Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Судьи израильские». А, судьи, кто? или 300-летний блиц-криг






Книга «Судей израилевых» — это краткий рассказ о 300-летнем периоде борьбы за власть между племенными лидерами (коленными царьками) и левитами, о периоде жизни евреев без крупных руководителей-фюреров, типа Моисея или Иисуса Навина, которые были бы способны подчинить народ и править железной рукой. Тем, кому удавалось дорваться до власти или, точнее, кого допускали порулить левиты, называют, стеснительно, «судьями». Заметьте, даже в русском переводе, их называют не царями, вождями, старостами или, на худой конец, паханами, а «судьями». В книге описаны, в основном, военные конфликты евреев, которые, когда не занимались междусобойчиками, старательно выполняли намеченную программу — занимали «обещанную» им землю, которая, хотя и была заранее разделена между всеми коленами Израилевыми, словно шкура неубитого медведя, однако, полностью оккупирована ещё не была.

Воевали все колена, однако, не всем выпадала военная удача. К примеру, колена Иуды и Симеона, объединившись, разбили войско хананеев и ферезеев и уничтожили 10 000 человек, а колено Дана сражалось с аморреями, но безо всякого успеха — те загнали евреев на высокие горы и не давали спуститься в долину. Видно, не поспевал Всемогущий присматривать за всеми. Случались и совсем досадные проколы. Так, несмотря на то, что «Господь был с Иудой», жителей некой долины вырезать не удалось, поскольку у них были железные колесницы. (Суд. 1: 19). Библия, конечно же, не указала, что это была за долина, как доблестные евреи сражались с племенем, обладающим «высокими технологиями» и почему Всесильный поленился эти самые колесницы изничтожить.

А дальше — вообще всё пошло наперекосяк. Некоторые колена Израилевы, в обход прямых приказов Иеговы, не стали «искоренять» всех жителей завоёванных территорий, несмотря на то, что Всевышний усиленно «ожесточал сердца» местного населения. Позорной мягкотелостью прославилось колено Венеамина, которое не вырезало всех Иевусеев в Иерусалиме, колено Манассии, которое не выгнало жителей Бефсана (или Скифополя), а также, колена Ефрема, Завулона, Асира и Неффалима. Вместо тотального уничтожения, местное население было обложено данью, а сами евреи стали потихонечку «делать злое пред очами Господа Бога отцов своих», т.е. делать то, что, под страхом смерти, ревнивый Бог делать категорически запрещал — служить другим богам, в частности Ваалу и Астарте, а также, вступать в смешанные браки с туземцами.

Судя по всему, гениальный план Иеговы по тотальному устранению коренных племён «от лица израильтян» и сохранению чистоты расы провалился. И всё из-за того, что исполнители плана попались весьма неудачные, «жестковыйные», которые так и норовили «отпасть» от Иеговы и «блудно ходить вслед других богов».

Вкратце, историю еврейских племён можно изложить следующим образом. Военная удача была изменчива, несмотря на «содействие» злобного ревнивца, а объясняется сейчас это таким образом, что, якобы за отпадание и блуднохождение, Иегова периодически «предавал» евреев в руки различных правителей, с которыми они воевали. Те, естественно, жутко угнетали бедолаг, которые в отчаянии «вопили» к Иегове и который насылал на кого-нибудь Дух, понятное дело, Господень, и назначался судьёй Израиля, который и освобождал евреев. Те, некоторое время жили «праведно», а после смерти очередного судьи, снова начинали блудить (видно, совсем не сладко было жить под кровавым руководством левитов).

Сначала евреи были преданы в руки Хусарфама, царя Мессопотамского на 8 лет. Спас Израильтян Гофониил и судил Израиль, т.е., правил им, 40 лет. После его смерти, евреи опять «стали делать злое пред очами Господа», за что Иегова отправил их к Еглону, царю Моавитскому на 18 лет. В этот раз, спасителем стал Аод, который, одной рукой принося дань, другой рукою пронзил Еглона мечом, а затем, собравши сынов Израилевых, уничтожил 10 000 моавитян. После Аода был Самегар, который побил 600 филистимлян воловьим рожном.

Потом, по воле Иеговы, евреи на 20 лет оказались в руках Иавина, царя Ханаанского. У него было 900 железных колесниц, а военноначальником — некий Сисара. Пророчица Девора, бывшая в то время судьёй Израиля и Варак из колена Неффалимова, собрали войско в 10 000 человек (ах, как нравилась эта цифра библеписцам). Иегова, естественно, в битве подсобил тем, что «... привёл в замешательство Сисару и все колесницы его и все ополчение его от меча Варакова» (Суд. 4: 15). Библия воспевает подвиг женщины по имени Иаиль, которая вышибла мозги Сисаре, с помощью кола и молота, когда тот опрометчиво решил укрыться в её шатре, рассчитывая на то, что между их племенами был мир.

