Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аэробика
| Наименование разделов и тем
| 10–11 кл.
| | Теория
Аэробика как средство физической культуры для укрепления
здоровья, её виды
| 0, 5
| 0, 5
| | Гигиена правильного питания
| 0, 5
| 0, 5
| | Запрещённые упражнения на занятиях аэробикой
| 0, 5
| 0, 5
| | Осанка и её конструктивные компоненты
| 0, 5
| 0, 5
| | Элементы аэробики
|
|
| | Базовые элементы
|
|
| | Разновидности элементов аэробики
|
|
| | Совершенствование техники упражнений
|
|
| | Упражнения аэробики
|
|
| | Обучение составлению комплексов
|
|
| | Подбор музыки
|
|
| | Контрольный урок
|
|
| | Итого
|
|
| Поурочный рабочий план 10 класс.
| №
урока
| Краткое содержание урока:
задачи, средства, ОМУ
| | 1.
| 2.
| | 1.
| Вводный урок. Ознакомить учащихся с содержанием занятий.
Тестирование (см.приложение).
Обучение базовым и альтернативным шагам аэробики. Наблюдать ЧСС на каждом уроке.
| | 2.
| Обучение базовым и альтернативным шагам аэробики в среднем темпе. Обучение музыкальной грамоте. Тестирование.
| | 3.
| Тестирование физических качеств (гибкость), функциональной подготовленности (степ-тест). Заполнение индивидуальной карты занимающихся. Обучение базовым и альтернативным шагам аэробики. Аэробика и её виды.
| | 4.
| Обучение базовым и альтернативным шагам аэробики. Запрещённые упражнения на занятиях аэробикой. Простейшие музыкальные композиции. Упражнения калланетик.
| | 5.
| Обучение разновидностям альтернативных шагов аэробики. Обращать внимание на правильное выполнение каждого элемента. Дыхательные упражнения. Упражнения в партере.
| | 6.
| Обучение базовым и альтернативным шагам аэробики с движениями рук. Стретчинг. Анализ антропометрических показателей.
| | 7.
| Обучение перемещениям (диагональ, круг, квадрат). Упражнения для мышц рук с резиной. Базовые элементы и их разновидности (средний темп). Стретчинг.
| | 8.
| “Танец живота”. Прыжки со скакалкой (до 200 раз). Домашнее задание: совершенствование базовых элементов.
| | 9.
| Обучение новому комплексу. Упражнения в партере. Упражнения для мышц брюшного пресса. Прыжки через скамейку.(3 подхода по15 раз).
| | 10.
| Занятие на степ-платформе. Самостоятельная работа по составлению индивидуального комплекса. Упражнения в партере. Варианты отжимания.
| | 11.
| Совершенствование ранее изученных комплексов и их соединение в музыкальную композицию. Совершенствование техники базовых элементов аэробики. Развитие координационных способностей. Дыхательные упражнения. Упражнения на расслабление, стретчинг.
| | 12.
| Занятие на степ-платформе. Упражнения с резиной для мышц ног на степ-платформе.
| | 13.
| Обучение элементам ирландских танцев.Обучение упражнениям в кругу (шаги, выпады, подскоки). Гигиена питания.
| | 14.
| Самостоятельное повторение музыкальной композиции, составленной индивидуально. Круговая тренировка на месте с резиной (для мышц рук и ног).
| | 15.
| Совершенствование техники базовых элементов аэробики. Совершенствование индивидуального комплекса. Развитие гибкости. Упражнения калланетик.
| | 16.
| Обучение новому комплексу. Упражнения для мышц брюшного пресса (в парах).
| | 17.
| Повторение нового комплекса аэробики. Упражнения в партере.
| | 18.
| Занятие на степ-платформе. Совершенствование техники упражнений аэробики на степ-платформе. Стретчинг.
| | 19.
| Совершенствование ранее изученных перемещений (круг, квадрат, диагональ). Самостоятельное составление комплекса с перемещениями по площадке. Упражнения с резиной для мышц ног, стоя у станка.
| | 20.
| Самостоятельное повторение музыкальной композиции, составленной индивидуально. Отжимания (3 серии по 15 раз).
| | 21.
| Совершенствование индивидуального комплекса. Упражнения в партере с резиной.
| | 22.
| Составление комплекса для соревнований и подбор музыки для него. Стретчинг. Отжимания от скамейки, и в упоре лёжа на коленях (3 серии по 20 раз).
| | 23.
| Занятие на степ-платформе. Совершенствование техники упражнений аэробики на степ-платформе. Упражнения с резиной для мышц ног на степ-платформе. Стретчинг.
| | 24.
| Совершенствование музыкальной композиции, составленной индивидуально. Упражнения для мышц ног (выпады и махи), выполняемые стоя под музыку.
| | 25.
| Совершенствование музыкальной композиции, составленной индивидуально. Прыжки со скакалкой (до 250 раз). Упражнения калланетик.
| | 26.
| Контрольный урок.
| | 27.
| Тестирование. Обучение элементам ирландских танцев. Анализ результатов тестирования. Заполнение индивидуальных карт.
| | 28.
| Занятие на степ-платформе. Совершенствование техники упражнений аэробики на степ-платформе. Упражнения для мышц рук с гантелями на степ-платформе. Стретчинг.
| | | | | Поурочный рабочий план 11 класс.
| №
урока
| Краткое содержание урока:
задачи, средства, ОМУ
| | 1.
| 2.
| | 1.
| Вводный урок. Ознакомить учащихся с содержанием занятий.
Тестирование (см.приложение).
Базовые и альтернативные шаги. Наблюдать ЧСС на каждом уроке
| | 2.
| Обучение базовым и альтернативным шагам аэробики в медленном
и среднем темпе. Тестирование. Гигиена правильного питания.
| | 4.
| Обучение базовым и альтернативным шагам аэробики на степ-платформе,. Простейшие музыкальные композиции. Упражнения калланетик.
| | 5.
| Обучение базовым и альтернативным шагам аэробики. Обращать внимание на правильное выполнение каждого элемента. Дыхательные упражнения. Упражнения в партере.
| | 6.
| Обучение комплексу аэробики на степ-платформе. Стретчинг. Анализ антропометрических показателей.
| | 7.
| Обучение перемещениям (диагональ, круг, квадрат). Упражнения для мышц рук с резиной. Стретчинг.
| | 8.
| Совершенствование техники ранее изученных упражнений. Прыжки со скакалкой (до 250).Домашнее задание: совершенствование базовых элементов. Влияние занятий аэробикой на различные системы организма.
| | 9.
| Совершенствование комплекса аэробики на степ-платформе. Упражнения для мышц брюшного пресса.
| | 10.
| “Танец живота”. Самостоятельная работа по составлению индивидуального комплекса. Упражнения в партере. Варианты отжимания.
| | 11.
| Совершенствование ранее изученных комплексов и их соединение в музыкальную композицию. Развитие координационных способностей. Дыхательные упражнения. Упражнения на расслабление, стретчинг.
| | 12.
| Совершенствование комплекса аэробики на степ-платформе. Упражнения для мышц брюшного пресса. Упражнения для мышц рук с гантелями.
| | 13.
| Совершенствование техники упражнений ранее изученных комплексов и музыкальной композиции. Гигиена питания.
| | 14.
| Обучение элементам ирландских танцев. Самостоятельное повторение музыкальной композиции, составленной индивидуально.
| | 15.
| Круговая тренировка (степ-платформа, упражнения для мышц рук с гантелями, упражнения для мышц брюшного пресса, упражнения для мышц ног с резиной).
| | 16.
| Обучение новому комплексу. Самостоятельное повторение музыкальной композиции, составленной индивидуально. Упражнения для мышц брюшного пресса (в парах).
| | 17.
| Обучение новому комплексу на степ-платформе.Стретчинг.
| | 18.
| Повторение нового комплекса аэробики. Прыжки со скакалкой. Стретчинг.
| | 19.
| Повторение нового комплекса аэробики на степ-платформе. Упражнения в партере. Осанка и её конструктивные компоненты.
| | 20.
| Самостоятельное повторение музыкальной композиции, составленной индивидуально. Отжимания(3 серии по 15 раз-10кл, 11кл-по20 раз).
| | 21.
| Совершенствование ранее изученных перемещений (круг, квадрат, диагональ). Самостоятельное составление комплекса с перемещениями по площадке. Упражнения с резиной для мышц ног, стоя у станка.
| | 22.
| Обучение элементам ирландских танцев. Совершенствование индивидуального комплекса. Упражнения в партере с резиной.
| | 23.
| Совершенствование техники упражнений нового комплекса аэробики на степ-платформе. Составление комплекса для соревнований и подбор музыки для него. Стретчинг.
| | 24.
| Совершенствование музыкальной композиции, составленной индивидуально. Упражнения для мышц ног (выпады и махи), выполняемые стоя под музыку.
| | 25.
| Совершенствование музыкальной композиции, составленной индивидуально. Прыжки со скакалкой (до 250 раз). Упражнения калланетик.
| | 26.
| Контрольный урок.
| | 27.
| Тестирование. Совершенствование техники упражнений аэробики. Анализ результатов тестирования. Заполнение индивидуальных карт.
| | 28.
| “Танец живота”. Упражнения в партере. Отжимания (3 серии по 20 раз).
|
Данная страница нарушает авторские права?
|