Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Серая магия
БЕЛАЯ МАГИЯ Типы магии В восточной культуре Белая магия известна как йога. Когда большинство людей говорит о йоге, они подразумевают хатха-йогу. Хатха-йога занимается совершенствованием тела, подготавливает его к истинной йоге. Слово «йога» произошло из санскритского корня «юг», обозначающего связь или соединение. Эта «связь» в истинной йоге обозначает соединение с Богом. Белая магия иногда называется мистикой – йога Запада. У нее много разных названий – космическое сознание, знание и беседа со своим Ангелом – хранителем, реализация Самости. Я использую определение, данное «Золотой Зарей». ЧЕРНАЯ МАГИЯ Эта категория не нуждается в объяснении: Черная магия – наука и искусство вызывать изменения в соответствии с волей, используя средства, не признаваемые традиционной наукой, ради причинения себе или другим физического или нефизического вреда, совершаемого сознательно или не осознанно. СЕРАЯ МАГИЯ Серая магия – смесь белой и черной. Она может стать как той, так и другой, или остаться серой. Как избежать того, чтобы не попасть в яму, вырытую черным колдуном? Во-первых, практикуя Белую магию. Вот почему первая часть курса будет посвящена исключительно Белой магии. Не пренебрегайте этой работой. Все взаимосвязано. Ваше развитие в качестве могущественного серого мага и будущее зависят от того, что вы делаете сейчас. Во-вторых перед тем как приступить к Серой магии, необходимо определить эффект и результат ваших действий. Вот почему важно изучение Таро или иных систем предсказаний.
Классификации магии
Многие люди не понимают разницу между светлой и темной магией, более того многие вообще говорят что такие разделения не нужны. Тут идет обьяснение.Итак, многие люди, и маги, и не маги говорят что темная магия и светлая магия на самом деле одно и тоже, тобеж нет ни темной ни светлой. Так собственно говорил даже и сам Папюс. Но почему так? Дело в том что в первую очередь сам Папюс был серым магом. Он использовал и темную и светлую магию, более того в наше время магия развивается так же как и любая другая наука. В первую очередь давайте просто разделим типы магии на три разных категории: Светлая Магия, Темная Магия и Серая Магия. В чем различие? В Серой Магии маг использует как Темную, так и Светлую магию. По правилам они обязаны держать баланс между темной и светлой магией (совершили темный ритуал, значит должны совершить светлый после темного). В Темной Магии маг не всегда совершает зло, он просто обращается к Темным Силам. Темные Силы конечно же делают свое дело, обычно даже быстрее чем Светлые Силы, но есть и полно недостатков. Во первых Темные Силы обычно забирают что-то вам очень дорогое. Это может быть здоровье, это может быть удача, возможно даже ваши родные или близкие. Насколько вы " сильны" или " мощьны" не имеет никакого значения, в данной ситуации под контролем не вы, как вы думаете, а Темные Силы и они сделают все так как захотят. Во вторых Темные Силы в реальности не дают вам того что вы действительно хотите, они создают иллюзию (например иллюзия любви в привороте), которая может в любой момент распастся. Многие вещи которые вам " дают" Темные Силы не должны были случится вообще, тобеж вы отступаете от вашей стандартной расписанной судьбы. В третьих иногда такое случается что если во время вашей жизненной практики вы не найдете ученика, то вы просто не сможете умереть. Темные Силы вас не отпустят до тех пор пока вы кого то не найдете, но это не " безсмертие" которого бы кому либо хотелось. Вы бы болели, страдали и мучались, ибо темные силы оставили бы вам достаточно энергии только лишь для выживания, но не достаточно для здоровья. И наконец то от Темных Сил очень сложно избавится. Я знаю это по практике, если вы попытаетесь разорвать с ними отношения, то вам придется отплатится за все что вы сделали, вы можете отболеть, или пройти через долгую череду не удачь, притом у вас будет непреодолимое желание вернутся к использованию Темной Магии. Теперь переходим к самому важному: Светлой Магии. При использовании Светлой Магии вы обращаетесь к Светлым Силам. Они не имеют к вам ни каких требований, за исключением чистой души. Вы должны старатся помогать людям, избегать не нужного зла и тому подобное. В замен вы получаете защиту и способность помогать своим родным и близким. Вы сможете научится излечать людей и помогать им пройти через неприятности. Конечно же и темные силы могут помочь вам кого то излечить, но действие будет другим, чужие болезни иногда могут переходить и на вас или вы можете просто временно переживать через их симптомы. Конечно же есть и другие типы магии, например Красная Магия, но она ответвляется от той же темной магии и заключается, если память мне не изменяет в жертвоприношениях.
Чего ненадо делать законы мага
В большинстве " Пособий по магии" для новичков есть основные советы - как, где и что нужно делать. Однако по какой-то причине то, чего делать НЕ стоит упоминается вскользь, либо не упоминается вовсе. Конечно, традиционно считается, что человек, вставший на " путь мага" должен сам наступать на все грабли, которые найдет, плюс те, что подсунет учитель. Но все же есть основные принципы " Не", которые, несмотря на терию о не восприятии подсознанием данной частицы, помогут пройти основы без особых травм души и тела. Итак, приступим: Часть 1: 1. Не ищи учителя, он сам тебя найдет. 2. Если ты все таки нашел учителя - не навязывайся к нему в ученики. Если учитель хочет - то независимо от твоих дольнейших желаний, ты пройдешь по пути. Если он НЕ хочет ученика - то ты станешь им... но на крайне короткий срок. 3. Ставь любое слово учителя под сомнение - " Огребешь" не раз, но быстрее поймешь, что воспринимать на веру нельзя ничего, плюс избежишь многочисленных уловок. 4. Ставя под сомнение слово учителя, не считай себя умнее его - " Огребать" будешь еще больше, но на этот раз абсолютно бессмысленно. 5. Не думай, что посвятив 2 месяца своей жизни " магии", ты достиг настолько значительных успехов, что можешь на самом деле пререкаться с учителем. 6. Не думай, что даже после " Целого года" занятий " магией" ты стал великим магистром - это ведет к отрешенности от общества и многочисленным " Огребкам" от других магов. 7. НЕ требуй от учителя знания - он знает, что и когда тебе нужно. 8. Потребовав от учителя знания и получив отказ, НЕ уходи от него, преисполнившись уверенностью в том, что узнаешь больше чем он " И уж тогда...", а так же гордыней - Несмотря на все полученны и добытые знания, при таком отношении ты будешь " Огребать" все чаще и окончательно станешь изгоем общества. 9. Преисполнившись гордыни и уверенности в том, что ты стал лучше учителя НЕ думай, что сам можешь учить других. 10. Не создавай Свой орден (Клан, Секту, Магистериум) - это не привлечет умных людей, не создаст опасности проверки Инквизиции, зато создаст отрицательный (в первую очередь - для тебя) эгрегор и будет магнитом для Сатанистов, Кошкодавов, Психически больных, а в скором времени - МВД. 11. Создав Свою магическую банду (Шайку, Группировку, Пати), НЕ устраивай магических турниров, а тем более, магических войн - не надейся, что печальная участь таких " Магистров" минует милого и умного тебя. 12. Нарвавшись на мага, извинись и иди своей дорогой - Это проще и безопасней, чем грозить ему скорой расплатой от своего " Ордена". 13. Найдя мага, не приставай к нему с вопросам и тем более - советами. Маг - одиночка, делиться информацией не любит, так как это его грабли, а совет " как надо лучше" принимает за оскорбление и как правило посылает так, что тебя найдут либо в псих. лечебнице, передавая привет врачам, либо в церкви, кающимся в грехах и требующего небедленной ссылки в монастырь. 14. Найдя (Нарвавшись) на мага и не следуя правилам 12, 13, постарайся обойтись без проклятий, Fire Ball'ов и прочив активных действий - закрывай голову и думай о хорошем. 15. НЕ относись к людям со злом. Иначе, еще не став магом, ты перестанешь быть человеком. А это путь саморазрушения. 16. НЕ относись к людям с добром - современная цивилизация в целом и отдельные наглые личности в частности, быстро сядут на голову новоявленному " магу". 17. Сохраняй баланс - Свет или Тьма - это твое дело, люди не причем. Неся обе частицы в мир, ты приблизишь момент, когда станешь настоящим магом. Ирония в том, что став им, ты вряд ли будешь рад. 18. Не считай, что " магия" ставит тебя выше людей. Ты не выше и не ниже - ты в стороне. 