Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.






Римлянам 8: 10

Если Христос живет в вас, то к вам также применимо и окончание этого стиха, а именно то, что ваш дух жив, он посажен с Иисусом на небесах и живёт божественной жизнью.

Но обратите внимание, стих, который говорит о том, что мой дух жив, также заявляет, что мое тело мертво. Конечно, мое тело мертво не физически, потому что я все еще в нем. Тогда о какой «смерти» говорит Павел? Чтобы понять значение этого стиха, нам нужно вернуться к Римлянам 6: 6:

Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было ТЕЛО ГРЕХОВНОЕ, дабы нам уже не быть рабами греху.

Что такое «греховное тело»? Не более и не менее, как моя старая унаследованная от первого Адама природа до рождения свыше. Это «греховная природа», невозрожденный дух внутри нас, находящихся в состоянии до своего перехода от смерти к жизни, до момента рождения свыше. Именно эта греховная природа возбуждала в нас такие такие похоти плоти, как тщеславие и любовь к деньгам.

Итак, если Христос в вас, Бог провозгласил вашу греховную природу, «тело греховное» мертвым, а ваш рожденный заново дух — живым для Него.

Мы понимаем истины, касающиеся нашего духа Например, Иисус сделался для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2 Кор. 5: 21). Мы посажены на небесах во Христе Иисусе (Еф. 2: 6). Мы на высоте, а не внизу (Втор. 28: 13).

Однако наше понимание определяющей истины, касающейся плоти, весьма ограничено. Суть этой истины заключается в следующем: в момент, когда мы родились свыше, Бог провозгласил наше «греховное тело» — греховную природу или «ветхого человека» — мертвым. Плоть лишилась «источника силы» для совершения греха У нее больше нет права влады­чествовать и управлять нами.

Таким образом, когда вы молитесь в Святом Духе, поклоняетесь Богу и исповедуете Его Слово, вы приводите в действие определяющую истину, что ваш дух посажен на небесах во Христе Иисусе. Чем больше вы молитесь в Святом Духе, тем сильнее проявляется эта благодать в вашей жизни. С другой стороны, когда вы поститесь, вы приводите в действие определяющую истину, что «тело греховное» распято со Христом, и ваша плоть больше не может управлять вашим духом.

Следовательно, когда вы поститесь и молитесь, то приводите в действие в сфере Духа две определяющие истины. Поэтому молитва и пост являются могущественными близнецами.

Как разрушить ограничения плоти

Иногда не только этот трудноразличимый вид неверия, но и плоть сооружает потолок над нашей жизнью. Дьявол выстраивает в сфере нашей плоти такие твердыни, как курение, пьянство, гнев, сплетни или похоти. Затем эти твердыни начинают контроли­ровать нас. Каждый раз, когда мы пытаем что-то получить от Бога или что-то сделать для Него, дьявол увеличивает давление в этих областях, и мы испытываем чувство безнадежности и неспособности контролировать ситуацию.

Как мы реагируем на такие обстоятельства? Мы молимся поверхностными молитвами, ходим в церковь, пытаемся служить, внедряем различные программы, иными словами, заменяем разными вещами Божью силу, которой не имеем из-за потолка плоти, висящего над нашей жизнью. Поэтому в нашей жизни нет перемен, нет умножения. Мы можем создавать новые программы, но сила не приходит. Наша жизнь тщетно продолжает биться о потолок плоти.

В один прекрасный день мы принимаем решение поститься и молиться. Мы начинаем с молитвы в Святом Духе и поклонения Богу. Затем, по мере укрепления нашего духа, мы начинаем поститься. И когда мы к молитве присоединяем пост, то захлопываем дверь у дьявола перед носом, лишая его доступа к центру управления нашей жизнью.

Довольно скоро потолок плоти над нашей жизнью начинает осыпаться. Спустя еще немного времени действие плоти оказывается на одном уровне с действием Духа в нашей жизни, мы продолжаем поститься и молиться.

Наконец степень влияния плоти падает ниже степени влияния Духа, ее сила разрушена. Когда это происходит, мы автоматически получаем ответы на молитвы; то, о чем мы просили, начинает воплощаться в жизнь. Мы видим ответы на молитвы, которые, казалось, впали в вечную спячку, о некоторых из них мы уже забыли, но Бог помнил.

Если дьявол придет проверить программу, которую он записал в память нашей души с целью уничтожить нас, то он обнаружит, что она исчезла, а ее место заняла Божья программа! Почему? Потому что с помощью поста мы привели в действие определяющую истину, что наш «ветхий человек» распят со Христом. Плоть уже бессильна заставить нас грешить. Мы высвободили действие Духа.

Пост не оказывает действия на Бога

Лично я благодарен Богу за пост, потому что много раз я заходил в тупик и не знал, как сломить последнее сопротивление плоти. Я обнаружил, что в подобных ситуациях пост является инструментом, средством к завершению процесса. В сочетании с молитвой в Святом Духе он явился тем необходимым «зарядным устройством», которое дало мне толчок к победе.

Однако, считая, что наш пост оказывает действие на Бога, мы ошибаемся. Какое еще побуждение с нашей стороны нужно Тому, Кто выражает такую готовность действовать в наших интересах? Римлянам 8: 32 развеивает всякое сомнение по этому поводу:

Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как и Ним не дарует нам и всего?

Мы постимся не для того, чтобы заставить Бога двигаться, но благодаря посту, мы поднимаемся на тот духовный уровень, где можем получать от Бога. Пост разрывает оковы плоти, связывающие нашу жизнь, и вместо того, чтобы поступать по плоти, мы обретаем способность постоянно поступать по Духу!

Дело в том, что не Бог удерживает от нас силу. Если бы Он имел полную свободу действий, то уже завтра каждый из нас действовал бы в силе, способной воскрешать мертвых.

Пост помогает сберегать «ветхие мехи»

Сделаем еще один шаг вперед. В Матфея 9: 14 и 15 ученики Иоанна Крестителя спрашивают Иисуса о посте. Мне потребовалось много времени, чтобы понять ответ Иисуса:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал