Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опросник на острые состояния

*пожалуйста, заполните данный опросник и пришлите его нам по адресу: 89522610890@mail.ru
*номер карты сбербанка для оплаты услуги 4276 5500 4592 3425


1.Общие данные пациента: пол, возраст, телосложение.

2.Все жалобы (подробно каждая).

3.Как началась болезнь? С чем связываете её начало, что могло быть причиной? (промок, обидели, переутомился, испуг, горе, стресс, прививка, испорченная пища и т.д.)

4.Как сейчас выглядит пациент? (общий вид, цвет лица, бледность, краснота, потливость - где, температура, цвет, запах пота и т.д.)

5.Как изменилось поведение, психика с началом болезни? (возбуждённый, вялый, сонный, раздражительный, неподвижный, агрессивный, деятельный, болтливый, плачет, как относится к утешению, одиночеству, компании. Всё, что появилось с началом болезни и не свойственно в здоровом состоянии. Что можно назвать необычным в поведении больного в связи с болезнью?)

6.Жаркий или зябкий пациент? Очень важный симптом! Раскрывается или кутается, дрожит от холода или сбрасывает одежду? В случае с ребёнком это лучше проверить так: одеть тепло и смотреть - комфортно ли ему? Затем раздеть догола - сравнить, когда ему комфортнее, меньше капризов? Температура ног, рук, головы на ощупь. Есть ли повышенная температура тела?

7.Жажда - пьёт больше, чем обычно или нет? Сколько, как, что, какой температуры просит пить? После питья лучше/хуже?

8.От чего пациенту лучше/хуже? Свет, музыка, шум, свежий воздух, запах, положение тела (опишите, какое).

9.Изменение аппетита, потребности, отвращения, и желания в пище, питье (при этой болезни). Лучше или хуже от конкретного продукта?

10.Язык, губы - цвет, влажность, сухость, налёт.

11.Тошнота, рвота, понос, другие выделения - если есть, опишите вид, цвет, запах, консистенцию.

12. Какое гомеопатическое средство и когда принимал последний раз?

Опросник по кашлю.

(Заполнить вместе c опросником по острым состояниям.)

1. После чего начался кашель? (после воздействия ветра, холодного воздуха, дождя, жары, прививки, потения).

 

2.Какой звук у кашля? (сухой, влажный, сдавленный, затруднённый, лающий, металлический, удушающий, раздирающий).

3.Кашель идёт из горла или из груди?

4.В какое время суток кашель хуже всего?

5.Отходит ли мокрота? (цвет, консистенция, запах, количество).

6.Держится ли пациент за грудную клетку во время кашля?

7.В связи с чем кашель усиливается/уменьшается? (лёжа, сидя, при сгибании, от холода или в тепле, во время еды, разговора, питья, смеха, сна).

8.Сопутствует ли кашлю тошнота, рвота, чихание, зуд, щекотание в горле?

9.Как пациент реагирует на кашель? (плаксив, раздражителен, агрессивен, хочет утешения, уединения).

10.Сопутствует ли кашлю жажда? (что, холодное или горячее, хочет пить большими или маленькими глотками).

11.Есть ли температура? (жаркий, зябкий).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение ключевых оценочных показателей оценки эффективности инвестиционного проекта. | Методические рекомендации по написанию реферата
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал