Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль ходатайства






 

Что меня восхищает более всего в тех событиях, которые описаны выше, это то, что служение ходатайства играет решающую роль. Небеса не приходили в движение до тех пор, пока не начал молиться Даниил. Небесные ангелы не могли прорваться до тех пор, пока Даниил не начал молится о них.

Но это требует настойчивости. Если мы молимся молитвой, которая не получает ответ сразу, это может быть не из-за того, что наша молитва не в воле Божьей. Возможно это из-за того, что сатанинский князь восстал в небесных сферах и преградил путь ответу. Так что же мы должны делать? Молиться о том, чтобы он убрался с дороги!

Даниил не отдавал инициативу врагу. Он сам избрал молитвенную передовую. Когда он столкнулся с противостоянием, он проявил упорство. Иногда оппозиция со стороны сатаны – это лучший показатель того, что мы молимся по воле Божьей.

Мы находим два дополнительных элемента молитвенной жизни Даниила. Во-первых, он культивировал жизнь в молитве со своей юности. Это было так важно для него, что опасность быть брошенным в львиный ров не остановила его. Он поддерживал регулярное время для молитвы в течение дня.

Во-вторых, Даниил молился, сообразуясь не со своими собственными идеями, но молился за исполнение Божьих целей, которые открывает Писание. Господь Бог оживил для него место Писания из книги пророка Иеремии:

«В первый год царствования его я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима.

И обратил я лице мое к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле.»

(Даниила 9: 2-3.)

 

Всякий верующий, посвящающий себя служению ходатайства, нуждается в том, чтобы быть прилежным учеником Библейских пророчеств, потому что они являются главным первоисточником всех действительно эффективных молитв. В общих чертах осуществление всех Божьих целей открыто в пророчестве, данном Самим Иисусом в Матфея 24 и 25. Всякий верующий, посвященный молитве в этом направлении, должен тщательно изучить картину конца времен, которую Сам Иисус дал в этих двух главах.

Серьезной проблемой для многих верующих является недооценка нашего собственного влияния и потенциала. И тем не менее, в определенном смысле, вселенная вращается вокруг нас. Когда мы молимся, небеса приходят в движение. Если мы стоим в молитве, небесные цели исполняются. Если мы сдаемся в молитве, цели Божьи остаются неисполненными.

Один факт жизненной важности нашей молитвенной жизни ясен в свете событий, описанных выше. Однако, к сожалению, лишь немногие христиане уяснили для себя это. Факт состоит в следующем: Наши молитвы, идя с земли к трону Божьей власти должны пройти через территорию, оккупированную нашим врагом. Это было очевидной истиной в отношении молитв Даниила, описанных выше. Им противостоял сатанинский князь в небесах, названный «князем Персидским». Однако, в конце, упорная молитва Даниила заставила этого князя сатаны подчиниться. Эффективность молитв Даниила не была явлена в естественном мире. Он не имел дело с человеческими существами, он разоружал сатанинские силы в небесах, которые противостояли Божьим замыслам.

После того, как пример Даниила бросил нам вызов, нам необходимо задать некоторые вопросы, перед тем как мы предадим самих себя молитве:

· Основаны ли мои молитвы на Писании или они просто являются выражением моего собственного желания?

· Молюсь ли я такими наступательными, неотступными молитвами, которые достигнут Божьего трона?

· Когда я молюсь, готов ли я к столкновению с сатанинскими духовными силами на небесном уровне, а не просто с ситуациями на чисто человеческом уровне?

 

Однажды я беседовал о молитве с группой методистов, и сказал следующее: «Некоторые люди читают молитвы, некоторые люди произносят молитвы, а некоторые люди молятся».

Конечно же, это спровоцировало некоторые вопросы: «В чем же разница?», спросили они.

«Дело в том», ответил я, «что тот, кто действительно молится, – он не просто читает молитву или произносит молитву, но он сам становиться своей собственной молитвой».

И я пошел далее, объясняя, что это было так для Давида, когда он находился под огромным давлением, как записано в Псалме 108: «Отвсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины; за любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь».

Переводчики перевели это в соответствии со своим пониманием, но еврейский оригинал говорит не так. То, что Давид на самом деле сказал, это следующее: «Но я - молитва». Другими словами: «Я стал моей собственной молитвой».

Илия на горе Кармил предоставил нам картину такого рода молитвы:

А Илия взошел на верх Кармила и наклонился к земле, и положил лице свое между коленами своими, и сказал отроку своему: пойди, посмотри к морю. Тот пошел и посмотрел, и сказал: ничего нет. Он сказал: продолжай это до семи раз. В седьмой раз тот сказал: вот, небольшое облако поднимается от моря, величиною в ладонь человеческую. Он сказал: пойди, скажи Ахаву: " запрягай [колесницу твою] и поезжай, чтобы не застал тебя дождь".

(3 Царств 18: 42-44.)

В этот момент Илия не просто говорил молитву, он стал своей собственной молитвой. Все его тело стало инструментом, чутким к Духу Святому, Движущемуся в нем, и высвобождающим сверхъестественную силу Божью через него.

Но в послании Евреям 5: 7 есть один, ещё более великий пример такого рода молитвы, когда описывается пример Иисуса:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал