Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 33. - Да! - кивок в подтверждение.






- Так, Бэкхён! Ты руки помыл? - прищурившись, задал вопрос Кенсу.

- Да! - кивок в подтверждение.

- Овощи помыл?

- Да! - снова кивок.

- Ножик помыл?

- Да! - ещё чуть-чуть и у ребёнка шея заболит.

- Бинт свой не намочил?

- Никак нет! - громко отрапортовал мальчишка, но для пущей убедительности у надзирателя перед самым носом ещё и перевязанной рукой помахал, на которой виднелся чистенький и сухой бинт.

- Молодец, теперь можешь начинать, только я тебя прошу, очень аккуратно! Мне твои отрезанные пальцы не нужны, - строгим голосом проинструктировал его Кенсу и повернувшись к плите, уже тише добавил куда-то в сторону, - иначе, меня потом Чанёль самого покромсает будь здоров…

Бэкхён начал яро нарезать овощи и от усердия даже вскоре вытащил язычок. Ему впервые доверили в этом доме хоть что-то. Он и раньше пытался помочь на кухне, но Кенсу ему запрещал трогать всё, что хоть как-то могло резать, колоть, тыкать, обжигать, и в итоге мальчик только вертелся рядом и отвлекал До, чем в недавнем времени сильно достал и юноша всё же решил пойти на поводу у ребёнка самую малость.

- Слушай, а когда у тебя день рождения? – вдруг поинтересовался Кенсу, положив на стол поварёшку и поворачиваясь к мальчику. Бэкхён замер от этого вопроса, а потом растерянно поднял глаза.

- Я не знаю, - тихо ответил он, снова опуская взгляд на доску с уже порезанной морковкой.

- Вообще? Даже примерно? – в ответ мальчик лишь кивнул и стукнул ножом по доске, разрезая небольшой кусочек морковки надвое.

- Может, ты помнишь месяц или число? – Бэк опять отрицательно помотал головой. Когда его нашли, у него при себе не было абсолютно ничего. Ни свидетельства о рождении, ни какой-либо записки. Так что, он ничего не мог про себя рассказать, даже если бы было желание.

Шестилетний ребёнок, на тот момент, знал только своё имя и примерный возраст. И почему его решили выкинуть на улицу, да ещё и в первом попавшемся посёлке, ему тоже было неизвестно. В жизни всякое случается и видимо самая большая его неудача в жизни состоит в том, что он родился не у тех людей. Или вообще в том, что родился…

- Я только знаю, что мне почти семнадцать, - тихо сказал шатен, вертя в руках нож.

- «Почти» это не ответ, - возразил Кенсу, параллельно думая, что ножик надо было дать чуть поменьше. Додумался ребёнку тесак вручить, сейчас же точно что-нибудь оттяпает себе..

- Да какая разница, - вздохнул Бэк и потянулся за следующим овощем. Кенсу хотел сказать ему, чтобы он не расстраивался, но кастрюля за его спиной на плите угрожающе запыхтела и ему пришлось оставить слова утешения на потом.

Стоило поварёнку только поднять крышку, как раздался звонок в дверь. Кенсу чертыхнулся и кинул Бэкхёну через плечо:

- Сходи, дверь открой. Это Джонин пришёл. Наконец-то. Его только за смертью посылать…

***

- Это всё? – спросил Джонин, глядя на пакеты. Ему сказали забрать из квартиры Чанёля всю одежду Бэкки, но рыжий настоял, чтобы он ещё и книги захватил. Поэтому сейчас перед ним стояла куча пакетов, набитых всякой всячиной и тащить это всё конечно же Джонину.

А всё из-за того, что у Кенсу же дома не было ничего познавательного для мальчика. Только учебники, да любовные романы. Которые Бэкхёну для чтения совершенно не подходят. Не дорос ещё.

- Да, вроде, - ответил Чанёль и взял один, в котором лежали книжки, - слушай… можно я с тобой поеду?

- Чанёль, я не думаю, что это хорошая идея. Кенсу не одобрит…

- К чёрту Кенсу! – вспылил Пак, но тут же замолк и испуганно посмотрел на Кима. – Я… я просто зайду на секундочку и всё. Посмотрю как он там и уйду. Честно.

Ему нужно только посмотреть. Просто увидеть Бэкхёна, хотя бы издалека, и этого будет вполне достаточно.

- Я даже не знаю, - Джонин потёр шею, в нерешительности, - если Кенсу взбесится, то и мне попадёт… а этого ой как не хочется. Сам понимаешь, мы только с ним нормально общаться начали…

- Джонин…

- Если что-то случится, ты будешь сам виноват, - предупредил его брюнет, беря одной рукой пакет, а второй открывая дверь. Чанёль кивнул и, взяв остальные собранные им баулы, вышел следом, закрывая за собой дверь в квартиру.

- Знаешь, я даже себя виноватым чувствую, в случившемся… - нарушил тишину в машине Ким, когда они выехали на дорогу с оживлённым движением, - если бы я тогда тебя с собой не потащил, то…

- Хватит. Мне самому нужно было думать.

***

Пока Джонин возился в машине, Чанёль захлопнул дверцу и остановившись, посмотрел на окна, расположенные на четвёртом этаже дома. На улице уже почти стемнело и в большинстве окнах горел свет, выдавая силуэты давно пришедших с работы хозяев.

Чем выше они поднимались, тем сильнее учащался пульс и потели ладони из-за страха.

Вот такой парадокс – он до невозможности хотел увидеть Бэкки, но и одновременно боялся это сделать. А если быть точнее, то он боялся увидеть реакцию на своё появление, встретиться взглядом с теми затравленными глазами, что были у Бэкки в самом начале их знакомства.

Дойдя до нужной двери, и покачав головой на отсутствие освещения на этаже, Джонин нажал на звонок и стал ждать, с сомнением поглядывая на Чанёля. Правильно ли он сделал, что разрешил рыжику приехать? Не станет ли это ошибкой, которая под конец разрушит всё?

Пак кусал губы и не знал, как разобраться с тем кавардаком, что сейчас у него происходил в голове.

Послышался щелчок замка и дверь тихонько открылась, заставляя весь воздух, что был в лёгких, мгновенно испариться.

В коридоре было темно, а света, исходившего из кухни, было недостаточно, чтобы разглядеть на лестничной площадке человека, стоявшего за Джонином. Поэтому мальчик, открывший дверь, спокойно стоял в коридоре, дожидаясь, когда зайдёт Ким.

Джонин открыл дверь шире и зашёл в квартиру, а Чанёль, быстро взявший себя в руки, поспешил за ним.
Увидев рядом с брюнетом знакомый силуэт, Чан замер, боясь пошевелиться.

Пользуясь тем, что Бэкхён его не заметил и повернулся к нему спиной, помогая снять куртку Джонину, Чанёль тихо подошёл и не удержавшись, провёл ладонью по его волосам.

- Привет, Бэкхёни~


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал