Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вообще НЕТ! 2 страница






Державин Первым в России предложил Чиновникам Обязать Жидов принимать Фамилии записанные по Русски.

Но! Для отличия Новообращённых=Новозаписанных Жидов Юго-Западных и Западных Губерний он считал, что фамилии Жидов должны звучать: - «НА МАЛОРОССИЙСКИЙ ЛАД».

Кроме того для более чёткой идентификации жидов как бы усиливая возможную шкалу определений для отражения особен ности характера жидов и оценку их властями. Державин даже составил список возможных " Еврейских" фамилий- Так для трудолюбивых и порядочных Жидов это могло быть-«Промыш ленный», для спорых в деле «Швыдкий-Швыдков», для скрытных - «Замысловатый» или «Замыслюк» и т.д. (Примерно так же давали позднее чиновники фамилии т.н. украинским крестьянам-точнее жителям Присоединённой Польши): - Владельцу без складу и ладу стоящей хаты- НетудыХата.., Тягны - Рядно - лентяю. Хорошие хозяева например Кузнецы, получали бы у Державина уже велико русские фамилии: Даже не Коваль или Коваленко, а Ковалев.

(Державин не без тараканов в голове но идея понятно-Не Верить ИМ в ИХ самообозначении)

А вот Дворян бывшей Польши Державин спасал от " Признаков" Хохла (Еврея) По указанию Державина к своей Туземной Фамилии с окончанием -На " КО" - Фамилию меняли Добавляя Букву=" В"

//Мало кто интересовался исходными принципами Фамилий///

Эти странные рекомендации историки тихо " Забыли"

Потому что значит УЖЕ - Были!? - " Хохлацкие =Еврейские по сути, уже Узаконенные Фамилии?

С подачи Державина многие Жиды получили фамилии по Принадлежности к населённым Местам- Так все города, городки, поселки, местечки и села бывшей черты оседлости оказались базовой основой для фамилий: - Город Бершады породил фамилии: Бершадский, Бершадер, Бершадчик и т.д.; Варшава: Варшавский, Варшавер. Так же и города Кричев, Пирятин, Гусятин, Бердичев.. Со всеми возможными окончаниями.

Если это были Европейские Города то часто их вообще не меняли: -

Ландау, Люцау, Лившиц, Берлин

Малопонятный принцип образования псевдо-родовых фамилий

5)- Странные Фамилии от имени Отца и так же с кучей вариантов Окончаний- Например Классика- АБРАМ: - АбрамСон, Абрамович, Абрахамович, Абрамов, Аврахамов и даже Ибрагимов.

6) - Профессии: Шнайдер или Шнайдерман или Шустер= Портной, Портнов, Швец..Это же как: Хайят (портной по чурочьи),

Сапожник= Сандлер - Сапожников..

Чисто еврейские Фамилии: Меламед - «религиозный учитель», Шойхет - «резник», Шадхан - Шадхен - «сват», Могел - «мастер обрезания». Итд итп - Но всё это стебалово

$$$ Да! Нечто Важное! $$$

Еврей не может носить Имени Отца, типа Иван-Иванович…

Еврей просто ЗНАЕТ имя Отца, и Имена (7-ми) Предков!

Но если речь идёт об имени на Идиш или Иврите

А не Административные Имена на Русском..

Внимание! ЭТО ВСЁ НЕ ОТНОСИТСЯ К КРЕЩЕНИЮ ЕВРЕЯ

И к Крестильному Имени- при Крещении Еврея=Иудея

Это как раз весёлая стебальная белиберда наших историков

Это всё весёлая Игра для вас..

***

$ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $

II

ВНЕДРЕНИЕ ЕВРЕЕВ ЧЕРЕЗ ВОИНСКУЮ КАСТУ

В России все вообще забыли что Евреи были вписаны в полноце нный состав Русского Общество через систему Военной службы

При этом массовом мероприятии эта форма интеграции Евреев как-то вообще выпала из массовой памяти..

При немыслимой очевидности это никто не увидел!

