Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
закрепить умения строить диаграммами в MS Excel.
Лабораторная работа №1. Совместная работа в MS Office Цель – освоить некоторые приемы совместной работы MS Excel и MS Word; научиться осуществлять обмен данными в MS Office; закрепить умения строить диаграммами в MS Excel. 1. Загрузите MS Excel и создайте макет следующей таблицы. Отформатируйте таблицу при помощи команды Формат – Автоформат. 2. Произведите подсчеты в незаполненных ячейках. 3. Постройте на основе таблицы диаграмму, самостоятельно выбирая ее тип и диапазон исходных данных. 4. Сохраните рабочую книгу под именем Исходные данные в своей папке. 5. Скопируйте таблицу в буфер обмена. 6. Войдите в MS Word и наберите текста «Вставка таблицы». Начиная со следующей строки, вставьте таблицу из буфера обмена. 7. Затем с новой строки наберите текст «Вставка таблицы со связью». 8. Подберите оптимальную ширину таблицы (Автоподбор – Автоподбор по содержимому). 9. Снова скопируйте исходную таблицу с рабочего листа MS Excel. Перейдите в MS Word и выполните команду Специальная вставка. В диалоговом окне Специальная вставка выберите переключатель Связать: далее выберите пункт Лист Microsoft Office Excel (объект). Подтвердите вставку связи. 10. Аналогичные действия проведете с диаграммой, сначала вставляя ее в документ без связи, а затем со связью. 11. Сохраните документ под именем Лабораторная работа № 1. 12. В исходном файле поменяйте значения в таблице. Проанализируйте, как изменилась диаграмма. Сохраните рабочую книгу. 13. Перейдите к файлу Лабораторная работа № 1 и проанализируйте изменения, которые произошли в таблицах и диаграммах. В каком случае изменились данные? В каких случаях удобно связывать объекты? Ответ на этот вопрос поместить после последней диаграммы.
|