Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рождение M&M
Как то Форрест посетил Испанию и там то он и увидел конфеты которые в последующим стали прообразом современных M& Ms, основной проблемой была в том, что шоколад быстро таял в руках и тогда Форрест решил создать специальную оболочку которая бы не таяла, и в последующем стал он производить небольшие конфеты покрытые оболочкой и окрашенные в разные цвета для товарного вида. Стоит ли говорить, что и они в одно часье стали популярными. следующем важным шагом в истории компании марс было покупка Uncle Ben’s. В дальнейшем в 1964 г Форрест решает переехать обратно в Америку где объединяет две компании (свою и компанию отца) под названием M& M/Mars. Форрест был убежден, что компания должна остаться частной и семейной и конечно продавать он ее не собирался не при каких условиях. Несмотря на ошеломительный успех компании марс, Форрест не любил афишировать свой достаток, и не давал интервью и мало, что известно из достоверных источников о самой компании, но все же основные моменты успеха компании можно выделить. 1. В компании марс присутствовал очень жесткий контроль качества продукции. Форрест мог открыто критиковать своих сотрудников и нередко переходил на личности, когда появлялись, какие либо проблемы, но это не говорит со всем о том, что он не ценил своих сотрудников, он прекрасно знал что успех компании зависит прямиком от персонала и организовывал для них самые лучшие условия. 2 Марс напрочь отказались от использование каких либо кабинетов или перегородок. Все сотрудники компании находились в непосредственной близости друг от друга, что в свою очередь создавала командный дух в компании и способствовало наилучшему способу донести информацию до другого сотрудника. 3 Компания марс организовала учебные курсы для своих сотрудников, и это было действительно новшеством в то время. А теперь немного о цифрах. Доход компании 2007 году составил около 25 млрд $ и тем самым является лидером в своей отрасли и остается крупнейшей частной компанией. В ней работают около 75 000 человек. Mars владеет следующими марками: Mars, M& M's, Snickers, Dove (шоколад), Extra, Orbit, Pedigree, Royal Canin и Whiskas, Milky Way, Juicy Fruit и Spearmint, Doublemint, Uncle Ben's. Впечатляющий список брендов, который знаком каждому. Неплохо для компании которая начиналась с кухни в небольшом городишек
История
Все началось в 1911 году, когда молодой человек по имени Фрэнк Марс основал в США небольшую компанию по производству и продаже кондитерских изделий. Первый большой успех пришел в 1923 году с изобретением батончика MILKY WAY® (сейчас в России мы знаем его под брендом MARS®). Покрыв шоколадную молочную нугу карамелью и залив ее шоколадом, Фрэнк и его сын Форрест сгустили популярный в то время молочный коктейль в удобную форму шоколадного батончика.
Глобальный Mars
Mars является одной из ведущих международных компаний в секторе FMCG (товары народного потребления), имеющей подразделения по производству кондитерских изделий, ряда других видов продуктов питания, кормов для домашних животных, торговых автоматов и электроники.
Компания включает в себя более 175 предприятий более чем в 60 странах, где работают свыше 30 тысяч сотрудников. Ее продукция реализуется более чем в 100 странах на всех пяти континентах. При этом Mars по-прежнему является частным предприятием.
Mars принадлежат такие известные марки, как SNICKERS®, MARS®, TWIX®, BOUNTY®, SKITTLES®, UNCLE BEN’S®, PEDIGREE®, WHISKAS®, CHAPPI®, KITEKAT® и др.
Mars в России
В России компания Mars работает с 1991 года. В 1995 г. был запущен первый промышленный комплекс в городе Ступино. Сегодня российское подразделение компании объединяет две фабрики по производству кормов для домашних животных, фабрику по производству шоколадной и сахарной продукции, фабрику по производству готовых супов и 10 региональных представительств отдела продаж.
Корпоративная культура
Mars обладает уникальной корпоративной культурой, созданной Форестом Марсом. Он нанимал самых талантливых сотрудников, которых только мог найти, и давал им возможность работать вместе, в открытом офисном пространстве без кабинетов, расположенном на территории самой фабрики. Не было зарезервированных мест парковки, отдельной столовой для руководства, все сотрудники самостоятельно отвечали на звонки и обрабатывали собственную корреспонденцию. В компании поощрялось независимое мышление и не приветствовались ненужные меморандумы и заседания: если вам необходимо что-то кому-то сказать, просто подходите и говорите.
Эти подходы к ведению бизнеса оказались настолько эффективными, что сегодня, спустя более полувека после того, как они были использованы для организации небольшого предприятия в 30-х годах в Англии, та же самая модель выводит глобальную компанию в 21-й век. В современных офисах компании Вы также не найдете кабинетов (все сотрудники, включая высшее руководство, работают в одном открытом помещении). В компании принят демократичный принцип общения – на «ты». Особенно ценится новаторское мышление сотрудников. Все это создает благоприятную почву для эффективного ведения бизнеса.
Отбор в компанию МАРС
Отбор в компанию Марс состоит из нескольких этапов.
1. Регистрация кандидатов на вакансию через сайт mars.com, рассмотрение резюме 2. Тестирование способностей работы с вербальной и числовой информацией 3. Собеседование с менеджером или сотрудником отдела персонала 4. Центр профессионального отбора
|