Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В чем секрет такого поведения, чтобы с вами договаривались, а не прессовали?

На основе моего 9-летнего опыта закупщика могу сказать: в первую очередь это зависит
от того, как именно ведет себя представитель поставщика.
А уже потом от размеров
его компании и востребованности товара.

Избавиться от прессинга закупщиков на 100% невозможно, но можно выстроить такие отношения с ними, чтобы они применяли его к вам в минимальном количестве, чаще разговаривая конструктивно.

Если эта тема задевает вас за живое, этот тренинг для вас.

Что будет на тренинге:

· Что такое уверенное поведение, и чем оно отличается от агрессивного.

· Какие стратегии переговоров бывают, и почему закупщик выбирает самую жесткую из них.

· По каким признакам закупщик определяет, как общаться с поставщиком: договариваться или давить?

· Чего нельзя делать и говорить, когда на вас давят.

· Как эффективно противодействовать давлению?

· Как правильно вести себя с агрессивным оппонентом?

· Какие есть способы профилактики прессинга?

 

Результат для участников тренинга:

ü Научатся выстраивать коммуникации с позиции уверенного поведения. Это очень ценный навык не только на переговорах, но и в личной жизни.

ü Узнают условия и спусковые крючки, которые запускают давление.

ü Узнают, какие элементы собственного поведения могут спровоцировать давление со стороны закупщика.

ü Научатся отличать разные стратегии переговоров и выбирать подходящую для своих задач.

ü Научатся «входить» в нужное эмоциональное состояние, необходимое для эффективных переговоров.

ü Выработают алгоритм поведения в ситуациях давления.

ü Научатся составлять эффективные речевые конструкции для противодействия жесткому оппоненту, не роняя лица и не отступаясь от собственных интересов.

ü Научатся грамотно вести себя в ситуациях направленной агрессии.

Участники унесут с собой:

ü Главный секрет комфортного общения с закупщиком из первых уст;

ü Умение уверенно вести себя в любых ситуациях, как рабочих, так и жизненных;

ü Умение продемонстрировать жесткость, если ситуация того требует.

ü 100 готовых фраз для остановки давления и перевода переговоров на конструктивный уровень;

ü Умение корректно останавливать агрессию в свой адрес.

ü Понимание собственных зон роста, чтобы стать истинно уверенным переговорщиком.

ü Все, что обычно уносят с тренинга – ответы на свои вопросы, новые впечатления и инсайты;

ü Бумажку о прохождении тренинга, тетрадку-раздатку и ручку в подарок от меня J

В программе менее 20% теории и почти 80% практики: активные игры, индивидуальные и групповые упражнения, разбор видеороликов, сценки, пантомимы, игра в сказку, мозговой штурм, веселые разминки; кофе-чай, конфетки-печеньки.

Тренер: Курбатова Юлия, тренер, а ранее закупщик с 9-летним опытом, от специалиста по заказам до начальника департамента закупок (2004-2013). Переговоры с поставщиками вела каждый день и знаю о них не понаслышке.

Дата проведения: по мере набора группы.

Длительность: 1, 5 дня: 1 день с 10 до 18ч, второй день с 10 до 15ч.

Место проведения: уточняется, будет сообщено дополнительно.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал