Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Движение рядом с препятствиями
Место движения Где можно передвигаться?
Ограничения и запреты Отдельным разделом правила для велосипедистов накладывают ряд ограничений:
В целом, все требования вполне логичны, требуется изучение лишь одного – относительно поворота налево. Действительно, на перекрёстках велосипедисту нельзя будет повернуть налево нигде, кроме пересечения однополосной дороги. Даже в этом случае есть вопросы относительно положения, так как поворот будет совершаться не из крайнего левого положения. Обгон Велосипедисты так же, как и другие ТС, могут совершать обгоны, и во время вождения велосипеда обязаны делать это только слева, учитывая возможность начала движения или ускорения обгоняемых автомобилей. Возможен обгон даже велосипедов – правила не запрещают двигаться в два ряда, если это не нарушает остальных правил. Проезд перекрёстков Правила и знаки приоритета распространяются и на велосипедистов, т.е. поворачивающий направо автомобиль, едущий параллельно с вами, должен уступить едущему прямо велосипеду, а велосипедист обязан уступать приближающимся справа транспортным средствам. Ещё раз стоит обратить внимание на поворот налево. На однополосной дороге велосипедист имеет право повернуть аналогично автомобилям и мотоциклам по полной траектории. В иных случаях есть два способа поворота:
Ведя велосипед руками, мы становимся при преодолении перекрёстка пешеходом, получая соответствующие права и обязанности, и можем воспользоваться пешеходным переходом и соответствующим сигналом светофора. Движение рядом с препятствиями Иногда приходится передвигаться рядом с углами, зарослями, туннелями и прочими препятствиями, блокирующими обзор. По причине хрупкости велосипедиста, в сравнении с другими участниками дорожного движения, рекомендуется применять звуковой сигнал, чтобы приближающиеся ТС и пешеходы могли учесть появление велосипедиста из-за зоны видимости.
|