![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для реализации этих идей необходимо построение психоаналитического , диагностичекого профиля клиента.
Этот профиль включает: 1.индивидуальные особенности личной и семейной истории клиента, которые оказали влияние на его стиль мышления и поведния. 2.отрицательные формы психологической защиты, связанные с болезненном опытом прошлого, которые оказывают негативное влияние на поведение личности. 3.скрытые механизмы агрессовно создающие конфликтные ситуации в различных видах межличностного и межпрофессионального взаимодействия. 4. способность эго к самосохранению путем избегания разрушительных стимулов и ситуаций риска, я уровень развития защитных механизмов их проявления в деятельности. 5.степень развития супер эго (совести, чувства вины, способности к самонаблюдению, черт эго идеала). 14.02.2013 Использование бехивиористического подхода в педагогическом консультировании. В отличии от психоаналитической традиции бехевеористический подход направляет на коррекцию внешнего поведения, проявление и формирование навыков «внутренней жизни»(позитивный образ «я»). Поэтому основой консультирования бехевиористическим методом являются тренинги уверенности в себе. Тренинг предполагает следующие упражнения: 1. напрвленный разговор, направлено на тренировку уверенной передачи информирующее и демонстрирующее степень уверенности человека, ведется пара включает открытые и закрытые вопросы. 2. релаксация (расслабление) используется в разных консультационных подходах призваны снять напряженность которая приводит к тревожности и зажатости. Расслабление мышц снижает эмоциональную неуверенность. Цель упражнения научиться расслабляться и переключать внимание на мышечные ощущения со своих психологических проблем и комплексов. 3. репетиция, придумывание сцены участники которых должны разыграть решительность в тех ситуациях, которые у них не хуже всего получаются. Предполагается что в дальнейшем при повторе и смене партнеров умение будет доведено до автоматизма и человек будет его развивать не в игре а в жизни. Бехивиористический подход основан на прогматизме и предполагает формирование положительных поведенческих реакций, консультант в данном случае работает не с проблемой, а с ее поведением в проявлении Поэтому помимо формирование уверенности в себе может происходить формирование навыков принятия решений коммуникационных умений, планирование карьеры, навыков родительских функций. Обучение всем этим навыкам связано с началом воспроизведения, затем с упражнениями и закрепления в автоматических действиях. К основным правилам которым необходимо свободно отстаивать и исполнять бевиорихонизм относит: право быть одному, право на независимость, право на успех право быть выслушанным и серьезно воспринятым, право получать то за что платишь, право иметь права, право отвечать отказом на просьбу, право просить то чего хочешь, право совершать ошибки и получать за них. В бихевиоризме считается что среда формирует поведение ребенка постоянно и непрерывно. В бихевиористическом подходе нашел подход, как в теории обучения так и в воспитании. Глассер Школа без неудачников!
|