19. Не думай, что владение " Крутейшей боевой магией", защитит тебя от гопников, пьяной шпаны и прочих выродков - ни один хрустальный купол не защитил от черепно-мозговой травмы от кастета. Развивай тело, что бы была возможность адекватного ответа. Или учись уходить. Это большая победа, не трусость. 20. НЕ привязывайся к эгрегорам. Так же, как они дают силу и поддержку сейчас, эгрегоры могут и взять их у тебя. 21. Не посвящай себя " Отдельной магии" - стихии, черная, белая... забудь. Сила полиморфна, учись смотреть в корень и не делать различий. 22. Правило 21 НЕ означает, что надо заниматься всем подряд - одной рукой крутить " вихрь", второй делать амулет, петь заклинание а ногами отплясывать защитный танец. Просто помни, что силу амулета защиты можно " вытащить" в огненный шарик - твори любую " магию" силой. 23. Не проси помощи у богов/демонов (Дополнение к правилу 20). 24. Не используй реальные имена богов, демонов, духов и т.п. в своих: Книгах, никах, кличках и прозвищах. Помни печальный пример книги " Мастер и Маргарита". Имена такой силы напрямую воздействуют на судьбу писавшего, а уж тем более - носящего. 25. Дополнение к правилу 24 - НЕ носи амулетов с именами и изображениями богов, духов и т.п, если хочешь только брать, но не отдавать. 26. НЕ делай амулетов, если не разбираешься в них (частный случай правила " Не знаешь - не лезь") и тем более не дари их другим. 27. Заводя свою " Книгу мага", не тычь ее под нос другим. 28. Пересматривай записи в " КМ" 1-2 раза в год - будь уверен, что все придется переписыывать и дополнять. 29. Пиши в Книге ручкой. Ибо использование чужой крови бессмысленно (В виду не-насыщенности ее нужным типом " энергии"), а своей - нецелесообразно. 30. Сноска к правилу 29: Чужую кровь вообще использовать НЕ надо. Кровь животного не даст нужной силы, кровь человека, взятая насильно - исказит эффект до неузнаваемости, кровь же взятая с согласия... тогда проще " владельцу" всё и делать. 31. Относись к своему телу легко. НЕ надо бояться за него и переживать о сохранности. Относись к нему как к одежде - оно временно+даже самая плохая одежда лучше, чем нагота. 32. Правило31 НЕ означает, что тело не надо беречь и относиться нигилистически. Совершенствуй его. НЕ бойся ран, трав и тому подобного. Это опыт. 33. Бродя по лесу в поисках материала, помни: 1. Красивый камень - не значит нужный, 2. Камень с полуистертыми письменами и странным теплом/холодом - НЕ есть хорошо, 3. Не срубай молодые деревья - бери лишь ветвь у взрослого дерева, прося прощения и обработав срез/сруб. 4. НЕ трогай " заповедные" деревья, 5. НЕ трогай " заповедные магические" деревья - это чревато встречей с хранителями леса и появлению знакомого чувства " Огребательства". Законы Магии - принципы магии. Здесь представлены только некоторые принципы. Не стоит думать, что прочитав эти в принципы, Вы станете магом. Хотя, не зная их, магом стать будет не просто. Любой маг понимает законы магии, не нужно тупо заучивать принципы, маг должен понимать законы магии. Закон знания. Видимо наиболее широко используемый закон и, возможно, в широком смысле, охватывающий все остальные законы. Основа этого закона в том, что понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание - это власть. Закон ассоциации. Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют " через" эти общие элементы, то управление одной палитрой способствует управлению другой(ими), в зависимости от количества вовлеченных общих элементов. Это наиболее важный закон наравне с ЗАКОНОМ ЗНАНИЯ. Закон подобия. Точный физический или ментальный образ объекта (в том числе и кукла вуду) сообщает Вам власть воздействия на цель. Закон контакта. Предметы, бывшие друг с другом в физическом контакте, продолжают взаимодействовать после разъединения. Магическая сила контагиозна; обладание частью чьего-либо тела (ногти, волосы, слюна...) дает лучшую контактную связь, иногда магу достаточно порвать рубашку цели. Закон имени. Знание полного и Истинного имени объекта или процесса дает контроль над ним. Имя - это информация о человеке, имя позволяет магу точнее " попасть" в человека. Значение имени сейчас недооценивается, хотя говорить имя младенца до достижения им энергетической самостоятельности вообще нельзя, поскольку имя, это как образ, часть человека. Это работает, поскольку имя - это дефиниция, также как контактная связь и ассоциация (если Вы называете что-либо тем же именем снова и снова, это имя становится ассоциированным с объектом). Это работает также и потому, что знание полного и истинного имени чего- или кого-либо означает, что Вы получили полное понимание его природы. Закон силы слов. Существуют некие слова, что способны изменять внутреннюю или внешнюю реальность того кто их произносит, и их сила может заключаться как в их звучании, так и их значении. Многие из этих слов - это имена, чье значение потеряно или забыто; многие магические манипуляции требуют написания таких слов на образе или объекте, и/или произнесения во время их построения и/или использования. Закон персонификации. Любой феномен может считаться живым и иметь личность - это означает различия между быть и существовать. Что угодно может быть персоной. Многие маги специализирующиеся на погоде, персонифицируют ветры и облака, например, и этим фокусируют свою магическую энергию. Закон обращения. Можно установить внутреннюю связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс во время установления связи. Закон вызова. Можно установить внешнюю связь между процессами внутри и снаружи кого-либо, вызвав внешний процесс во время установления связи. Закон идентификации. Можно через максимальную ассоциацию между элементами себя и другого существа действительно стать тем существом, вплоть до обладания его знанием и манипуляций его силой. Закон личной вселенной. Любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда на 100% не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая " реальность" - это, по сути дела, консенсус мнений существ о их собственных вселенных. Закон бесконечности вселенных. Абсолютное число вселенных, в которых отображены все возможные комбинации феномена существования - это бесконечность... Все возможно, хотя некоторые вещи более вероятны, чем остальные. Можно считать эту ссылку на " миры альтернативных возможностей" научной фантастикой, но этот закон имеет широчайшее применение. Закон прагматизма. Если спектр убеждений или поведения позволяет существу выжить и достичь выбранных целей, то такие убеждения (комбинации поведения) " верные", " правильные" или " разумные". То, что работает - верно. Иногда от этого правила открещиваются, но обычно применяют. Закон истинной лжи. Для понимания или действия, можно нарушить истинный спектр данной личной вселенной и все же оставаться " верным", учитывая, что это " работает" в специфической ситуации. Это парадокс, но в этом понятие " истины". Закон в основном малоприменимый, кроме как для оправдания применения трех предыдущих законов в условиях Вашей версии реальности мира. Закон синтеза. Синтез двух или большего числа " противоположных" спектров данных дает новый спектр, который будет истиннее каждого из исходных. Синтезированный спектр может быть приложим на большем числе уровней реальности, будучи не компромиссом, а чем-то новым и большим. Закон полярности. Любой спектр данных может быть разделен на (по крайней мере) две " противоположные" характеристики, и каждая будет содержать суть другой внутри себя. Закон противоположности. Противоположный спектр содержит информацию о другом спектре, предполагая информацию