![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сцена вторая. «Не будешь учиться на балу не кружиться!» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
«Не будешь учиться… на балу не кружиться!» Король: Помни с кем имеешь дело! Не кричи, как говориться…. Словом, буду с тобой строже! Не до шуток здесь уже, Что б на бале закружиться, Станцевать, да песню спеть, Нужно грамоте учиться, И не надо так смотреть!
- 007 Фонограмма «Звуки фортепиано» (играет фонограмма фортепиано) Принцесса: Что это? Не знаю, как будто капельки…. А порою, словно дождь полил… Так много звуков, не хватает даже ухов…
Кеша: Гляньте-ка не ухов, А ушей…
Кеша: Вам, ваша слезливость понравилось? Интересно узнать, какой это инструмент? И откуда появляются музыкальные звуки? (шепчет на ухо королю) Ваше высочество жизнь налаживается!
Король: Музыкальный инструмент, который дарит нам столь волшебные звуки, называется рояль. Сделан он из ели.
Кеша: Не всякую ель валили и пускали в дело, в начале, пррррррррррррисматривались, на какое дерево птички садились больше всего.
Король: Да, сударь кстати о птичках! У меня есть интересный волшебный предмет, шумомер, предлагаю поиграть в игру (показывает на зрителей и на принцессу) Когда я буду наклонять шумомер в сторону Кеши, вы будете прибавлять звук, громче хлопать, а когда в сторону Принцессы, тише. Попробуем!
- 009 Фонограмма «Хрюша» Кеша: Ваше высочество, я привез из заморской страны Волшебную Шляпу.
Принцесса: Ой, а там какие-то листочки…
Кеша: Это волшебные листочки-загадки. Закройте глаза, Ваша капризность и выберите один из них.
Принцесса: Так, здесь что-то написано! Читать, папенька?
Король: Конечно, дорогая принцесса! Грамоте мы тебя как никак научили. Гламурные журнальчики читать умеешь?
Принцесса: Фи, конечно! /читает загадку/. Ребята, а если я не смогу отгадать, то вы мне поможете?
Треугольная доска, а на ней три волоска, Волосок тонкий, голосок звонкий! В озорные три струны все в России влюблены! /Балалайка/
Король берет в руки балалайку.
Принцесса: (забирая балалайку) Дайте-ка, сударь сей веселый инструмент, я исполню на нем пьесу собственного сочинения! Подумаешь три струны, проще пареной….
Кеша: Репы! Ваше высочество… - 011 «Балалайка»
Принцесса «играет» современную музыку, очень громко «Балалайку». Король и Кеша в ужасе затыкают уши. (король, объясняя дочери) Кеша: Да, Ваше Высочество, изящества исполнения, вам не занимать, уши сворачиваются в трубочку по первым аккордам….
Король: Не спорьте, а лучше послушайте внимательно! Балалайка рождена из елочки, потому что елочка – самое звонкое дерево.
Кеша: С лово «балалайка» произошло от слова балаболить, что значит болтать. А звучит она так:
ФОНОГРАММА БАЛАЛАЙКИ, ДЕТИ ИМИТИРУЮ ИГРУ НА ИНСТУМЕНТЕ __________________________________________________________________
От гармони он родился, Кеша: Г армонь и аккордеон – самые известные музыкальные инструменты на Руси. И самые любимые. Послушай, как красиво звучит аккордеон!
|