Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формирование и внедрение информационной политики
Формирование и внедрение информационной политики предприятия должно обеспечиваться путем прохождения отдельных этапов, конкретное наполнение которых зависит от конкретных видов деятельности. Тем не менее, для большинства предприятий необходимо решать следующие задачи: · разработка основных классификаторов (рубрикаторов) корпоративной информации с учетом степени конфиденциальности, стоимости и изменения характеристик информации с течением времени; · разработка правил и процедур, обеспечивающих реализацию информационной политики компании, требований к информационному обеспечению рабочих мест сотрудников предприятия; · разработка требований к информационно-технологическому обеспечению; · разработка концепции информационной безопасности; · выбор систем автоматизации и подрядчиков на проведения работ по внедрению программного обеспечения в соответствии с разработанными требованиями к информационно-технологическому обеспечению и информационному обеспечению рабочих мест; · подготовка ИТ инфраструктуры (закупка оборудования и базового программного обеспечения; · пилотное внедрение электронного проектного документооборота и информационной системы управления знаниями, системы автоматизации контрольно-распорядительной деятельности; · поэтапное внедрение систем электронного проектного документооборота, электронного визирования и согласования, автоматизации контрольно - распорядительной деятельности, корпоративного словаря терминов и определений, относящихся к деятельности подразделений предприятия; · проведение мероприятий по обеспечению информационной безопасности; · разработка документационного обеспечения информационной политики и информационных моделей бизнес процессов; · организация контроля за проведением информационной политики; · организация процессов анализа информационной политики и внесения оптимизирующих изменений.
35. Базовые критерии оценки эффективности коммуникационной кампании существует множество методов оценки эффективности прошедшего мероприятия, как качественных (контент-анализ, экспертные опросы, фокус-группы), так и количественных (телефонные/on-line опросы, массовые опросы населения). Следует помнить, что не существует одного надежного и однозначно верного способа. Часто в дискуссиях на эту тему приводят следующую классификацию вариантов оценки эффективности PR[1]. Первый и самый простой – оценка в зависимости от реализации поставленных задач. Второй вариант – измерение фактических результатов работы. Количество подготовленных информационных материалов, количество новых партнеров/инвесторов, количество участников на мероприятии, количество звонков или обращений. Третий – измерение итогов работы: насколько изменилось мнение о компании или ее продукте у целевой аудитории, насколько увеличилась осведомленность о компании, ее услуге или новом продукте, насколько удалось минимизировать последствия негативной информации. Наконец, последний подход – измерение бизнес результатов. Изменение капитализации, рост продаж, увеличение прибыли. Для определения эффективности прошедшего научно-представительского мероприятия могут служить следующие приемы: - Формирование списка представителей целевых аудиторий, рассматриваемых в качестве участников мероприятия. Сравнение количества аккредитованных участников с группой целевых - Оценка количества пришедших на мероприятие (чем меньше разрыв со списком аккредитованных, тем лучше) - Личное общение, как представителей организации, проводящей мероприятие, с участниками, так и общение среди участников мероприятия - Анализ и подсчет публикаций по итогам. Плюс см. лекцию черкасовой 07.03. 36. Социологические опросы и маркетинговые исследования Метод опроса имеет две разновидности: интервьюирование и анкетирование. Интервьюирование – беседа исследователя (интервьюера) с представителем исследуемой совокупности (респондентом) по заранее намеченному плану (на основе заранее подготовленного вопросника). Виды интервьюирования: Анкетирование – изучение общественного мнения с помощью специального вопросника (анкеты), на которую респондент отвечает без участия интервьюера. Важнейшим преимуществом анкетирования перед интервьюированием является возможность широкого охвата исследуемой аудитории (анкеты распространяются по почте, публикуются в печати, размещаются в Internet). Типы вопросов анкеты:
|