Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении
| - соблюдение нормативно – правовой документации по организации диспансеризации населения при заболеваниях и состояниях в различных возрастных группах;
- полнота соблюдения требований и условий организации диспансеризации населения;
- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;
| оценка результатов дифференцированного зачета;
наблюдение за действиями на производственной практике
оценка действий на производственной практике
характеристика с производственной практики
|
ПК 2. Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке
| - соблюдение нормативно – правовой документации по проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий на закрепленном участке;
- полнота соблюдения требований проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий на закрепленном участке;
- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;
| оценка результатов дифференцированного зачета;
наблюдение за действиями на производственной практике
оценка действий на производственной практике
характеристика с производственной практики
|
ПК 3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения
| - соблюдение нормативно – правовой документации по проведению санитарно-гигиенического просвещения населения;
- полнота соблюдения требований и условий проведения санитарно-гигиенического просвещения населения;
- правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных средств пропаганды здорового образа жизни для населения;
- владение методами ораторского искусства;
- демонстрация деловой и творческой активности;
| оценка результатов дифференцированного зачета;
наблюдение за действиями на производственной практике
оценка действий на производственной практике
характеристика с производственной практики
|
ПК 4. Проводить диагностику групп здоровья
| - соблюдение нормативно – правовой документации по диагностике групп здоровья;
- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;
- точность и полнота проведения диагностики групп здоровья;
- грамотность ведения медицинской документации;
| оценка результатов дифференцированного зачета;
наблюдение за действиями на производственной практике
оценка действий на производственной практике
характеристика с производственной практики
|
ПК 5. Проводить иммунопрофилактику
| - соблюдение нормативно – правовой документации по проведению иммунопрофилактики;
- полнота соблюдения требований и условий проведения иммунопрофилактики;
- последовательность и точность выполнения простых медицинских услуг при проведении иммунопрофилактики;
- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;
- грамотность ведения медицинской документации;
| оценка результатов дифференцированного зачета;
наблюдение за действиями на производственной практике
оценка действий на производственной практике
характеристика с производственной практики
|
ПК 6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения
| - соблюдение нормативно – правовой документации проведения мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения;
- полнота соблюдения требований к проведению мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения;
- полнота охвата населения мероприятиями по сохранению и укреплению здоровья;
- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;
| оценка результатов дифференцированного зачета;
наблюдение за действиями на производственной практике
оценка действий на производственной практике
характеристика с производственной практики
|
ПК 7. Организовывать здоровьесберегающую среду
| - соблюдение нормативно – правовой документации по организации здоровьесберегающей среды;
- полнота соблюдения требований по организации здоровьесберегающей среды;
- полнота охвата населения мероприятиями по созданию здоровьесберегающей среды;
- соблюдение требований по оформлению соответствующей документации;
| оценка результатов дифференцированного зачета;
наблюдение за действиями на производственной практике
оценка действий на производственной практике
характеристика с производственной практики
|
ПК 8. Организовывать и проводить работу школ здоровья для пациентов и их окружения
| - соблюдение нормативно – правовой документации по организации и проведению работы школ здоровья для пациентов и их окружения;
- актуальность и обоснованность содержания тематических планов проведения гигиенического образования в школах здоровья;
- актуальность и обоснованность выбора форм, методов и содержания занятий с пациентами и их окружением;
- правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных информационно-агитационных материалов для населения;
- правильность и точность подготовки учебно-методических материалов для проведения занятий;
- владение методами ораторского искусства;
- правильность, аккуратность, грамотность оформления соответствующей документации;
- демонстрация деловой и творческой активности.
| оценка результатов дифференцированного зачета;
наблюдение за действиями на производственной практике
оценка действий на производственной практике
характеристика с производственной практики
|
ПК 9. Оформлять медицинскую документацию
| - соблюдение нормативно – правовой документации по профилактической деятельности;
- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;
- грамотность ведения медицинской документации.
| оценка результатов дифференцированного зачета;
наблюдение за действиями на производственной практике
оценка действий на производственной практике
характеристика с производственной практики
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| правильность понимания социальной значимости профессии фельдшера
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на производственной практике;
- оценка действий на производственной практике;
- характеристика с производственной практики
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на производственной практике;
- оценка действий на производственной практике;
- характеристика с производственной практики
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность
| оценка результатов дифференцированного зачета;
наблюдение за действиями на производственной практике;
оценка действий на производственной практике;
характеристика с производственной практики
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития
| грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на производственной практике;
- оценка действий на производственной практике;
- характеристика с производственной практики
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фельдшера
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на производственной практике;
- оценка действий на производственной практике;
- характеристика с производственной практики
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами
аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на производственной практике;
- оценка действий на производственной практике;
- характеристика с производственной практики
|
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на производственной практике;
- оценка действий на производственной практике;
- характеристика с производственной практики
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
| эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на производственной практике;
- оценка действий на производственной практике;
- характеристика с производственной практики
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности
компетентность в своей области деятельности
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на производственной практике;
- оценка действий на производственной практике;
- характеристика с производственной практики
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
| бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа
толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на производственной практике;
- оценка действий на производственной практике;
- характеристика с производственной практики
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
| готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на производственной практике;
- оценка действий на производственной практике;
- характеристика с производственной практики
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на производственной практике;
- оценка действий на производственной практике;
- характеристика с производственной практики
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на производственной практике;
- оценка действий на производственной практике;
- характеристика с производственной практики
|
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| эффективность использования полученных профессиональных знаний
| - оценка результатов дифференцированного зачета;
- наблюдение за действиями на производственной практике;
- оценка действий на производственной практике;
- характеристика с производственной практики
|