Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сценарий мероприятия 17 декабря 2011 года
1) Сбор на заправке на (надо решить, где именно) шоссе в 9.00 2) Приезд в детский дом, знакомство с директором, быстрый осмотр окрестностей, прорисовка карт, подготовка испытаний 3) Знакомство с детьми
· Представляемся. Все дружно заходим в комнату, берем маркеры, делаем бейджики из самоклеящейся бумаги, пишем имена и говорим пару слов о себе, знакомимся со всеми детьми. Играем в игру: надо кидать мячик друг другу, но перед броском нужно обязательно назвать имя того, кому ты хочешь кинуть мяч.
· Квест «Сокровища Дракона» ü Рассказываем приквел: Когда-то давным-давно на нашей планете обитали могущественные существа, ставшие впоследствии легендарными. Драконы внушали страх, трепет и уважение своей необыкновенной грациозностью, силой и смертельной опасностью. Лишь немногие храбрецы отважились бросить вызов этим существам, и почти все они пали в неравных схватках с драконами. Но в жизни всегда находятся исключения из правил, и однажды смелый юноша (вписать имя) бросил вызов одному из самых страшных драконов – могучему Серебору- чья шкура была вся покрыта чешуйками серебра, что переливались на солнце и ослепляли своим блеском любого война, чье пламенное дыхание сжигало до тла все живое. (имя) решил убить дракона, который терроризировал все окрестные земли, и по легенде, хранил у себя в пещере несметные богатства. Однажды Они сразились, Серебор впервые за свою многовековую жизнь был повержен. Раненный, он пытался скрыться от преследователя, всюду роняя свою чешую, состоявшую из чистого серебра, а неутомимый юноша следовал за ним. Однако когда он достиг пещеры, он не нашел ни Серебора, ни сокровищ. Выходит наш юноша (мы ему меч даем, еще что-нибудь): - Много веков назад я поклялся найти сокровища, но уже столетия я безуспешно пытаюсь их найти. Мудрецы сказали, что только вы сможете мне помочь, они также дали мне карту сокровищ. Ваш путь будет нелегким, вы должны будете пройти множество испытаний, но в конце каждого испытания вас ждет награда – чисто серебро. По завершении поисков сокровища вас ждет пир
ü Делим детей и нас на три команды, они придумывают название команды, выбирают капитанов и кричалку, выдаем им карты, на которых отмечен порядок прохождения испытаний, объясняем правила и отправляемся вместе с ними выполнять задания и искать сокровища Жеребьёвка Организаторы выходят на середину площадки, поднимают в воздух таблички разных цветов. Остальные подходят к каждой команде, дают мешок с разноцветными бумажками. Участники вытягивают бумажки поочерёдно по командам, а затем тут же направляются к организаторам в соответствии с цветом вытянутой бумажки Затем командам даются 5 минут на выбор капитана и на выбор названия команды. Выбор капитана происходит следующим образом – кандидаты в капитаны представляются (за всем следит организатор), объясняют, почему именно их должны выбрать. Функции капитана: 1) Объяснить правила игры 2) Решать спорные вопросы 3) Объявить название команды и девиз Потом мы вызываем капитанов, объясняем им правила. В это время команда додумывает название и девиз. Девиз и название не должны содержать нецензурную лексику и вещей, которые могут быть обидными для остальных участников игры Капитану даётся время, чтобы объяснить правила игры своей команде и утвердить название и девиз. Затем капитаны выходят вперёд, представляются, объявляют название и девиз.
Функции цветных организаторов, 1 человек с мешком, 3 держателя цветов, 5 раздают имена: 1) Один держит цветную бумажку, к нему подходят участники соответствующих цветов, потом он записывает имя капитана, название и девиз команды 2) Второй выдаёт ленточки и имена (имена пишет на стикерах). Потом этот человек уходит 3) Держатель цветной бумажки следит за порядком во время выбора капитана, говорит всем представиться Один балл = одному вырезанному из фольги кружочку
Испытания:
|