Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В чем секрет такого поведения, чтобы с вами договаривались, а не прессовали?
На основе моего 9-летнего опыта закупщика могу сказать: в первую очередь это зависит Избавиться от прессинга закупщиков на 100% невозможно, но можно выстроить такие отношения с ними, чтобы они применяли его к вам в минимальном количестве, чаще разговаривая конструктивно. Если эта тема задевает вас за живое, этот тренинг для вас. Что будет на тренинге: · Что такое уверенное поведение, и чем оно отличается от агрессивного. · Какие стратегии переговоров бывают, и почему закупщик выбирает самую жесткую из них. · По каким признакам закупщик определяет, как общаться с поставщиком: договариваться или давить? · Чего нельзя делать и говорить, когда на вас давят. · Как эффективно противодействовать давлению? · Как правильно вести себя с агрессивным оппонентом? · Какие есть способы профилактики прессинга?
Результат для участников тренинга: ü Научатся выстраивать коммуникации с позиции уверенного поведения. Это очень ценный навык не только на переговорах, но и в личной жизни. ü Узнают условия и спусковые крючки, которые запускают давление. ü Узнают, какие элементы собственного поведения могут спровоцировать давление со стороны закупщика. ü Научатся отличать разные стратегии переговоров и выбирать подходящую для своих задач. ü Научатся «входить» в нужное эмоциональное состояние, необходимое для эффективных переговоров. ü Выработают алгоритм поведения в ситуациях давления. ü Научатся составлять эффективные речевые конструкции для противодействия жесткому оппоненту, не роняя лица и не отступаясь от собственных интересов. ü Научатся грамотно вести себя в ситуациях направленной агрессии. Участники унесут с собой: ü Главный секрет комфортного общения с закупщиком из первых уст; ü Умение уверенно вести себя в любых ситуациях, как рабочих, так и жизненных; ü Умение продемонстрировать жесткость, если ситуация того требует. ü 100 готовых фраз для остановки давления и перевода переговоров на конструктивный уровень; ü Умение корректно останавливать агрессию в свой адрес. ü Понимание собственных зон роста, чтобы стать истинно уверенным переговорщиком. ü Все, что обычно уносят с тренинга – ответы на свои вопросы, новые впечатления и инсайты; ü Бумажку о прохождении тренинга, тетрадку-раздатку и ручку в подарок от меня J В программе менее 20% теории и почти 80% практики: активные игры, индивидуальные и групповые упражнения, разбор видеороликов, сценки, пантомимы, игра в сказку, мозговой штурм, веселые разминки; кофе-чай, конфетки-печеньки. Тренер: Курбатова Юлия, тренер, а ранее закупщик с 9-летним опытом, от специалиста по заказам до начальника департамента закупок (2004-2013). Переговоры с поставщиками вела каждый день и знаю о них не понаслышке. Дата проведения: по мере набора группы. Длительность: 1, 5 дня: 1 день с 10 до 18ч, второй день с 10 до 15ч. Место проведения: уточняется, будет сообщено дополнительно.
|