Потом евреев предали в руки мадианитян на 7 лет, от которых пришлось забраться жить в горы. Кроме того, мадианитяне, а вместе с ними и амаликитяне, забирали все плоды земли и всех животных, не оставляя евреям никакого пропитания. Вопли избранных достигли ушей оставленного ими Иеговы и он послал им очередного судью. Им стал Гедеон, он же Иероваал, из колена Манассиина. Он переговорил с Господом, принёс ему жертву, разрушил жертвенник Ваала, собрал 32-тысячное войско и, выклянчив у Всевышнего парочку знамений для уверенности в победе, двинулся на врага. Однако, такая большая армия Иегове не понравилась. Он испугался, что в случае победы, евреи возгордятся и всю славу припишут себе. Начали отсеивать. Боязливых и робких, коих набралось 22 000, отослали назад, а из оставшихся выбрали достойнейших, весьма своеобразным способом — их заставили пить воду из реки. Те, кто стал воду лакать с руки (как собаки), попали в освободители. Таких набралось 300 человек. Остальных 9 700 отправили восвояси.

Всеблагой, естественно, самолично руководил операцией. Он отправил Гедеона на разведку во вражеский стан, где тот подслушал, как один мадианитянин рассказывал другому о «судьбоносном» сне про ячменный хлеб, который катился по стану и ударил в шатёр. Второй — моментально сон растолковал: грядёт им погибель от меча Гедеона и от евойного Бога. Так и случилось. Бравые еврейские вояки в количестве 300 человек ночью подошли к стану мадианитян, коих было 120 000 человек, окружили (!) его и, со светильником в одной руке и трубой в другой, с криками «меч Господа и меч Гедеона!», посеяли в стане неприятеля такую панику, что те перебили самих себя. Некоторым, правда, удалось бежать, но их поймали и уничтожили.

Вот это — военное искусство! Вот это — Божья помощь! 300 против 120 000. Даже ниндзя-черепашки пролетают, как фанера над Иерусалимом. Или это — небольшое преувеличение библеписцев? Ноликом, а то и двумя-тремя, больше, ноликом меньше: какая разница?

Ещё одним известным судьёй был Авимелех, сын Гедеона, прославившийся тем, что, убил 70 своих братьев по отцу и правил евреями 3 года, пока на голову ему не свалился обломок жернова и не проломил ему череп. Одним из судей Израиля был Иеффай, сын блудницы. Хотя, по закону Моисееву, быть судьёй не мог. «Сын блудницы не может войти в общество Господне и десятое поколение не может войти в общество Господне» (Втор. 23: 2).

Но этот смог! Он боролся с аммонитянами и дал обет Господу, что, в случае победы, сожжёт на жертвеннике первого встречного. Первой вышла из ворот города его собственная дочь! Иегове было настолько приятно получить эту жертву, что он не остановил Иеффая, как когда-то Авраама. Иеффай сжёг на жертвеннике для Иеговы, собственную дочь! А ещё, известность этому судье прибавил межколенный конфликт, в коем им было уничтожено 42 000 шепелявых ефремлян (Суд.12: 5-6).

После Иеффая было ещё несколько судей, известных, в основном, количеством своих отпрысков (по 60-40 человек). Самой смачной фигурой «Книги судей» является судья Самсон, который судил Израиль 20 лет. Прославился он не «доблестными» военными походами, не большим количеством истреблённых иноверцев и даже не длительностью правления, а исключительно своей дурной силой (той, при которой, ума совсем нет). Самсон был «непорочно» зачат еврейкой от Ангела Господня (под маской которого, частенько выступал и Иегова) и был посвящён в назореи (в служители Божьи). Поэтому Самсону категорически не рекомендовалось стричь волосы, есть нечистое и распивать алкогольные напитки. Однако, служителем он так и не стал, поскольку нарушил все рекомендации Всемогущего папаши.

Пылая божественной ненавистью к иноверцам, всю свою жизнь он посвятил всяческому искоренению необрезанных филистимлян. Среди его «великих подвигов» значатся такие: он избил их свежей ослиной челюстью, уничтожив 1000 человек, поджёг их поле весьма оригинальным способом: наловил 300 лисиц, связал их попарно и вставил факелы между хвостами, а также, сорвал городские ворота и отволок их на вершину горы. Находясь в поисках случая отомстить ненавистным врагам, он был дважды женат на филистимлянках. И дважды — неудачно. По вине первой жены он, проговорившись, проиграл пари. А за свой болтливый язык, во втором браке, поплатился силой, свободой и самой жизнью. Красавица Далида остригла ему волосы, чем лишила его силы и защиты Иеговы, а себе немного заработала на жизнь.