о том, чем спектр не является. Так, контролирование противоположного спектра позволяет контролировать искомый спектр. Закон динамического баланса. Чтобы выжить, стать сильным, должно поддерживать каждый аспект своей вселенной в состоянии динамического баланса с любым другим аспектом. Крайности опасны, поскольку крайние сущности становятся столь ассоциированы с пограничными аспектами, что они теряют способность разотождествляться с этими аспектами вовсе. Кстати, это другая причина редкости " злых" магов, поскольку постоянная ассоциация с болью и смертью вызывает боль и смерть вселенной мага, ограничивающие возможности мага в его операциях. Закон единства. Любой феномен существования связан прямо или косвенно с любым другим в прошлом, настоящем или будущем. Ощущение раздельности феноменов основано на неполном знании и/или понимании. Закон самопознания. " Не имеющий знания о себе, не может иметь знания о (и, соответственно, власти над) своей магии". Этот закон - иллюстрация того, почему " злые" маги обычно очень редки - преданность " злу ради зла" обычно ведет к потере интроспекции и самосознания. Трудно нести вред другим, когда полностью понимаешь, какой вред это бы нанесло тебе. Познай Себя. Закон причины и эффекта. То же действие, произведенное в тех же условиях, приведет к тому же результату. Маги имеют, по крайней мере, столько же веры в причину и эффект, сколько и современные психиатры, они просто сознают, что хорошо проведенный ритуал, как и хорошая театральная постановка или хороший старый кулинарный рецепт всегда предсказуемы. В действительности заклинания включают так много переменных, что полное управление или даже понимание их зачастую невозможно. Ключ к успеху магии в изучении того, какие переменные более важны и как сохранять их постоянство. Закон извращения. Если кто-то может действовать неправильно, он так и будет делать, причем на наиболее раздражающий манер. Магические ассоциации часто производят в противоположность от желаемого, и многочисленные совпадения, которые должны бы быть неблагоприятными, работают на пользу. Даже если ничего не может идти иным образом, некоторые элементы вселенной могут измениться так, что все только иным образом и пойдет. Нравится нам это или нет, но боги (или судьба, природа, Абсолют, или что Вам угодно) имеют право на чувство юмора. Эмоционально здоровый маг имеет меньше проблем с этим законом, чем другие, поскольку свое живое и не чуждое юмора сознание - лучший репетитор для уяснения этого закона.
Как сделать куклу вуду Кукла Вуду - искусственный вольт другого объекта. То есть Вам надо добраться до объекта, но Вы не можете. Поэтому Вы делаете промежуточный объект, который настолько тесно связан с первоначальным, что воздействие на него дает результат на первоначальном объекте. Перед тем как делать куклу, Вам надо понять принцип, который лежит в основе таких действий. Просто сделать куклу из чего-то там - это далеко не все. Самая удобная и первичная привязка - это использование элементов нужного объекта при изготовлении - волосы, ногти, кровь, располагаемые в соответствующих частях куклы. Плюс настройка на объект, Вы должны делать куклу с настройкой, что изготавливаете вольт, а не просто лепите фигурки из воска. Если знакомы с истинными именами - используйте, причем для каждой части тела. В дополнение прочтите технику отождествления объектов, которая есть в библиотеке сайта. По сути, на этом принципе и держится изготовление куклы Вуду. Непосредственно способ изготовления не важный, хотя помните чем больше вы умеете " отождествлять" предмет с человеком, тем меньше может быть кукла похожа на человека, опытному магу достаточно сделать приблизительно, хотя чем болше кукла похожа на человека тем сильнее ассоциация,
|