![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По всему видно, уже наступили новые времена.
Прежде даже с устройством одного студенческого спектакля возникали трудноразрешимые проблемы, а в этом учебном году как из рога изобилия появились два спектакля к новогоднему вечеру, причем один лучше другого. Невольно напрашиваются сравнения этих представлений. Итак, сложились две инициативные творческие студенческие группы. Одну из них в спектакле-вариациях по сказке Ш.Перро о Красной Шапочке объединили преподаватели, подготовившие сценарий и выполнившие режиссуру. Наталья Юрьевна и Сергей Юрьевич Судневы с успехом продолжили свою традицию театральных капустников. Другая группа самостоятельно образовалась в студенческой среде. Сценарий создали Полина Червякова, Юлия Чередникова и Анастасия Семенова. Организационные вопросы помогла разрешить педагог-организатор И.И. Канеева, она же с А.Ю. Крюковой консультировала ребят по вопросам режиссуры. Получился хороший новогодний сюжет, в центре которого – главные герои Нового года Снегурочка (Полина Червякова), Дед Мороз (Роман Николаев) и, конечно же, Ваня, как без него! (Владислав Тащеев).
Интересно, что сказка о Снегурочке неоднозначна, у нее есть другая сторона, вполне прицельно попадающая в самую точку. Это тема Формирования юного человека или Превращение в личность, вполне актуальная для студенчества. Герои спектакля тоже неоднозначны, у каждого есть еще и другая функция, ипостась: Снегурочка – это домработница, которую слепили Дед и Баба - они же - «новые русские» (Алексей Чернявский и Валерия Петровская), а затем, когда поумнеет, она станет студенткой. Дед Мороз по совместительству психотерапевт-психолог, Ванечка – внук Деда и Бабы, Заморский Принц (Олег Слободсков) – типаж современного гламурного столичного тусовщика. И в спектакле о Красной Шапочке самыми запоминающимися оказались не столько сюжетные перипетии, сколько перевоплощения актеров. Сложилось впечатление, что ради них и затевались вариации на тему сказки. Каждый участник здесь предстал в ярком облике, а большинство – в нескольких ролях. Величественного Зевса на Олимпе и два варианта Бабушки колоритно
Константин Чеснаков хоть и сыграл одну роль – чрезмерно прыгучего Зайца, попавшего не в свою сказку, но зато осталось впечатление, что эта роль далеко не является потолком его возможностей. Для Андрея Демидова самым подходящим стал выход на сцену в роли без слов, но с «говорящей» и очень органичной для него пластикой. Роли были украшены чудесными песнями и танцами, а самыми выразительными и зажигательными оказались танцевальные дуэты красавицы Красной Шапочки (Мария Калитушина) с Зайцем и Бабушки с Волком. Если с этими сказочными героями нам было жалко расставаться – значит, спектакль удался!
Аллегрову (Екатерина Ивлиева). Редкий случай, когда пародия оказалась лучше оригинала. Продолжение шло по нарастающей. С покоряющей энергией выступил дуэт Бандитов-гангстеров (Анастасия Семенова и Флюра Бареева). Лирическая кульминация спектакля в двуплановой сцене представляла собой виртуозно исполненную режиссерскую находку, а именно – сочетание двух дуэтов – музыкального (Екатерина Ивлиева и Роман Николаев) и мимического (Полина Червякова и Владислав Тащеев). Конечно же, всем понравилась пародия на педсовет, приятно, что преподавателей не обошли вниманием. Ну и сцена операции по вживлению мозга так удачно проходила под музыку Романса из К/ф «Овод» Д.Шостаковича (Юлия Чередникова).
|