число одновременных сообщений о нажатии". На изображении выше, взятом из того же блога Microsoft Applied Sciences Group, каждое пересечение строк и столбцов отвечает за клавишу. Как проблема гостинг появляется, когда клавиатура не может определить, какая комбинация строк и столбцов, отвечающих за нажатие, была замкнута. Распознать две или одну клавишу легко. Однако комбинация из трёх клавиш, если третья занимает одинаковую строку или столбец, может оказаться проблемой. Этот аспект взаимосвязан с количеством нажатых клавиш, которое клавиатура может зарегистрировать за один раз. Обычно USB-клавиатуры могут определить шесть нажатых клавиш. Есть клавиатуры, которые обходят это ограничение и могут точно распознать любое количество нажатых клавиш. Для каждой клавиатуры мы зажимаем комбинацию из трёх (потом четырёх) клавиш W, A, S, D, а затем последовательно нажимаем другие тестовые клавиши. Только у Siig возникли проблемы с W, A, S, D в комбинации с Tab, Caps Lock, Shift и Control. Все клавиатуры, кроме Razer, имели трудности при нажатии клавиш с цифрами. Например, Logitech K800 не определяет 7, 8, 9 и 0 с нажатыми W, A, D или A, S, D. Также у Kensington есть проблемы с '~', 1 и 2 плюс различные дополнительные клавиши, такие как Q и Z. У Siig JK-US0412-S1 хуже всех ситуация с гостингом. Эта клавиатура не смогла определить одновременное нажатие W, A, S и D. Нажатие A, S и D блокирует W, а W, A и D блокирует S. По сути, клавиатура даже не распознаёт вполне распространённую комбинацию Q, A и W. Эти недостатки ставят под вопрос пригодность данной модели как игровой. У BlackWidow с этими тестами проблем практически не было. Мы говорим “практически”, поскольку у клавиатуры есть особый игровой режим. Когда он отключён, вышеперечисленные проблемы тоже могут возникать. Единственным преимуществом стандартного режима является работающая клавиша Windows, поэтому мы склонны предположить, что игровой режим пользователи будут применять постоянно. В нём проблем с гостингом не было, а количество одновременно нажатых и распознанных клавиш достигло 12, хотя в характеристиках Razer указано только 10. Эти впечатляющие результаты определённо поддерживают энтузиазм, окружающий механические клавиатуры сегодня. Это уже потом, разбираясь в ситуации, я прочитал про допустимый уровень шума в 36дБ в оригинальном тексте стандарта TCO`03. Но нормальный потребитель не капается в интернете в поисках хитрых стандартов, поэтому закон в данном случае на стороне потребителя.(монитор)
|