Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целевая аудитория и многообразие форм обращения






ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (в рекламе) — группа лиц, на которую направлены рекламное сообщение и рекламные мероприятия. Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Целевые группы, с которыми контактирует организация, делятся на 2 группы: Внутренние – сотрудники (высшее руководство, менеджеры среднего звена, рабочие, члены семей работников) и Внешние (СМИ, Конечные потребители продуктов и услуг (внутри делится на подгруппы по разным признакам, сегментация), Деловые партнеры (контакты на уровне организаций и между менеджерами), Инвесторы и деловая общественность, Общественные организации, Государственные органы)

По принципу взаимодействия – типы целевых аудиторий: Первичные (потребители и инвесторы), Вторичные (СМИ) и Третичные (лидеры мнений, которые оказывают влияние на первичные аудитории и на СМИ)

Корпоративное послание – базовая информация, которая находит выражение во всех документах компании и проводимых мероприятиях. Для каждой целевой аудитории необходимо сформулировать свое послание, которое формировало бы положительный образ компании и объясняло бы, что из себя представляет организация.

Иерархия целевых аудиторий – определенное расположение по важности всех целевых аудиторий организации.

Формы PR-обращений подразделяются на несколько подвидов в соответствии с материальным воплощением носителя информации.

Письменные формы PR-обращений (печатный текст, рукопись) объединяют такие виды, как слоган, девиз, бегущая строка, заголовок, торговая марка или логотип, подпись под иллюстрацией, пресс-релиз, листовка, приглашение, объявление, почтовая карточка, автограф, визитка, этикетка, ценник, вывеска, меню в ресторане, прейскурант, прайс-лист.

Устные формы PR-обращений включают: ораторское выступление, заявление официального представителя, дикторский текст (чтение объявлений и т.п. по каналам ТВ и радио), объявления аукциониста, конферанс, реплика, распорядительные высказывания председателя собрания или спикера парламента, рекламная песенка, аудиокассета с рекламным текстом.

Визуальные формы PR-обращений – это: рекламный фильм, фильм-плакат, видеоклип, рекламный мультфильм, символ, экслибрис, почтовая марка, слайд-фильм, фотография, коллаж, аппликация, мимика, пластика (жест, осанка и т.п.), костюм, комикс, рекламная графика, товарный знак, фирменные цвета, фирменный знак, украшения (включая амулет, талисман, элементы флористики и т.п.).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал