Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс выхода на фотоохоту выглядит следующим образом






Подготавливаю телескоп (выдвигаю бленду, снимаю крышку с бленды), беру фотокамеру, уже собранный в одно целое Т-адаптер с Т-кольцом, снимаю объектив с камеры, защёлкиваю на его место Т-кольцо с Т-адаптером.

Вынимаю заглушку с фокусера телескопа, вставляю Т-адаптер в фокусер телескопа, ориентирую камеру относительно телескопа так, чтобы " пята" крепления телескопа была снизу, и фиксирую т-адаптер в фокусере прижимным винтом.

ВАЖНО: 350д сама по себе достаточно лёгкая, но недавно я к ней прикупил дополнительную батарейную ручку BG-E3. Саму камеру с этой ручкой держать удобнее, но она и весу добавляет. При присоединении камеры к телескопу я сию ручку буду снимать для облегчения камеры, потому как камера всем своим весом через байонет будет висеть на телескопе, за который я всю эту конструкцию и ношу. В принципе, байонет не совсем хлипкий, но всёже лучще не рисковать. Держать же конструкцию только за камеру я сильно не рекомендую, потому что телескоп в таком случае висящий на байонете создаст довольно большие нагрузки на него. Читал про талантливых товарищей, которые таким образом, держа сетап за камеру, при навешивании длинных телеобъективов, оставались со сломанной камерой – с выломанным узлом байонета.

Далее всю это конструкцию держу и ношу за пяту телескопа. Левой рукой держу всю конструкцию снизу за пяту крепления телескопа к штативу, правая работает с фотокамерой (кнопка спуска, выставление экспозиции (камера в режиме " М"), а также с фокусером телескопа при фокусировке. Есть мысль, что если подсоединить удалённый спуск, процесс " фокусировка – сьёмка" будет более быстрым и лёгким, но пока ещё не испробовал.

Ну а дальнейший процесс – скачем с таким чудным фотоаппаратом по двору либо ближе к природе (левая рука полусогнута и держит вес сетапа, правая на камере, обычным хватом, ремень на шее – на всякий пожарный) как что увидим – смотрим в видоискатель камеры, компонуем кадр, пытаемся поточнее сфокусироватся (желательно ещё и перед всем этим поисследовать глубину резко изображаемого пространства для своего сетапа, при разных расстояниях до обьекта — скажем, 10, 20, 50, 100 метров, гиперфокал), выставляем экспозицию сообразно своим ощущениям (в самом деле после небольшой практики уже получаеться довольно близко попадать, для моего сетапа с яркий солнечный летний день диапазон оптимальных экспозиций в среднем составляет от 1/100 сек до 1/1600 сек при исо100) и снимаем. Потом незамедлительно всматриваемся в экранчик фотоаппарата – приблизительно оцениваем резкость и контраст, основное внимание же уделяем гистограмме. При необходимости корректируем экспозицию и снимаем опять.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал