Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экзамен

Кто виноват и что делать?

4. Ну что ребята, через 2 дня экзамен, мы такие умные, что и так все сдадим, ну давайте все – таки повторим.

5. (Параноик) А если мы все – таки не сдадим? Что с нами будет?

Зарисовка армия и посудомойка…

 

6. НЕЕЕЕЕЕЕТ1 Давайте учить!!!!

Звонок

- Я могу вам помочь сдать Госы… Вы же хотите сдать на отлично? Буду ждать вас в день экзамена не с пустыми руками.

4. Теперь точно сдадим

Уходят со сцены

1. До экзамена осталось 2 дня. А мы только 5 вопросов выучили

2. Да –а –а. Надо учить

3. «Не надо учить, и так все сдадут»

Ребята, да хватит вам. Еще целых 2 дня. Сегодня в клубе классная вечеринка. Давайте сходим, отвлечемся, а потом учить!

1. Хорошо, только не на долго.

2. Согласна

(музыка – заставка, клуб. Утро, студенты просыпаются)

1.Определение конституции

2.Определение семейного права

1. Ребята время 16.00, мы весь день проспали.

2. Катастрофа! Бегом за учебники

(все бегают, учат, волнуются, звучат отрывки из конспектов)

3. «И все бегут, бегут, бегут…., а я в кино». Сегодня вечером премьера фильма «3 метра». Давайте сходим

1. Но мы выучили только половину

2. А мы по дороге друг друга поспрашиваем, так и закрепим, а потом остальное заучим

(прошло время)

1. Классный фильм

2. Он его бац, а тот его бум

3. Да –а –а (глядя на часы) Засмотрелись мы. До экзамена 10 часов осталось.

(все хватаются за конспекты)

В общаге (3 наигрывает грустную мелодию)

1. Проверь меня: Конституция – основной закон опеки и попечительства, издаваемый высшим органом Парламента…. (засыпает)

2. Семейное право – это отрасль государства, направленная на урегулирование отношений между работниками и работодателями….

3. Да, все верно (зевая и засыпая)

(Звонок будильника! Все суетятся и бегут на экзамен)

ЭКЗАМЕН

Преподаватель: Ну что ж дайте мне определение конституции

1. Конституция – основной закон опеки и попечительства, издаваемый высшим органом Парламента (под биты)

Преподаватель: Скажите пожалуйста, что такое семейное право?

2. Семейное право – это отрасль государства, направленная на урегулирование отношений между работниками и работодателями…. (с фразами из кино)

Преподаватель: Ну а вы дайте определение права.

3. Что такое право – это норма

Норма утвержденная Гос. Думой

Норма утверждается две трети головами

Так и принимаются законы.

Преподаватель: да – а – а, но зато креативненько

На сцену выходят отличники

4. Знаю, что сдам, а все равно волнуюсь

5. А я уверена, что сдам

6. Да ведь у нас там все договорено

Заходят к преподавателю, а там их забирает омон.

Преподаватель: ха- ха –ха.

Голос за сценой: прошло 30 лет

Она. (Тихо) Добрый день. Можно?

Он. (Машинально, не поднимая головы) Да.

Она. Я мама Алеши Петрова.

Он. (Не поднимает головы) Да!

Она. Я бы очень хотела с вами поговорить. (Говорит быстро) Мой Алёшенька, очень хороший мальчик, он очень любит животных. У нас дома живут целых три хомяка. Он и бабушку тоже любит и меня, и всегда по хозяйству помогает - хлеб покупает.

Он. Да? (Хмыкает и продолжает писать).

Она. (Быстро) А тут мне позвонила соседка, ей передала свояченица ее мужа, она работает у вас, и сказала, что в списках о приеме в Вашу гимназию Алешеньки нет. Лешенька очень переживает, он ведь такой ранимый мальчик. И он совсем не хулиган, он абсолютно случайно перевернул стул и разбил зеркало в приемной. Он совсем не виноват. Просто он был на дне рождения у друга, и они немного выпили, а алкоголь на мальчика очень плохо действует. Но он очень раскаивается и уже неделю не берет ни капли в рот спиртного. А ваше решение, это такой удар для ребенка. При его неустойчивой психике. Я, конечно, его не оправдываю, но ведь он остался без отца в совсем раннем детстве, и это, конечно, наложило свой отпечаток. И потом, сейчас у него переходный возраст. Вот я и пришла узнать, возможно, это какая-то ошибка. И все еще можно исправить.

Он. (Не поднимая головы) Нет. Вопрос уже решен. И вообще, я очень занят.

Она. (Начинает всхлипывать) Ой, что же нам теперь делать? Бедненький мой мальчик. Он этого не переживет. Ведь это такой удар. Детская психика, она такая хрупкая, она этого не выдержит. Что же делать?

Он. (Поднимает голову) Искать другое место. А я очень занят. Прошу вас уйти. (Опускает голову. Продолжает напряженно работать).

Она. Нет. Что вы. Только Ваша гимназия. Ребенок так стремился учиться именно здесь. Ведь только Вы можете помочь мальчику. Вы не можете быть так жестоки. Вы не можете сломать жизнь моему мальчику.

Он. (Сердито) Выйдите из кабинета. Не мешайте мне работать.

Она. (Падает на колени перед ним) Я прошу Вас. (Хватает его за ноги) Я умоляю Вас. Дайте ему еще один шанс. Я прошу Вас! Неужели Вас не трогают слезы матери!

Он. (Раздражено) Отпустите меня! Это уже, ни в какие рамки не лезет. Не надо истерики. Разговор окончен. Назад пути нет! Не мешайте мне работать! Я требую, чтобы Вы покинули мой кабинет! (Показывает на двери)

 

Она начинает громко плакать. Он не выдерживает, поднимает ее с колен и подталкивает к двери. Женщина продолжает плакать и медленно бредет по направлению к двери, выходит.

Он. (Раздражено) Ну это уже слишком. Так просто не возможно работать. Ну, где я положил эту ручку?

 

Он начинает искать ручку, при этом заглядывает под стол, переворачивает бумаги на столе. Наконец, он находит ручку. Садится за стол и начинает быстро писать.

Двери распахиваются. Врывается Она.

Она. (Кричит) Я этого так не оставлю! Я требую, чтобы мальчика приняли в Вашу гимназию! У нас сейчас демократия, в конце концов. Я найду на Вас управу! Алеша не просто мальчик - это будущее нашей страны, будущее России! Взяли моду, одним - все, другим - ничего! Вы так ему все стремление к учебе отобьете! Он должен учиться здесь! Я этого так не ставлю! Я дойду до самого министра или куда выше! Вы не имеете права губить одаренных детей.

Он. (Вскакивает. Кричит) Уйдите вон из моего кабинета! Я работаю! И слушать Ваши бредни не намерен! Этот вопрос обсуждению не подлежит!

Перевоплощается

 

Она. А помнишь, ГОСЫ 2012?

Он. (Ухмыляясь смотрит на нее) Помню, помню.

Она. Ну что? Вот бумаги, подписывай.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формула счастья | Переговоры как обман
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал