Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тамбовского государственного университета имени Г.Р.Державина
ПОЛОЖЕНИЕ О конкурсе студенческих научных работ Тамбовского государственного университета имени Г.Р.Державина «Возможности и перспективы управления персоналом на предприятиях малого бизнеса» I. Общие положения. 1.1. Конкурс студенческих научных работ учрежден с целью активизации деятельности студентов, выявления их творческого, научного, предпринимательского потенциала и поощрения их дальнейшей деятельности, а также развития и воплощения в реальность наиболее перспективных идей, касающихся современных средств маркетинговых исследований.
II. Участники. 2.1. Конкурс проводится среди студентов всех студентов ИЭиУ. 2.2. Количество участников конкурса не регламентируется.
III. Порядок проведения конкурса. 3.1.Конкурс проводится в два этапа: 3.1.1.На первом этапе студенческие работы, оформленные в соответствии с требованиями конкурса, передаются в экспертную комиссию, которая оценивает их и определяет 10 лучших работ. 3.1.2.На втором этапе конкурса 10 финалистов выступают публично с результатами своей научной деятельности перед экспертной комиссией и представителями орг. комитета. 3.2. Работы подаются зав. кафедрой «Управление персоналом и маркетинга», д.э.н. профессором Лапшиным В.Ю. в срок до 28 марта включительно. 3.3.Каждая работа оценивается экспертным жюри. В случае существенных расхождений во мнениях окончательное решение остается за председателем комиссии.
IV. Руководство конкурсом. 4.1. Ответственность за проведение конкурса возлагается на комиссию, утверждаемую директором Институт экономики и управления. Комиссия проводит оценку работ и определяет победителей. 4.2. В состав комиссии включаются ведущие преподаватели университета. 4.3. Возглавляет комиссию председатель – зав. кафедрой «Управление персоналом и маркетинг». Председатель организует работу комиссии, разрешает спорные вопросы.
V. Подведение итогов конкурса. 5.1. По итогам конкурса присуждаются 1, 2 и 3 места. Остальные участники, прошедшие во второй тур, становятся лауреатами конкурса. 5.2. Участники-победители награждаются почётными грамотами и ценными призами.
Требования к оформлению конкурсной работы Формат бумаги – А 4. Файл - Microsoft Word. Объем представляемых материалов – до 20 страниц. Шрифт – Times New Roman, 14 кегль. Выравнивание текста по ширине, межстрочный интервал - 1, 5, отступ - 1, 5 см, автоматическая расстановка переносов. Поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1, 5 см. На титульном листе указываются: - ФИО конкурсанта; - название работы; - специальность, курс студента; - ФИО, ученая степень и ученое звание научного руководителя.
Критерии оценки студенческих научных работ в конкурсе «Возможности и перспективы управления персоналом на предприятиях малого бизнеса»
|