![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок создания нового предприятия.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Организация и развитие собственного дела. Создание нового предприятия предполагает ряд обязательных этапов: 1. Определение состава учредителей и разработка учредительных документов (устав, решение о созданий предприятия, договор учредителей о созданий и деятельности предприятия). 2. Заключение учредителями договора о созданий деятельности предприятия с указанием его организационно правовой формы. 3. Утверждение устава предприятия и оформление протокола №1 собранием участников; решается вопрос о назначении директора предприятия (или один из учредителей или директор по найму). 4. Государственная регистрация предприятия в местных органах власти (районной администраций): заявление учредителей о регистраций, копия устава предприятия, решение о созданий предприятия, договор учредителей с протоколом №1, свидетельство об уплате госпошлины. 5. Передача сведений о предприятии министерству финансов РФ для включения государственный реестр (после этого фирме присваивается коды общероссийского классификатора предприятия). 6. Открытие счета в банке и внесение участниками вклад на счет в банк. 7. Постановка на учет в налоговом органе по месту нахождения предприятия или по месту жительства одного из учредителей, регистрация предприятия. 8. Изготовление печати. К
Разные ситуаций возникают в зависимости от размеров и сроков проекта. В случае кратковременных проектов можно с высокой степенью достоверности устанавливать круг покупателей и потребителей, что позволяет сделать вывод об объемах продаж. При долговременных крупных проектах возникают более сложные ситуаций, то есть изменение спроса на товар и его продажи. Наряду с расчётно-аналитической оценкой рынка сбыта, бизнес план должен предусматривать способы активации рынка средствами маркетинговой деятельности.
V. План или программа действия и организационные мероприятия. Содержание этого раздела во многом зависит от вида предпринимательской деятельности (производственная, коммерческая, финансовая). Программа плна действии обычно включает: 1. маркетинговые усилия (реклама, контакты с потребителем, исследование его запросов). 2. осуществление производства продукции (в случае производственной деятельности) 3. Закупка, транспортировка, и реализация товаров. 4. Обслуживание покупателя в процессе продажи товара и после. 5. Организационные меры составляют неотъемлемую часть программы действий и включают в себя: способы управление реализацией бизнес плана; организационные структуры управления проектом; методы координации действии исполнителя; методы по установлению специальных фор оплаты труда, стимулирования, подбора и подготовки кадров, учета и контроля.
VI. Ресурсное обеспечение проекта. Раздел содержит сведения о видах и объемах ресурсов необходимых для осуществления проекта, об источниках и способах получения источников. Ресурсное обеспечение охватывает следующие виды ресурсов: материальные (материалы, сырье, полуфабрикаты, машин, оргтехника, мебель и т.д.), трудовые, финансовые, информационные (правовые законы, статистические данные, любая научно техническая информация, соответствующие ПО которое улучшают расчеты, связанные с бизнесом).
VII. Эффективность проекта. В числе сводных и основных показателей эффективности служат показатели прибыли, рентабельности, срок окупаемости проекта и точка (норма) безубыточности. Развитие компаний:
|