И никто не понял откуда в России ХХ века Генералы=Евреи?

И- Откуда в России появились ЕВРЕИ=ДВОРЯНЕ

Евреи Дворяне=Сановники! Придворные!

I

1890 - 1916

АРМИЯ ИМПЕРИИ СОСТОЯЛА ИЗ ЕВРЕЕВ И ДВОРЯН

От Дворян Поручиков и Полковников до Генералов

Но! -При этом и ДВОРЯНЕ в Армии уже были ЕВРЕИ

Всё началось с опаснейшего для России Решения-

Но это была Программа Династии Готторп =

Поднять Статус Низовых Евреев.-Метод:

Евреев стали призывать в Армию

В % Плане в 2, 5 раз больше Русских

Но кроме массовых рекрутов вступавших в Армию Империи

Была крайне интересная форма внедрения Евреев в Россию

Это была уникальная система России

19 ВЕК " КАНТОНИСТЫ"!?

Еврейские " Курсанты" для должности Солдат

Как государственных Служащих Российской Империи

ИЗ ЖИДОВ В СОЛДАТЫ

ИЗ СОЛДАТ В ГЕНЕРАЛЫ ДЕНИКИНЫ

ИЗ МЕСТЕЧЕК В КРЕСЛО МИНИСТРОВ

Линия внедрения Евреев в Общество через Военную Касту

* * *

Вы ничего не поймёте в этом вопросе, если забудете, точнее вам не напомнят о том важном и значимом статусе какой имел казённый профессиональный Солдат в Европе и России в 18 - 19 веке

Не вздумайте спутать того Профессионального Солдата

И солдата конца Начала 20 века.

Эти солдаты " Нашего" периода служили 3 года

И Это время они " Выкидывали" из Жизни

Те Солдаты Служили 25 (15, 10) лет и это была их Жизнь

Сытая обеспеченная престижная Жисть! Так же =

Как Служба Офицера который так же служил 25 лет

Это были Две Единые Части Одной Казённой Армии

Это были профессиональные воины хотя бы потому что

Тот бой вели на Штыках, Шпагах, Саблях, Тесаках (И редких выстрелах) и Воин-Солдат и Офицер долгие годы вели тренировки по владению оружием. У Солдат была в руках " Стреляющая" Пика.. Это был тот самый " По Суворову" Штык-Молодец"

Пуля = Дура! - Штык=Молодец!

Пуля обмишулиться - Штык не обмишулится

(А.В, Суворов

Солдат и Офицер всю жизнь тренировался владеть этим Оружием

Штык+Приклад (Тесак)- Шпага - Сабля (Ружьё + Пистолеты) =

Стратегическое Оружие Государства

Солдат учили использованию Ружья как Пики - как Ударного Оружия Приклад) Тесаком как клинком ближнего боя, и Ружьём со штыком как Защитного средства против Штыка- Сабли-Шпаги, и Ружьём как Стрелковым оружием со сложным режимом примене ния (Кремнёвые Затворы)..Умению воевать против Конницы, брать штурмом Крепостные стены и бастионы, наступать под огнём пушек бьющих картечью.. Учиться умению точного и даль него броска тяжёлых гранат, Умению быть готовыми обслуживать пушки того периода, Умению тактического взаимодействия с арт иллерией и Конницей, быть Сапёром и Санитаром…

Кроме того были универсальные рода войск- Гренадёры и Дра гуны своего рода соединение Пехотинца готового сесть на коня и Конника готового воевать в пешем строю..

[ Уже много Позже! -После введения нарезного оружия и унитар ного патрона, после введения казнозарядного затвора в артиллерии и унитарного снаряда, картечи и шрапнели, и тем более после введе ния в Армии Миру пулемётов роль Холодного Оружия стала мини мально значимая. Полевая Артиллерия стала Основным стратеги ческим оружием.

От солдата уже требовалась пачковая стрельба в шеренге, взаимодействие с артиллерией, и относительно редкое применения штыка.. Пехота специализировалась Уже не нужно было годами отрабатывать приёмы штыкового боя.

