![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Продукция. Экстрамолочный шоколад, содержание лесных орехов -26% ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
6. Концепции по которым работает " ROSHEN" - Концепция совершенствования производства; - Концепция совершенствования товара; - Сбытовая концепция; - Концепция маркетинга; - Концепция взаимоотношений; - Концепция социально-этического маркетинга.
Анкета Целью опроса является выявление тенденций спроса на товар кондитерських компаний, более точного определения объемов производства и покупательских предпочтений. 1. Сколько вам лет (укажите)? ____________ 2. Как часто Вы и/или члены вашей семьи употребляют кондитерские изделия (отметьте)? 3. Как часто Вы или члены вашей семьи покупаете кондитерские изделия(отметьте)? 4. Какими критериями Вы руководствуетесь при покупке кондитерских изделий (отметьте)? 5. Укажите, если сочтете возможным, какую сумму денежных средств, вы тратите при разовой покупке кондитерских изделий? (укажите)_____________________________________________________________________ 6. Где Вы или члены вашей семьи покупаете кондитерские изделия(отметьте) 7. Удовлетворены ли Вы представленным ассортиментом? 8. Как Вы считаете сейчас кондитерские изделия производят хорошего качества? 9. Продукцию какой кондитерской компании Вы предпочитаете (отметьте)?
10. Ваши замечания, пожелания и предложения _______________________________________
Вывод В ходе данной работы были рассмотрены вопросы связанные с созданием компании " Roshen", показано место компании на рынке Украины, представлен ассортимент продукции которую выпускает " Roshen". Рассмотрены концепции за которыми работает компания. Была составлена анкета целью которой является выявление тенденций спроса на товар кондитерських компаний, более точного определения объемов производства и покупательских предпочтений. Список литературы 1. Официальный сайт компании «Roshen»: www.roshen.ua/
|