Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поведение монополиста ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1.Функция спроса и валовых издержек условного монополиста описываются уравнениями:
14. Рынок несовершенной конкуренции.
1.Олигополия как тип рыночной структуры характеризуется… относительно синхронным изменением цен однородностью продукта отсутствием барьеров входа в отрасль абсолютно эластичным спросом
2.Монополистическая конкуренции – это тип рынка …
3.Монополист увеличил выпуск продукции с 6000 до 8000 штук в год в надежде продать все изделия по наиболее выгодной для себя цене (руб.). Функция спроса имеет вид . Прибыль монополиста …
Вариант 2.
1. Чтобы оказаться в положении равновесия (т е максимизировать полезность) потребитель должен: (a) He покупать недоброкачественных товаров (6) Быть уверенным, что цены всех приобретаемых им товаров пропорциональны общим полезностям (в) Уравновешивать предельные полезности последних единиц приобретаемых товаров (г) Быть уверенным, что цена каждого товара равна предельной полезности денег (д) Распределять доход таким образом, чтобы последний доллар, истраченный на покупку какого-либо товара, приносил такой же прирост полезности как и доллар, истраченный на покупку другого товара.
2. Больница закупает свинцовые пластины и электрические провода. Так как они дополняют друг друга в потреблении, то кривая “цена-потребление” при повышении цен на провода должна иметь следующий вид:
провода провода провода
3. Фирма продает два товара А и Б. А имеет много заменителей. Б занимает значительную долю в расходах потребителей. Увеличение цены на каждый товар приведет к: (а) увеличению выручки от продажи товара А и сокращению выручки от продажи товара Б. (б) увеличению выручки от продажи товара А и Б. (в) сокращению выручки от продажи товара А и увеличению выручки от продажи товара Б. (г) Сокращению выручек от продажи товара А и Б.
4. Какое из следующих утверждений является правильным (а) альтернативные издержки – бухгалтерские издержки = нормальная прибыль (б) бухгалтерская прибыль – экономическая прибыль = явные издержки (в) бухгалтерская прибыль – неявные издержки = экономическая прибыль (г) экономическая прибыль – неявные издержки = бухгалтерская прибыль
5. Зависимость долгосрочных издержек от объема производства Q задана функцией MC=5Q. Чему равны общие издержки при объеме выпуска Q=3? (а) 22.5. (б) 19.5. (в) 15. (г) 17.5.
6. Функция зависимости общих издержек от объема выпуска фирмы имеет вид: . Если она максимизирует свою прибыль при объеме выпуска в 14 единиц продукции, то какой является рыночная цена продукции? (а) 22. (б) 36. (в) 24. (г) 16.
7. В отрасли совершенной конкуренции действует 20 фирм. Рыночная цена единицы продукции равна 40 долл. Если минимальные средние издержки отрасли в длительном периоде равны 30 долл., то как будет изменятся цена и предложение с приближением отрасли к конкурентному равновесию. (а) ув. предложения сопровождается ростом цены (б) ув. предложения сопровождается снижением цены (в) ув. предложения при сохранении уровня цены (г) ум. предложения сопровождается ростом цены
8. Если на рынке выполняются условия совершенной конкуренции, то в точке краткосрочного равновесия: (а) цена товара равна предельным издержкам его производства (б) цена товара равна средним издержкам его производства (в) цена блага равна его предельной полезности (г) верно (а) и (б)
9. Какой из приведенных графиков отражает положение конкурентной фирмы, прекращающей производство в коротком периоде. 10. Олигополистический рынок схож с рынком монополистической конкуренции в том, что: (а) Отсутствуют любые барьеры для проникновения в отрасль (б) Действует незначительное количество продавцов. (в) Фирмы обладают рыночнойвластью.
11. Рисунок иллюстрирует положение фирмы на монополистически конкурентном рынке
Фирма допустит ошибку, если установит цену, равную P. потому что: (а)При этой цене предельный доход выше предельных издержек. (б) Эта цена выше уровня цены. при которой фирма может получить максимум прибыли (в)Объем выпуска, соответствующий этой цене, меньше того объема, при котором прибыль максимальна (г) Все предыдущие ответы верны. (д)Верны только ответы (а) и (б).
|