Последнее, что сделал Самсон (по сценарию неистощимых на фантазию библеписцев) — уже, будучи ослеплённым, поднапрягся и обрушил огромный дом, который, видимо по моде того времени, был сооружён на двух здоровенных столбах (ну, так конечно же удобнее жить, чем просто на земле!). А совершил он сей «подвиг», в аккурат, когда хозяева, совершенно опрометчиво, сели ужинать с приглашёнными гостями. Да, а за сим столовым непотребством, наблюдало с крыши этого же дома, ни много ни мало, 3 000 зрителей!!! Понятное дело, зрителей тщательно пересчитали прежде, чем дозволять карабкаться на крышу — видно, уже догадались, что сей «подвиг» будет увековечен в «священной» книге для «подготовленных» читателей, которые даже не удивятся сему «геройскому» действу, родившемуся в чьём-то больном и воспалённом мозгу.

Завершает сию «священную» книгу ещё одна — весьма своеобразная история, «тщательно и правдиво» записанная библеписцами. Некий левит со своей наложницей волею судьбы оказался в городе под названием Гива, находящемся на территории колена Венеаминова. Едва он остановился на ночлег в одном из домов, как развратные жители города, снедаемые жаждой «познания» сути этого путешественника, осадили дом гостеприимного хозяина и потребовали выдать гостя (это мы уже проходили с Лотом и «ангелами» в байке про Содом и Гоморру). Взамен им были предложены и выданы непорочная дочь хозяина дома и наложница гостя (видно, это было нормальное явление у евреев). Что стало с дочерью хозяина, о том Библия умалчивает, а вот, наложнице — не повезло. Над ней измывались всю ночь и она умерла под порогом дома. Видя такое дело, левит разрубил тело женщины на 12 частей и разослал их по коленам, видимо, в качестве пригласительного билета на стрелку.

Собрали всеобщее собрание. Колену Венеаминову было приказано выдать нечестивцев для казни. Но те отказались. А потом, 26 700 человек (какая аккуратность в учёте!!!) из Венеаминова колена пошли войной против 400 000 (!!!) человек Израильтян. И проиграли. Спаслось лишь 600 человек (какой учёт! Опять знали, что пойдёт в Библию!!!). И поклялись Израильтяне не отдавать своих дочерей за сынов Венеамина. Но потом, понятное дело, опомнились. Ведь, пропадает ни за понюшку табаку целое колено израилево. Тогда решили помочь им добыть себе жён. И помогли, причём, весьма оригинальным способом. У того племени, которое не было на всеобщей клятве, вырезали мужчин и женщин, оставили лишь девственниц. Их было 400. Недостающих посоветовали украсть в Силоме.

И творилось это безобразие, якобы, по одной только причине: «В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым» (Суд. 21: 25).

Выводы

1. Первое, что поражает в Книге судей израилевых, это абсолютное отсутствие каких-либо упоминаний о созидательном труде избранного народа на протяжении этих 300 лет! Как же они жили? Судя по Библии, они кочевали, размножались и убивали. Много убивали и грабили (а, как же иначе?), охотно размножались и переходили на новые места, ещё не опустошённые ими. Если там, куда они приходили, кто-то уже жил, сразу же находились убедительные предлоги и обоснования для поголовного убийства (сейчас это называется иностранным словом «геноцид» — что-то там, как бы, с генами не то?!). И так — 300 лет! Хотя, это не первая и не последняя их 300-летка.

2. На этот раз, Книга Книг превзошла саму себя по количеству нестыковок, несуразиц, преувеличений и, просто-напросто, откровенного незатейливого вранья. Вспомним некоторые, гм... «странности»:

♦ В книге Иисуса Навина (Нав.21: 43-45) говорится, что Иегова все свои обещания выполнил. И землю дал, и всех врагов уничтожил, и мир обеспечил. Однако, мы видим совсем противоположную картину в книге Судей — сплошные войны.

♦ Количество хананеев, ферезеев и аммонитян, истреблённых в разное время, равнялось точно 10 000!? В качестве оружия массового поражения, применялись воловье рожно и свежая ослиная челюсть!? Фантастические победы евреев непостижимыми методами. Гедеон против мадианитян: 300 против 120 000!?

♦ Невероятная, по своему идиотизму, история поджигания поля с помощью лисиц. А просто бросить факел на поле нельзя было? Наиболее фантастическим выглядит последний подвиг Самсона — обрушение филистимлянского «Дворца съездов».

