![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Среди предложений 12–14 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.
В каком слове правописание приставки зависит от глухости – звонкости звука, обозначенного следующей после приставки буквой? 1) расспросы 2) открывать 3) обходилось 4) относилось В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько было в слове, от которого оно образовано»? 1) заложена 2) ненаписанной 3) удивлённо 4) пройдено
Из предложений 11–12 выпишите слово с безударной гласной в корне, правописание которой определяется правилом о полногласии/неполногласии.
Из предложения 14 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом правописания гласных О/Ё после шипящих в суффиксах существительных.
Из предложений 16–17 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. – Почему это матери, (1) как правило, (2) детей любят, (3) а не понимают? Вот раньше было: «Благословляю тебя, (4) сын мой, (5) на подвиг...». В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Ничего, (1) к сожалению, (2) не вышло и со средней историей. Дед Савва, (3) к которому я пристал с расспросами, (4) отмахнулся: – Какая, (5) к лешему, (6) у нашей деревни история! Бедовали в этой чащобе – вот и вся история. История Тыжи осталась ненаписанной, (7) но в деревне меня теперь зовут не иначе как «Колька-летописец»...
В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения. Я высказался в этом смысле дома, (1) но мать, (2) удивлённо посмотрев на меня, (3) сказала: – Экий ты, (4) оказывается, (5) ещё дурачок!..
В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Ничего, (1) к сожалению, (2) не вышло и со средней историей. Дед Савва, (3) к которому я пристал с расспросами, (4) отмахнулся: – Какая, (5) к лешему, (6) у нашей деревни история!
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему ребята считали, что родители их не понимают?» 1) Родители запрещали ребятам заниматься тем, что их больше всего привлекало – изобретательством. 2) Родители считали ребят способными только к детским играм. 3) Родители не разделяли стремления ребят совершить что-нибудь великое – такое, что могло бы их по-настоящему прославить. 4) Родители были неграмотными сельскими жителями
|