Штык стал только вспомогательным оружием нужным для пос ледних моментов атаки на позиции противника после артподго товки когда наступающая пехота по сути добивали парализован ную снарядным огнём пехоту противника..]

* * *

Малоизвестный статус Солдат России

1800 - 1804 - Солдату платили за дежурное стояние " На посту"

В Своде Законов Российской Империи есть интересный Указ.

Том XXVIII 1804. 21.11.3.- Генваря 1. Имениый, объявленный-

Гепералъ- Адьютантомъ Графом Либеном.- О производстве пор ционных денег вступающим ежедневно в караул Санктпетербург ского гарнизона рядовым по 4, а унтер-Офицерам по 5 копеек

Его Императорское Величество жалуеть съ 1 Генваря 1804 года, впредь вс'Ьмъ вступающим ежедневно въ караулъ здЪшняго гар-

низона рядовымъ по 4 коп, а унтеръ- офицерам по 6 коп. порци ных денег.

* * *

18 - 19 век! Социальный Статус Солдата=Элитный Подданный!

Солдат = С л у ж а щ и й И м п е р и и

В Окружении Нищих +Безправных +Голодных +Тупых +Воню чих +Безграмотных Неолитических Крепостных Крестьян России в лаптях и дерюжном домотканном рванье Солдат был независимым социальным аристократом.
Всегда помните про особенности Крепостного Права- Это Право на лютое Рабство и полный безпредел Тупого и злобного Барина, Барина Самодура или садиста.

Редкие Гуманисты или " нормальные" люди " Крепостники" не в счёт-Главное это именно Право любого Барина на любой каприз и его Право Силы и Право Власти НАД ЧЕЛОВЕКОМ

Барин Собственник МОГ Покупать и Продавать Крепостного Крестьянина (сословие) как Скотину. И часто (За долги) " На Вывоз" отрывая от семьи. Продавать Жён и Детей Крестьяна.

Барин имел право на любое насилие в отношении Крестьян. Он мог Насиловать детей Крестьянина, насиловать его невесту, Запретить Свадьбу и заставить Жениться и выйти Замуж за кого угодно по прихоти.. Барин имел право на Садизм - Запарывать до выкидыша беременных Жён крестьянина… Запарывать его Самого и его Сыновей и Дочерей.. Бить плетьми, бить батогами, забивать кнутами.. Пытать калёным железом …

Столетие- Право на Насилие и Глумление

* * *

Не Имеет значения если Барин был " Д о б р ы й"

Не Имеет значения если Барин порядочный Дворянин

ОН ИМЕЛ ПРАВО НА А НАСИЛИЕ

На столетнее Право на Унижение Чести и Достоинства

И Человек всегда это помнил.. Рулетка на каприз ситуации

Столетия Ждать- Применит Барин " Право" на Зло или нет?

Такими же безправными и забитыми были Городские Крепостные Мужики и Мужики -Мещане.. А Крепостные были у Сословий Русских Баринов: Дворян, Попов, Монахов (Крепостные Монас тырей) Купцов, Чиновников..

БЫТЬ СОЛДАТОМ = БЫТЬ СПАСЁННЫМИ ОТ БАРСТВА

Сытый, хорошо одетый, не работающий на Барина Солдат

Был элитной социальной военной группой Общества

Солдат единственный кто имел Пенсию по выслуге

Солдат по выслуге имел льготные условия на Землю и Бизнес.

Солдат выходил из Сословия Крестьян - Он становился

Гражданином с личными Правами!!!

~ Это всё надо Помнить что бы понять =

Ложь Жидов и Ложь Историков

Ещё раз хочу зафиксировать в вашем сознании то что в тот период статус Солдата в России как и статус Солдата в любой Армии лю бого Королевства, Княжества - Графства и Государства Европы и Азии был очень высокий. Он был нужен Царям - Герцогам!

Но! Не делайте социальные параллели из нашего Времени!

СЛУЖЕБНОЕ БЕЗПРАВИЕ БЫЛО НОРМОЙ БЫТИЯ

Таким же Социально-Служебным безправным был Офицер

Любой Дворянин был всего лишь " Слугой Государя"

Таким же Социально безправным был любой Купец и Поп

Не оценивайте " Зуботычины" офицеров и безконечную муштру и с позиций Современных " Прав Человека" …Это было общее жес токое и грубое время, с садистскими пытками при Дознании и Следствии (от Кучера до Полковника и Графа) Время с публич ными пыточными казнями и возможной как приговор пожизненной каторгой, пожизненным в цепях " покаянием" в монастырских тюрьмах (до 1918 года) с узаконенными публичными наказаниями -Лютая порка Кнутом, Плетьми, Батогами, Кошками…

(Шпицрутены в Армии входили в общие правила игры… Тем более что такое наказание давали за что-то вроде Побега из Службы)..

И например Служба Офицера-Дворянина и его внеслужебная жизнь в Губернском и дальнем гарнизоне мало отличалось от условий жизни любого Мещанина России а то и ссыльно-поселен ца.. Если не считать конечно самого Дворянского Титула и статуса Государева Офицера…
(не воспринимайте всерьёз кинематографические образы студийно костюмированных " гусар" вымытых Оversa и подстриженных сту дийными гримёрами.. Реальный строевой не Гвардейский Офицер был такое же вонючее полубритое Быдло в штопанном мундире только он мог пить водку когда хотел, говорил по франзузски, играл не в шашки а в карты, а вместо солдатского Кивера была Фуражка или Треуголка а вместо ружья со штыком, на боку висела Офицерская Сабля или Шпага..

Да! Не надо считать Армию того периода чем-то вроде военно-муштровой пожизненной каторги. Это как раз стало характерно после сильного сокращения Сроков Службы в период начала и конца 20 века когда солдат был (И сейчас есть в России) практически заключённым в огороженном пространстве..

Солдаты Начала 18 -Середины 19 века несмотря на уставное казарменное содержание, вне уставных караулов, и тренировочной муштры, наделялись правами на большой объём личного времени и личных занятий.. Солдаты объединялись в Пищевые, Хозяйствен ные и Ремесленные Артели где вели свой бизнес.

Солдаты после первого периода начального обучения, перехо дили в другой уставной разряд и имели достаточно много свобод ного времени на внегарнизонную жизнь. Они ходили в " долгие" увольнительные (вкл. Солдатские бордели) заводили знакомства и часто женились на местных Мещанках или Крестьянках которые жили рядом в городах дислокации Полка или в городском услуже нии у Барина.

Солдаты из обеспеченных семей Мещан и Купцов часто сохраняли " домашнее" содержания иногда на съёмном жилье (Койка-Комна та-Квартира-От Достатка) и как офицера приходили в Гарнизон на Службу как " наёмный" казённый служащий..

Служба была формой нормальной жизни с привилегиями-

По сравнению со всей Народной массой безправного населения.

* * *

КАДЕТСКИЕ УЧИЛИЩА ДЛЯ СОЛДАТСКОЙ СЛУЖБЫ-

+ " КАНТОНИСТЫ"

Евреев вписывали в Армию через Солдатские Училища

Самым занюханным местечковым Жидам поднимали Статус!

Их дети после становились Гимназистами и Офицерами

Их внуки становились Дворянами и Генералами..

(Иногда Генералом и Русским Дворянином становился Сам Жид! =

За Свою Жизнь в Рамках Российской Армии!)

* * *

В России Царская администрация ещё с Петра №1 придумала даже " предварительную" форму обучения на " Солдат" в виде подгото вительной службы. Что-то вроде " колледжей" для Канониров-Гренадёров- Барабанщиков-Санитаров- Поваров-Сапёров= СОЛДАТ.. Но вообще-то учитывая тотальную генетическую одичалость затурканность и социальную вынужденную отупелость всей народной массы (" Играть в Дурака" стало потомственным методом выживания) когда человек с детства вырастал в неолити ческих рабских семьях где нельзя было иметь Ум, Честь и Чувство Собственного Достоинства что бы не повесится и не сойти с ума, то самые простые задачи которые могла поставить перед человеком Армия и возможный бой требовали немыслимых усилий и времени обучения.. Месяцами учили просто строиться, ходить строем и отзываться на Имя при перекличке…

1721 г., Петр №1 Учредил гарнизонные школы для обучения грамоте и мастерствам малолетних солдатских сыновей. Кстати, вот этот факт постарайтесь запомнить- Солдатские дети-Это была большая по численности и Государственная категория. Солдаты как видите могли создавать семьи, и их дети мало того что явно были обеспечены казённым содержанием так и о них решался вопрос на уровне Личных Царских программ..

По достижении 15 лет способнейшие оставлялись в школах ещё на 3 года, а остальные назначались на службу в войска, своего рода пехотными-сухопутными юнгами...

Окончившие школу за полный курс выходили в Армию уже Младшим солдатским командным составом -От Ефрейтора (редко фельдфебеля) и своего рода специалистами. И после определёного времени и получения промежуточного Звания Фельдфебель имели право сдавать Экзамен на Должности и Звание Прапорщика.. А Далее могла начаться обычная карьера Офицера..

В 1798 г. школы были переименованы в государственые Военно-Сиротские Отделения, с интересным статусом учащихся а вот в 1805 г. Эти " отделения" были расширены по задачам и названы- " Школы Кантонистов". На эту систему Евреи навалили огромное количество истеричной Лжи и Обвинения в Садизме той системы в которую стали поступать Еврейские Дети, я приведу выдержки из Указа о Военно-Сиротских школ что бы вы представили во первых Статус Солдат в Армии Империи у которых были узаконенные " Солдатские" Дети и общее Законодательное отношение к этим Де тям как учащимся государственной военной системы. Эта система и была Узаконенной основой Школ Кантонистов

1804. Свод Законов.№21.125.Генваря 14. Указ Именной данный Военной Коллегии О Записывании солдатскихъ детей в Военноси ротские Отделения. Дабы распределение воспитанников Импера торскаго Военносиротскаго дома и его Отделений произходило въ полной мере порядка, и чтобы все полки получали изъ нихъ, соразмерно надобности, молодыхъ людей, приготовленных на службу военную въ разныя должности, а Артиллерия преимущест венно боле способныхь..

…1. Императорской Военно-сиротской домъ и все его отделения должны присылать каждогодно къ 1 числу Генваря месяца в учреж денную при Государственной Военной Коллегии Экспедицию… ведомости…1-ю о всех находящихся в том доме и отделениях кро ме отданных на воспитание (Внимание!) родителям или родствен никам воспитан никахъ (Т.е и Солдатских?), детей разного звания воинских чинов полков, гвардии, армейских, гарнизонных, артилле рийских, инженерных, штатных Губернских рот и прочих разных команд, а равномерно отставных и из воинской службы, в солдат стве рожденных (Обратите внимание- Это Статус! Детей как госуда ревых Служащих), также и флоту принадлежащих о каждых поро знь достигших 15, 16, 17 и 18-летнего возраста, с показанием о каж дом: чьи дети, меры росту, чему кто обучался, прилежен ли или туп, ленив или нерадетелен», также кто какое мастерство знает или какому учился…

5. Военная Коллегия разсмотря …количества готовых к выпуску в доме и по отделениям учащихся и надобности въ оных …назначает надобное на то число в каждом из мест…6- При назначении имеют за правило: А) чтобы достигшие 18-летнего возраста разассигнованы были все, кроме только техъ, кои при Отделениях занимались должностями помощников учительских как при Доме, так и при Отделениях, и назначаются по отличным способностям въ учители на штатное число- В)- Из достигших 17, 16 и 15-летняго возрастов, назначать в полки только таких, кото рые окажутся к обучению грамоте непонятны, тупы и непрележны, из которых первые поступать могут в барабанщики и флейщики, а прочие въ какое звание въ полках годными явятся. Да сколько будет нужно из хорошихъ и понятныхъ въ госпитали по требова нию Медицинской Управы.

