Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Генерация Персонажа






 

Типы Игры, предустоновки

 

В зависимости от характера проблем, которые Мастер собирается поставить перед командой игроков, можно выделить три типа Игры: авентира, геста и эпос. В случае с авентирой, предполагается постановка задач местного, локального характера, либо частная миссия, направленная на обретение некоего артефакта, вызволение кого-либо из плена (или, напротив, чье-либо пленение), исследование неизвестных земель и т.п., а т.ж. полученного одним из членов партии задания, затрагивающего интересы всей команды. При авентире предполагается участие персонажей, принадлежащих к младшим и средним Классам. Для данного типа Игры характерно сравнительно большее число непосредственных боевых столкновений. Геста предполагает больший уровень масштаба игры: участие в составе боевого отряда в тех или иных военных или диверсионных операциях, столкновение с бестиями либо иными противниками высоких уровней (подобное задание может быть изначальной миссией команды), длительная экспедиция во вражеские территории; предполагается вовлечение персонажей средних и старших Классов. Главный упор в гесте делается на командную игру; боевые столкновения и отыгрывание имиджа становятся почти в равные позиции (притом, что во многих модулях, бои совершенно не предусмотрены). Эпос ставит перед командой задачи, выполнение/невыполнение которых может оказать влияние на ход истории: участие в крупных войнах, межгосударственной или придворной политике, осуществление крупных геополитических проектов; предполагается участие персонажей, принадлежащих к старшим и высшим Классам. Во время эпоса, непосредственные боевые столкновения становятся исключением, основной упор в Игре должен делаться на отыгрывание имиджа персонажей, степени их адекватности игровому миру.

После того, как тип Игры установлен, члены команды, исходя из общего посыла предстоящей миссии, должны распределить игровые роли (в т.ч., определиться с выбором Классов и Рас) и выбрать капитана команды (кроме тех случаев, когда персонажи изначально не знакомы).

 

Пункты генерации, слоты

 

Для создания игрового персонажа, каждый игрок получает т.н. пункты генерации, которые списываются при выборе Расы, а остаток распределяется между игровыми Характеристиками персонажа. Слоты, выдаваемые на начало игры, списываются при выборе Класса, остаток распределяется между игровыми умениями и навыками – скилами. В зависимости от типа Игры персонажи получают на генерацию: при авентире 21 пунктов генерации / 80 слотов, при гесте – 24 / 100, при эпосе – 27 / 120. Кроме того, Мастер может решить, что персонажи генерируются не с первыми Классовым уровнями, но с более высокими. В этом случае персонажи получают дополнительные пункты генерации на Характеристики, аналогично тому, как если бы они в процессе игры сами получили такие Уровни.


 

Расы

 

Первое, с чем должен определиться игрок, это то, к какой Расе принадлежит его персонаж (и, соответственно списать определенное число пунктов генерации, см. ниже Таблицу Рас). В соответствии с выбранной Расой устанавливаются начальные Характеристики персонажа, модификаторы Вторичных Характеристик и то, к каким игровым Классам может принадлежать персонаж. Ниже приводится перечень игровых Рас и их краткое описание (более подробные сведения можно получить из Книги Рас).

 

Таблица Рас

Раса Начальные Характеристики Модификаторы пункты генерации
сила сложение ловкость реакция воля интеллект пассионарность шарм здоровье мана Финансы
Кедемийцы (Люди)                        
Аментийцы                        
Арквенир, Высшие эльфы                        
Гаэтрим, Морские эльфы                        
Таварили, Лесные эльфы                        
Эллери а'хэ, эльфы Тьмы                        
Свараталфар, эльфы Конкордии                        
Кхазад (Цверги, Дворвы, Дварги)                        
Гвервы (гномы-механники)                        
Гоблины                        
Гоблиньеры                        
Дузлуры, орки Господства                        
Магхары, орки полей                        
Цхуры, орки степей                        
Кхады, орки гор                        
Тавриары, туролюди                        
Сетары, змеелюди                        
Готады, пардолюди                        
Тараданы, орлалюди                        
Арасы, оленелюди                        
Симурги, псолюди                        
Турсоги (тролло-орки)                        
Яхорты                        
Кифы                        
Эрды                        
Баши                        
Сидхи                        

 


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал