Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос: Может ли человек узнать к чему он относится — к внутренней части или к внешней, к внешней части внутреннего или к внутренней части внешнего?
Человек не может этого знать. И что это изменит — знает он или нет? Сегодня мне кажется, что я отношусь к внутренней части, а завтра мне кажется — что нет. В чем разница? Если я знаю, что этим вызываю свое исправление и исправление мира, и меня пробуждают с помощью страданий, чтобы показать мне, что именно здесь я сейчас должен сделать исправление, так я должен его сделать. И неважно, вижу я это или не вижу. Вопрос: Получается, что человек всегда должен думать, что относится к самой внутренней части и на нем вся ответственность? Каждый человек должен сказать, что именно от него зависит весь мир. Весь мир создан для меня и предоставлен в мое распоряжение. Разумеется, каждый должен сказать: «Этот мир создан для меня», то есть я поворачиваю этот мир, куда захочу. А как еще может быть, если ты клетка в общем теле, и от тебя зависит, дать ли телу жизнь, а все тело превращается в твой возросший эгоизм, который ты используешь для того, чтобы связаться с Творцом? И так каждый из нас. Вопрос: Мы видим из истории развития человечества, что когда случаются войны и есть какая-то внешняя опасность, внешний враг, против которого люди объединяются, то в эти периоды они как раз меньше задумываются о смысле жизни и исправлении. А именно в периоды изобилия и благополучия, человек больше ощущает свою опустошенность. Поэтому непонятно, почему именно в то время, когда все человечество должно достичь исправления, должны раскрыться такие войны, как война Гога и Магога, третья и четвертая мировые атомные войны? Как это совмещается вместе? Когда идет война, то конечно человек меньше спрашивает себя, для чего он живет и в чем смысл его жизни. Ведь в данную секунду он озабочен тем, как выжить. А потом уже он будет спрашивать о смысле жизни. Поэтому в такие времена люди не задают никаких вопросов. Если для спасения нужно поверить в Высшую силу, они готовы поверить. Лишь бы остаться в живых. Это понятно. Способствует ли эта ситуация тому, чтобы человек начал разбираться со своей душой? Дело в том, что благополучные состояния, когда человек в результате разочарования, безразличия к жизни приходит к ощущению полной пустоты и поэтому готов на самое страшное, даже убить себя — это не самое подходящее время для войны с самим собой. Тогда как внешняя война — это, по сути, самое лучшее состояние для внутренней войны. Ведь здесь ты вынужден выяснить все до конца и дать истинный ответ, каким образом ты согласуешь все вместе: ты останавливаешь внешнего врага, не позволяя ему убить твое тело, что даст тебе возможность дальше существовать, чтобы произвести исправления в душе. Таким должен быть правильный расчет. И ты также не хочешь, чтобы противник был убит. Ведь он тоже должен произвести исправление своей души. Это относится ко всем, кроме «потомков Амалека», которых невозможно исправить до самого Конца Исправления, а можно только уничтожить, как написано о «сыне строптивом и преступном». Что же касается всех остальных, то не дай Бог кого-то убить, если только он не пришел убить тебя. Хотя это очень общее утверждение: что означает, что он пришел убить тебя, а ты должен опередить и убить его? Значит ли это, что надо ждать, когда он придет к тебе с ножом, как это было во времена царя Давида? Что значит, что он собирается тебя убить? Если он поднимается на тебя, находясь на расстоянии нескольких тысяч километров, но угрожает тебе ракетами, то это тоже называется, что он готов тебя убить. Но как бы там ни было, принцип такой: нужно стараться, насколько возможно, сохранить жизнь в материальном теле — и свою, и жизнь врага, и сосредоточиться на своем внутреннем исправлении, а от своего исправления перейти к его исправлению.
|