С) Въ полевые и гарнизонные полки изь 18-детнихъ назначать только половину, а другую половину всегда оставлять для артил лерии…

Повелеваю…1.Императорской Военно-сиротской домъ и все отделения должны присылать…1 Генваря в учрежденную при Госу дарственной Военной Коллегии Экспедицию …ведомости…

о всех находящихся в доме и отделениях кроме отданных на воспитание родителям или родственникам(Солдатам и Родственникам Семьи) воспитанникахъ, детей разного звания воинских чинов полков, гвардии, армейских, гарнизонных, артилле рийских, инженерных, штатных Губернских рот и прочих разных команд, а равномерно отставных и из воинской службы, в солдат стве рожденных, также и флоту принадлежащих о каждых порознь достигших 15, 16, 17 и 18-летнего возраста, с показанием о каж дом: чьи дети, меры росту, чему кто обучался, прилсжен ли или туп, ленив или нерадетелен, кто и какое мастерство знает и какому учился…

2. Подобная ведомостя в ту Экспедицию к 1-му же Генваря доставлять и от всех полков, баталионов и команд», при кoих остаю тся солдатские и прочих нижних воин ских чинов дети до указанн ого возраста, о достигших 18 леть, по форме 1-й, а о прочих, то есть: 17, 16 и 15 -летних по форме 2-й-

5. Военная Коллегия… по…надобности въ оных…назначает надобное на то число по представленной надобности…

6- При таковом назначении имеют за правило: А) чтобы достиг шие 18-летнего возраста разассигнованы были все, кроме только техъ, кои при Отделениях занимались должностями помощников учительских как при Доме, так и при Отделениях, и назначаются по отличным способностям въ учители на штатное число- В)- Из достигших 17, 16 и 15-летняго возрастов, (Внимание! В простой Строй шли дураки) назначать в полки только таких, которые окажутся к обучению грамоте непонятны, тупы и непрележны, из которых первые (Куда брали Дураков) поступать могут в барабан щики и флейщики, а прочие въ какое звание въ полках годными явятся. Да сколько будет нужно из хорошихъ и понятныхъ въ госпитали по требованию Медицинской Управы.

С) Въ полевые и гарнизонные полки изь 18-детнихъ назначать только половину, а другую половину всегда оставлять для артил лерии…

7. Вышеписанное распределение касается только (1-моё уточнение) воспитанниковъ детей нижних воинскихъ чинов армейскаго и гарнизоннаго ведомства, также(2) штатных Губерн ских рот и прочих разных команд, а равно и отставных оть поле вой и гарнизонной службы, въ солдатствъ рожденных (Обратите внимание- Солдаты были особые Подданные -и понятие " Солдат ский Сын" было как бы табельным статусом), (3)выключая таких, которые особыми указами оставлены для употребления на службу, тем ведомствами, въ коихъ отцы ихъ находятся, и которые въ Военносиротской домъ и его Отделения уже не в Вступают; но что касается (4) воспитанников полковъ гвардии и ведомства Артилле рийского Инженернаго и Флотскаго, оные все распределяются въ техъ же самыхъ полкахъ и ведомствахъ, по усмотрению Инспек торовъ …по принадлежности.

По поводу количественного охвата системы

" Указъ Сей объявлен Сенату Военною Koллегией… кому довлеетъ сие предписания чтобы всех нижних воинских чиновъ, (1)Губернскихъ ротъ, штатныхъ полков, баталионов и прочихъ воинскихъ командъ, также и (2) живущихъ по городамъ и уЬздамъ отставныхъ отъ службы въ солдатствЪ рожденные и рождаемые мужеска пола дЬти, кром£ такихъ, (3) как по законамъ обращаются въ прежнее отцовъ ихъ состояние, и именно: 1. т£ хъ, которыхъ отцамъ 15-ти летний срокъ службы опредЬлёнъ, яко то: однодвор ческихъ, казачьих, поселённых по Губерниямъ на прежнихъ жеребьяхъ и другихъ, къ сему же классу принадлежа щихъ

(4) инвалидовъ Медицинскаго ведомства; инвалидовъ Совета при Воспитательномъ Обществе Благородныхъ дЬвицъ..(5)Придворной конюшни служителей, поступившихъ въ ciе звание изъ неспосо бныхъ къ полевой службе солдатъ; (6)- служителей почтоваго Департамента; (7) cлужителей Кадетскаго Корпуса…

* * *

Эти Дома стали называться

ШКОЛЫ КАНТОНИСТОВ"

(Воспитанников называли " Кантонисты" - источник термина идёт из Германского Прусского аналога. Кантон это был администра тивный Район - Полковой Округ из которого Полк который всегда был Именным и создавался в определённом Округе-Земле-Городе итп откуда полк должен был брать Рекрутов-Новобранцев.

В 1826 г. Систему расширили, укрупнили и структурно приблизли к Армии. Школы были преобразованы в роты, полубатальоны, дивизионы, эскадроны и батальоны военных кантонистов.

ЕВРЕЕВ ВНЕДРЯЮТ В РУССКУЮ АРМИЮ

1827 год. Внимание! Николай №I подписал крайне интересный

Указ -" О РЕКРУТСКОЙ ПОВИННОСТИ".

Где всех ЕВРЕЕВ включили в Рекрутский Контингент!

Там было много чего интересного, так как прошло 2 года после " Сенатского Противостояния Декабристов". А реально противостояние Родового Русского и Европейского Дворянства Про-Жидовской политики Династии Готторп (Это отдельная тема)..

. Армию надо было " Опростить" и разбавить Дворянский Офицерский корпус людьми преданными Царствующему Дому

Преданными по тайной Программе Оккупации России..…

Кантонисты. В течение всего царствования императора Николая I число этих военизированных учебных заведений и их воспитанни ков постоянно увеличивалось. Улучшались, расширялись и специа лизировались программы. Наряду с ротами и батальонами, где обу чали по программам " Уездных" школ а то и Гимназий и параллель но естественно обучали " Фронту" и Военным и гражданским мас терствам: -пению, музыке, письмоводству, слесарному мастерству; столярному, кузнечному, сапожному и другим ремёслам

В дополнение к этому стали вводить новые программы и вообще создавать уже специальные школы кантонистов для более специаль ных сфер службы. Это были уже аналоги первых ступеней специ альных Кадетских Корпусов: Аудиторские, Артиллерийские, Инже нерные, Военно-медицинские, Школа топографов и другие.

Из этих военных учебных заведений в Армию редко кто из учени ков шли в Полки рядовыми солдатами, если не считать Артилле рийские Расчёты..

Кроме того выпускники заполняли специальные армейские должности музыкантов, сапожников, фельдшеров, портных, писа рей, ружейных мастеров-ремонтников, кунецов, цирюльников, казначеев, топографов, вахтеров, цейхдинеров, цейхшрейберов итп.

Часто значительная часть кантонистов отправлялись уже в сле дующую ступень армейского обучения, - в Учебные карабинерные полки и после их окончания становились унтер-офицерами.

Авторитет школ военных кантонистов стал столь высок, что в них подавая Прошения отправляли детей неимущие дворяне и обер-офицеры.

Этот высокий статус подчеркнул Указ согласно которому Право преимущественного помещения в учебные заведения Военных Кан тонистов принадлежало дворянам, чиновникам и духовенству,

Кстати, за полученное образование, кантонисты-выпускники были обязаны прослужить: Дворяне- 3 года, обер-офицерские дети- 6 лет, духовных лиц — 8 лет

(Прочие- 25 лет. Но в процессе службы могли быть произведены в чиновники, и оставить военную службу: за отличие- через 12 лет, по выслуге лет- через 20 лет)

* * *

Но всё же как понятно, выходцы из подобных сословиях если семьи были социально и финансово обеспечены всегда составляли небольшой процент среди кантонистов.

Основной контингент были как обычно солдатские дети.

Но штаты не заполнялись, и в Кантонисты стали направлять сыновья бедных жителей Финляндии, Детей Польских мятежников;

Детей Польских Шляхтичей, не доказавших свое дворянство, Детей Раскольников (старообрядцев), и детей потерявших родителей.

Внимание! Главный смысл школ Кантонистов:

В НИХ ПОСЫЛАЛИ ЕВРЕЙСКИХ ДЕТЕЙ

В Указе от 26.08. 1827 было Положение согласно которому на Ев реев налагалась Рекрутская повинность " В Натуре" Квота призыва для еврейских общин составляла десять рекрутов с одной тысячи мужчин ежегодно.

А вот для туземных христиан квота была семь рекрутов с одной тысячи и даже через год!!!.
(И если забыть про статус солдата в тот период то тогда и станет понятна ЛОЖЬ Евреев которые как обычно истерично воют про то что даже в этом вопросе была дискриминация и Русский антиси митский террор в этом вопросе).

От Еврейских общин, кроме того, требовали расплачиваться «штрафным» числом рекрутов за 1) -Податные недоимки, 2)-За членовредительство и 3)-За побег призывника, тогда число возрас тало -" по два за каждого", причем разрешено было пополнять требуемое число призывников малолетними, направляемыми в Школы Кантонистов.

Россияне!
Всегда помните что на тот период Попасть в Солдаты из Крестьян это значит подняться из нищего и безправного мира Сословных Крестьян и из ещё более страшного Нищего мира " Местечковых" нищих Еврейских обывателей…..

Конечно, психологически расстаться с семьёй и быть распределёнными хрен знает куда было тяжело но это не было доминирующим фактором в оценке ситуации. И ещё конечно, выключить из семейного труда здорового молодого парня было тяжело, но каждый понимал, что этот парень, которого демонстративно " в голос" оплакивала семья:

ПО СУТИ УХОДИЛ ОТ БАРИНА НА" СВОБОДУ"

(от безправия и нищеты " местечек" в сытый мир Солдат Империи где Жид становился Русским Подданным)

Жид и Крестьянин становился " Государев Человек"..

Поинтересуйтесь особенностью Службы и Рекрутского Набора в Армии Европейских Княжествах-Государствах-Землях.. На вербо вочные пункты Европы бежали из хозяйств с " Дурным" Местным Барином-Бароном-Виконтом.

Отголоски этого остались и в наше время- Иностранный Легион

Франция сохранила Средневековый Эндемик.

Но конечно же одновременно, это " освобождение" но всё же " пожизненная" служба которая выключала человека из Семьи воспринималась как " Живая Смерть" но это была чисто человеческая животная реакция крестьянской семьи, где одновременно была и радость за сына и горе от расставания часто навек....

Но! Солдат становился другим отдельным Человеком

Профессиональный Бездельник и по сути " Барином"

Ещё раз- Это не солдат начала 20 века которого на 3 года выры вали из привычного круга бытия, и он как бы терял часть своей биологической жизнь на службе которая была ему не нужна и была абсурдным занятием с точки зрения Крестьянина, Мещанина и ли сына Купчика мелкой руки…

Тот Солдат не Служил 25 лет а Жил! И Это была его Жизнь!

Это крайне важно помнить прежде всего для понимания России
-Её истории как страны и как социальной системы

Поинтересуйтесь тем фактом что в 20 веке при коротком сроке службы (3 года) очень большое количество отслуживших срок (По сути бездельной " Халявы") не желая возвращаться в Деревню подавали Прошения оставаться на Сверхсрочную службу, и особен но на флоте (где например остался служить Брат моего Деда по Белорусской линии который служил Боцманом на " Варяге")

В любом случае солдатское жалованье было выше чем месячный " доход" сотни миллионов членов Крестьянской семи, если " прибыль" домочадчев и работников крестьянского Двора поделить на годовой и месячный душевой " доход" …


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.035 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал