![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Объем службы быта с точки зрения рабочей нагрузки
Размер службы сбыта и территории с точки зрения рабочей нагрузки. Решения по территориям следует принимать при организации новой фирмы или подразделения, освоении новой продукции, в результате чего увеличивается рабочая нагрузка на имеющий штат продавцов, или при реорганизации службы сбыта из-за изменений рыночных условий. Сначала анализируются типы и числа имеющихся и потенциальных клиентов на рынке, на который нацелена фирма. Заказчиков разбивают на категории по их важности (самые важные – это АА, затем идyr А и далее до Д). При этом критерии градации заказчиков и их ранг определяются задачами фирмы. 24.Управление службой сбыта включает в себя отбор, наём, обучение, вознаграждение и руководство. Наём.приём на работу и обучение продавца – значительные вложения в человеческий капитал.На рынках высоких технлогий и фармацевтической продукции компании тратят до 100 000 долл. На зарплату и прямые затраты, относящиеся к обучению. Первый шаг при найме на работу – разработка круга функциональных обязанностей продавца. Отбор продавцов. При отборе кандидатов в службу сбыта следует добиваться максимальной эффективности этой процедуры. Проблема состоит в том, чтобы распознать перспективные кандидатуры среди множества желающих получить это место.Менеджеры могут как представлять интуитивно необходимые качества, так и брать информацию из краткой автобиографии или же провести для этого индивидуальное собеседование. Обучение. По мере роста стоимости одного контакта с заказчиком при персональных продажах многие фирмы пытаются повысить отдачу от контакта.Некоторые фирмы рассматривают затраты на обучение как убытки(в случае высокой текучести).Однако при отсуствии обучения квалификация сотрудников останется низкой и текучесть увеличится. 2 типа обучения – продажам вообще и продажам конкретного товара. Вознаграждение. Для повышения эффективности труда работников сбыта фирма разрабатывает привлекательный для них план оплаты труда. 3 способа вознаграждения: А)прямая зарплата(преимущества для фирмы: затраты на продажу известны и постоянны, в то время как объём продаже может возрастать.) Б)прямая комиссия(достоинство: платят только за выполненную работу) В)комбинирование а и б.(преимущества суммируются: и защита стабильным доходом, и дополнительная мотивация в зависимости от работы самого сотрудника)
|