Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Микрофокусинг Twitter.
Есть ресурс с названием 140proof.com. Вы с ними связываетесь, и говорите что-то вроде «Я хочу продавать товары пожилым людям, китайскими бабушкам, которых зовут XIAO». Они смотрят на свою базу данных по Twitter, и говорят – «у нас есть 500 человек, которым вам нужно рекламировать ваш товар». Они могут делать микрофокусинг для Twitter. Потому что они делают то же самое, что делаю я, и делают спецслужбы: они поглощают вашу ленту Twitter. Вот быстрый вариант того же. Он называется «последователи на продажу». Скорей всего это кто-то в этой комнате, меня бы это не удивило. За $24.97 вы покупаете кучку последователей, соответствующих вашему запросу. Платите им по PayPal, скорей всего деньги оседают где-то в Минске, я точно не скажу. Но имейте в виду, Twitter не приватен. Еще один абсурдный пример того, как меняется концепция содержимого Сети. Есть такой себе Hasan Elahi. Я столкнулся с этим случаем в 2008, и ситуация развивается дальше. Hasan Elahi находился под наблюдением ФБР. Они действительно считали его то ли террористом, то ли пособником террористов, то ли еще кем-то таким. А он очень боялся, что его заметут, и отправят куда-то в Guantanamo, потому что он не мог доказать, что он не террорист. Он открыл веб-сайт, trackingtransience.net. Каждый час он достает телефон, делает свою фотографию, подписывает ее, и выкладывает на этот веб-сайт. Вся история его жизни теперь в Сети. Конечно, теперь все видят, что ФБР облажалось, чего он собственно и добивался. Как по мне, это настолько чудно, что я бы до такого не догадался. Но в том, что вы каждый час пишете в Twitter, обновляете ленту Facebook, и постоянно пишете SMS, уже нет ничего необычного. Это, наоборот, считается нормальным. Ну вот, например, в пятницу, 27 июня, он показывает на карте, где он был, прикрепляет фотографии, и описывает все, что он делал. А если Twitter вам показалось мало, то еще есть Utterz, и Qik, туда можно выгружать фотографии и отправлять видео прямого эфира в Сеть. Вы можете в буквальном смысле сделать всю вашу жизнь видимой из Сети, и это нормально в наши дни. Вот самое потрясающее изменение. Анонимность умерла. Итог всего предыдущего, если что-либо происходит в вашей жизни, неважно, насколько это важно, вы об этом пишете в Сети. Кому-то из вас примерно столько, как и мне, и вы, наверное, помните философию, ужасный университетский курс, в котором говорилось «Если дерево упало в лесу, никто не слышит, как оно падает. Так упало ли на самом деле дерево?» Да упало это чертово дерево, упало! Так вот это тоже изменилось. Сейчас, если о чем-то не написали в Сети, этого не было. Все появляется в Сети. Вот что для меня послужило живым примером этого. Посмотрим, кто узнает это видео. Ага, 45% аудитории. Это казнь Саддама Хусейна. И, кстати, не смотря на то, что мне нравится это видео, и я готов его смотреть по 20 раз в день, но вы должны понять, что это значит. Это как Гитлер в своем бункере, но кто-то снял его на телефон! Всё, что происходит, независимо от важности события, фотографируется, снимается на видео, размещается, обсуждается, твитится, и кстати, помимо того что вы самостоятельно можете опозориться, нужно также иметь в виду, что ваши друзья вполне могут написать «Ой, вы знаете, Боб вчера напился и его вытошнило прямо одной барышне на сапоги» Поверьте, я знаю кто такой Боб, потому что я знаю всех его друзей, и родственные связи, и я знаю что он алканавт, и если через два месяца я буду расследовать его автомобильное происшествие, я знаю, что у него есть история употребления алкоголя. Это, кстати, реальный случай. Мы нашли сообщение о том, как один чудак набухался, через несколько месяцев он вел машину в Техасе, выехал на встречную, и сбил кого-то. В больнице не сделали анализ на алкоголь, а он клялся, что он был трезв как стеклышко, и что-то случилось с его здоровьем, спазм артерий, что-то такое уже не помню, было два года назад. И мы нашли фото его пьянок, и обсуждение его друзей, где его называли конченым алканавтом, и он сел на восемь лет за убийство. И я горжусь этим. Большой вопрос тут, это «кто ваши друзья?». Потому что если я знаю, кто ваши друзья, я знаю о вас всё, что нужно. А в этом сама суть Facebook. И кстати, самый примитивный уровень, если по вам проводится расследование, и мне нужно понять, с кем поговорить о вас, я захожу на вашу страничку MySpace или Facebook, или Twitter, смотрю, с кем вы чаще всего общаетесь, и иду к ним в гости. Но в большинстве случаев в наше время мне даже не нужно идти к ним в гости. На Facebook, в отличие от MySpace, по статистике преимущественное большинство используют свои настоящие имена, возраст (женщины могут скинуть пару лет), электронные адреса, домашние адреса, хобби, вкусы, и ссылки на самых настоящих друзей. Кстати, в зависимости от того, верите вы в официальные заявления MySpace о 125 миллионах пользователей, или поверите мне, если я скажу, что эта цифра на 50 миллионов завышена - в Facebook от 3 до 10 раз больше людей. Так что теперь Facebook это первое и единственное место, куда я пойду, чтобы получить о вас всю интересующую информацию. И кстати, Facebook гораздо лучше умеет впитывать всевозможную информацию. Facebook Likes, Facebook Graph, и прочая подобная чепуха. Это показывает мне всё, что вас интересует, и всё, чем интересуются ваши друзья. Вот, например, что делает Facebook. У них, кстати, очень крепкие нервы, раз они подобное вытворяют. Если при регистрации вы нажали не ту кнопку, по всей вашей адресной книге происходит рассылка приглашений на Facebook. «Боб только что подписался на Facebook, если вы уже там - добавьте его в друзья, если нет, подпишитесь тоже и будьте вместе с Бобом». 500, 000, 000 пользователей, это 20% всех пользователей Интернета в мире. Около 43% всех американцев. Это умопомрачающий уровень проникновения. Это Wall-Mart Интернета. Средний пользователь проводит на Facebook больше одного часа в день. Многие проводят 5 часов в день. У меня бы глаза лопнули от такого. Но такова реальность, и, кстати, помните большую кампанию о том, что Facebook нарушает приватность и надо закрыть там аккаунт? 36.000 человек решило отказаться от Facebook в результате всей этой шумихи. Да на Facebook больше людей подписывается в час. Каждый час.
|