Анализ всех данных с выводами.
Итоговый файл
Анализ темы
«Школьное образование»
из блога президента Российской Федерации –
Медведева Дмитрия Анатольевича
Работу выполнили:
Учащиеся первого курса УП-3.
1. Гореликов С.Е.
2. Дмитриев А.В.
3. Кадырова Д.А.
Москва 2011
Вступление
Школьное образование – достаточно насущный вопрос наших дней. Так мы от давая своих детей в школу, растим и обучаем - Наше с вами будущие! Давайте посмотрим на результаты нашего исследования.
Общее градация по сферам
Социальная
|
| Политическая
|
| Образование
|
| Новые технологии
|
| Иное
|
|
Общее количество сообщений за период с 1авгучта 2011 по 31сентября 2011 в видео блоге президента Российской Федерации Медведева Д.А. на 2 октября 2011 года. (см Таблицу №1)
Таблица №1
№
| Тема блога
| К-во обращений
(на 2 отября 2011г)
| 1.
| Коррупция и борьба с ней
|
| 2.
| Военная служба и соцобеспечение военнослужащих
|
| 3.
| Статья Дмитрия Медведева " Россия, вперед! "
|
| 4.
| Безопасность на дорогах: культура вождения, качество дорог, работа ГИБДД
|
| 5.
| Экономика
|
| 6.
| Жилье и жилищно-коммунальное хозяйство
|
| 7.
| Наука, технологии, инновации
|
| 8.
| Финансовый кризис
|
| 9.
| Образование
|
| 10.
| Малый бизнес
|
| 11.
| Промышленность, строительство, транспорт, связь, энергетика
|
| 12.
| Судебная система
|
| 13.
| Регулирование игорного бизнеса
|
| 14.
| Алкоголизм и наркомания
|
| 15.
| Демография, материнство и детство
|
| 16.
| Послание Президента Федеральному Собранию
|
| 17.
| Преступность, терроризм, экстремизм и борьба с ними
|
| 18.
| Гражданское общество
|
| 19.
| Здравоохранение
|
| 20.
| Закон о полиции
|
| 21.
| Физическая культура, спорт, отдых
|
| 22.
| Система государственной власти
|
| 23.
| Школьное образование
|
| 24.
| ЕГЭ
|
| 25.
| Труд и заработная плата
|
| 26.
| Экология и природопользование
|
| 27.
| Региональная власть, местное самоуправление
|
| 28.
| Ведение блога
|
| 29.
| День Победы и Великая Отечественная война
|
| 30.
| Правовой нигилизм и его преодоление
|
| 31.
| Политическая система, партии, выборы
|
| 32.
| Чрезвычайные ситуации и происшествия
|
| 33.
| Электронное правительство
|
| 34.
| Внешняя политика, международные отношения
|
| 35.
| Культура и воспитание
|
| 36.
| Образ жизни
|
| 37.
| Отношения с Украиной и вопросы сотрудничества в газовой отрасли
|
| 38.
| Итоги 2009 года
|
| 39.
| Кадровая политика, подготовка кадров
|
| 40.
| Профессиональное образование
|
| 41.
| Средства массовой информации
|
| 42.
| Соцобеспечение и соцзащита
|
| 43.
| Агропромышленный комплекс, жизнь на селе
|
| 44.
| Пенсионная система
|
| 45.
| Миграция
|
| 46.
| Другие темы
|
| 47.
| Дмитрий Медведев: личное
|
| 48.
| Саморегулируемые организации
|
| 49.
| Национальная безопасность
|
| 50.
| Преподавание в школах основ религиозной культуры и светской этики
|
| 51.
| Соотечественники за рубежом
|
| 52.
| Люди с ограниченными возможностями, их права и социальная адаптация
|
| 53.
| Энергоэффективность и ресурсосбережение
|
| 54.
| Олимпиада в Сочи
|
| 55.
| Компьютерные технологии и программы
|
| 56.
| Молодые ученые
|
| 57.
| Налоги и налоговая политика
|
| 58.
| Ядерные технологии
|
| 59.
| Медицинские технологии и фармацевтика
|
| 60.
| Космические технологии и телекоммуникации
|
|
| Итог
|
|
Ранг выбранной темы равен 23, что соответствует порядковому номеру в таблице. Этот ранг соответствует данным приведённым на 2октября 2011года.
|
| | | | | Обработав данные за отчётный период (1августа – 31сентября 2011год) мы получили данные по количеству обращениям из федеральных округов Российской Федерации (см. таблицу №2)
Т аблица №2
Федеральные округа Российской Федерации
| К-во обращений
| Центральный федеральный округ
|
| Центр федерального округа — г. Москва
|
| Воронежская область
|
| Ивановская область
|
| Калужская область
|
| Курская область
|
| Московская область
|
| Тверская область
|
| Ярославская область
|
| Северо-западный федеральный округ
|
| Центр федерального округа — г. Санкт-Петербург
|
| Вологодская область
|
| Новгородская область
|
| Приволжский федеральный округ
|
| Республика Башкортостан
|
| Республика Татарстан
|
| Удмуртская Республика
|
| Пермский край
|
| Самарская область
|
| Саратовская область
|
| Южный федеральный округ
|
| Краснодарский край
|
| Ростовская область
|
| Северо-Кавказский федеральный округ
|
| Ставропольский край
|
| Уральский федеральный округ
|
| Курганская область
|
| Свердловская область
|
| Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
|
| Сибирский федеральный округ
|
| Центр федерального округа — г. Новосибирск
|
| Алтайский край
|
| Иркутская область
|
| Кемеровская область
|
| Новосибирская область
|
| Дальневосточный федеральный округ
|
| Приморский край
|
| Хабаровский край
|
| Амурская область
|
| Магаданская область
|
| Неподписанные
|
| Всего обращений за август и октябрь 2011года
|
|
Проанализировав данные приведённые в Таблице №2, мы сделали выводы, что минимальная активность (менее 10 обращений) за отчётный период наблюдается:
v Уральский федеральный округ
v Приволжский федеральный округ
v Дальневосточный федеральный округ
v Южный федеральный округ
v Северо-Кавказский федеральный округ
Общая картина активности населения говорит о том, что тема насущна и интересна населению страны. Так представители из-за все Федеральных округов приняли участие в обсуждении данной темы.
Проведя анализ приложения №1 мы составили таблицу №3, в которой отражены актуальные проблемы поднятые в нашей теме с 1 августа 2011 по 31сентября 2011 года.
Таблица №3
Темы обращений
| Месяц обращения
| Август
| К-во
| Сентябрь
|
| Образовательный процесс
|
|
|
|
| Школьное питание
|
|
|
|
| Инновационные технологии
|
|
|
|
| Расходы на учебный процесс
|
|
|
|
| Маленькая заработная плата учителей
|
|
|
|
| Некачественная учебная литература
|
|
|
|
| Поборы с родителей
|
|
|
|
| ЕГЭ
|
|
|
|
| Дискуссия
|
|
|
|
Мы с уверенностью можем сообщить вам, что наибольшей популярностью в отчётный период пользуется тема «Образовательный процесс» - 45% и наименьшая популярна темы : «Школьное питание» и «Расходы на учебный процесс».
Так по теме Образовательный Процесс –затронуты такие вопросы как:
1. Большое количество уроков
2. Отсутствие дополнительного образования в школе
3. Не развитая структура школы
4. Новая форма обучения (с1 по 4 класс)
5. Платные уроки
6. Обсуждение новых поправок в законно проекты
Анализ всех данных с выводами.
Проанализировав получившеюся данные, можно сделать ряд выводов и выявить ряд закономерностей.
1. Было успешно проедено внедрения инновационно - коммуникационной технологии общения с президентом Российской Федерации.
2. Данный проект, внедрённый по инициативе В.В. Путина, имеет большой успех и резонанс в обществе.
3. Наиболее активные пользователи это аудитория примерно люди в возрасте от 14 лет до 55.
4. Наибольшей активностью обладают жители с развитой инфраструктурой в федеральных округах.
5. Люди получают помощи и советы(в 90% случаев их проблема решается).
|