Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Резюме менеджмента ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Компания Общебит принадлежит Сергею Синицыну. Он же осуществляет управление компанией. Поскольку компания невелика, она имеет весьма простую организационную структуру. Организационная структура Штат компании будет состоять из четырех специалистов по компьютерам, работающих по 30 часов в неделю с зарплатой 6 000, 8 000, 10 000 и 12 000 руб. в месяц. Кроме того, в компании будет работать один технический специалист, способный осуществить мелкий ремонт. Его рабочая неделя будет длиться 40 часов с оплатой 30 000 руб. в месяц. Три инвестора, Леонид Птицын, Иван Лисицын и Вадим Куницын, не будут принимать участия в принятии административных решений. Такая организационная структура компании обеспечивает большую гибкость и позволяет быстро принимать решения. По мере развития компании эта структура может измениться. Таблица 6. Штатное расписание
Финансовый план Продажи. Прогнозные оценки компании Общепит получены на основе информации о ценах на кофе, предоставленной фирмой Братья Кузнецовы. Для вычисления прибыли за счет продаж Internet-услуг сначала было вычислено количество часов, в течение которых компьютерный терминал может активно работать, а затем примерное количество часов, в течение которых он может быть занят посетителями кафе. Стоимость товаров. Стоимость товаров, сопутствующих торговле кофе, основана на оценках, предоставленных Кондитерской ассоциацией. Себестоимость одного кулинарного изделия равна 20% его цены. Стоимость доступа в сеть Internet равна 100 руб. за сеанс. Себестоимость услуг электронной почты равна 25% ее цены. Фиксированные издержки. Компания понесет следующие фиксированные издержки, связанные с ее созданием: 11 компьютеров — 275 тыс. руб., два принтера — 15 тыс. руб., один сканер — 7, 5 тыс. руб., одна кофеварка —50 тыс. руб., одна кофемолка — 25 тыс. руб., два прилавка — 10 тыс. руб., одно информационное табло — 25 тыс. руб., одна стойка бара — 10 тыс. руб., 16 табуретов — 20 тыс. руб., 6 компьютерных столов — 30 тыс. руб., канцелярские товары — 10 тыс. руб., два телефона — 15 тыс. руб., затраты на декорации — 25 тыс. руб., затраты на установку освещения — 25 тыс. руб. Зарплата сотрудников. Компания Общебит планирует нанять четыре специалиста по компьютерам, получающих 6 000, 8 000, 10 000 и 12 000 руб. в месяц соответственно, и одного технического специалиста, получающего 30 000 руб. в месяц. Общие затраты на оплату работы пяти сотрудников в течение первого года составят 66 600 руб. в месяц. Аренда. Компания Общебит арендует 2 000 кв. м. по цене 95 руб. за кв. м. В соответствии с договором об аренде компания выплачивает по 190 тыс. руб в месяц на протяжении 36 месяцев. В конце третьего года договор становится предметом переговоров, и компания может либо продлить, либо отказаться от аренды в соответствии с намерениями арендодателя. Коммунальные услуги. Как указано в контракте, оплата за коммунальные услуги, включая газ и сборку мусора, а также выплата налогов на недвижимость возложена на арендодателя. Единственной коммунальной услугой, которую должен оплачивать арендатор, является телефон. Компания Общебит должна оплачивать соединения по 15 телефонным линиям, из них 13 соединены в модемами, а две — с обычными телефонами для деловых переговоров. Оплата каждой телефонной линии составляет 1 500 руб. в месяц. Линии, соединенные с модемами, будут обеспечиваться местным провайдером. В итоге их месячная оплата составит 22 500 руб. Ежемесячная оплата двух дополнительных линий для деловых переговоров составит 2 500 руб. плюс оплата за междугородние переговоры. Компания Общебит предполагает, что оплата телефонных линий не превысит 4 тыс. руб. в месяц. Следовательно, общие затраты на ведение деловых переговоров не превысят 10 000 руб. в месяц, а общие затраты на оплату телефонных звонков — 30 000 руб. в месяц. Расходы на маркетинг. Компания Общебит выделяет 500 тыс. руб. на проведение рекламы. Эти деньги должны пойти на оплату рекламных объявлений в местных газетах. Страховка. На протяжении первого года компания Общебит выделяет на страхование 144 тыс. руб. По мере роста доходов во втором и третьем годах расходы на страхование будут увеличиваться. Оплата юридических услуг и консультаций. Стоимость юридических консультаций равна 100 тыс. руб. Амортизация. Для оценки амортизации оборудования компания Общебит использует стандартные нормативы. Срок амортизации компьютеров равен пяти годам, а осветительного оборудования — семи. Налоги. Компания Общебит является обществом с ограниченной ответственностью. Однако социальные начисления на зарплату составляют 26%. Счета к оплате. Компания Общебит взяла банковский кредит в размере 1, 15 млн. руб. под 10% годовых. Заем будет выплачиваться ежемесячными взносами в течение трех лет. Краткосрочный кредит в размере 1, 21 млн. руб. был взят под 8% годовых. Плановый баланс Плановый баланс продемонстрирован в табл. 7. Таблица 7. Плановый баланс
|