3. Иегова, в очередной раз, представлен лжецом, подлецом, предателем, кровавым убийцей и самодуром, пути которого — весьма неисповедимы. Почему Иегова так непримиримо относится к другим «богам»? Почему он так сучит ножками и пускает слюни, как будто он — не бог, а простой эпилептик? Откуда у бога такой животный страх? И кого же он, в конце концов, так сильно боится, что лупит смертным боем своих же, за любое, даже малейшее неповиновение? «Господь посылал на них грабителей и воздвигал судей, которые спасали их от грабителей» (Суд. 2: 24-26). Если бы «любящий господь» не посылал грабителей, то и в судьях не было бы нужды. Иегова не брезговал помощью «варварских царей», чтобы те хорошенько поугнетали строптивых в наказание за блуд с другими богами (не будем забывать, что такое объяснение даёт Библия).

В качестве верховных правителей, естественно, по воле Иеговы (левитов?), оказывались весьма одиозные личности. Например, братоубийца Авимелех, бывший разбойник, убийца собственной дочери и ещё 42 000 братьев-евреев, Иеффай и воспетый позднее в синематографе и отлитый в бронзе Самсон, в сравнении с которым, деревянный Буратино является воплощением вселенской мудрости. Иегова и не подумал остановить резню 42 000 иудеев из колена Ефремова. А ведь, погибали сыны избранного им народа. Также, не удовлетворяясь лишь телятами да ягнятами, он «позволял» приносить ему человеческие жертвы.

4. Воспеваемые Библией «священные» деяния предков евреев, оставляют весьма гнетущее впечатление. Оказывается, другие народы существовали исключительно для того, чтобы служить различным целям избранного народа. Усиленное «ожесточение сердца» местного населения, Иеговой предпринималось для того, чтобы те сопротивлялись и давали евреям повод и «юридическое обоснование» для массовой резни. «...ибо от Господа было то, что они ожесточили сердце свое и войною встречали Израиля — для того, чтобы преданы были заклятию и чтобы не было им помилования, но чтобы истреблены были так, как повелел Господь Моисею» (Нав. 11: 20).

Когда же, по вине избранных, тотального истребления не получилось, Иегова милостиво решил подарить жизнь некоторым народам, но, не просто так — их жизнь и судьба должна была, оказывается по Библии, служить исключительно пропагандистским целям: существовать, якобы, в качестве теста евреев на лояльность Иегове, и быть обучающим материалом для будущих еврейских вояк в будущих войнах (См. Суд. 3: 1-4). Предательство и подлость (убийство Моавитского царя при поднесении даров военачальком, попросившим убежища) считается добродетелью и воспевается в песнях. Дух божий сходит на сына божьего — Самсона и он убивает 30 невинных человек, чтобы расплатиться за проигранный спор.

5. Последняя история книги вызывает смешанные чувства. С одной стороны, это — явная междоусобная война, которая, понятное дело, ведётся за власть. Больше им воевать не за что: всё остальное они получают в ходе грабительских войн на стороне. С другой стороны, совершенно удивляет примитивизм и даже тупость придуманного объяснения, беззастенчиво содранного из первой книги Моисея (история о Содоме и Гоморре), рассчитанного, скорее всего, на то, что этот текст никто читать не будет. А значит, можно обойтись и этой чепухой. Безмерно возмущает абсолютно циничное заявление библеписцев, служащее обоснованием кражи Силомских девственниц: «...и когда придут отцы их, или братья их с жалобою к нам, мы скажем им: простите нас за них, ибо мы не взяли для каждого из них жены на войне, и вы не дали им; теперь вы виновны» (Суд. 21: 22).

6. Познакомившись с очередным опусом из «священной и правдивой» Книги Книг мы снова задаёмся вопросами. Что же такого священного, правдивого, а тем более, мудрого, мы узнали? Сумели ли мы сделать, хоть маленький шажок к просветлению знанием? Почему на протяжении многих лет мы на слово верили тем, кто «с упоением» читал Библию и «находил» в ней бездонные колодцы великой мудрости и вдохновения? Почему мы раньше не замечали, да и сейчас не замечаем абсолютной бесталанности и даже примитивности библейских писаний и совершенной серости и малограмотности библеписцев, сотворивших сие?

Неужели нас всех уже тоже зазомбировали, как и иудеев несколько тысяч (или сот) лет назад? С какой целью нам сотни лет навязывают, часто даже огнём и мечом, Библию, в которой мы находим только обман, подлость, зависть, ревность, жестокость и убийства???


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал