Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отчет студента об учебной полевой практике по ботанике
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФГБОУ ВПО «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт биологии Кафедра ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры
ДНЕВНИК СТУДЕНТА ФИО
Агабалаева Давида Накам Оглы
БиБс155 группы 1 курса Биоинженерия и биоинформатика (специальность, направление)
Тюмень МИНИСТРЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФГБОУ ВПО «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Адрес учебного заведения: Тюмень, Семакова, 10
Институт Биологии Кафедра ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры
Руководитель практики от университета: ассистент Тюменцева Е.А.
ДНЕВНИК
по учебной практике по биоразнообразию (ботаника)
студента Агабалаева Давида Накам Оглы
курса ______1_____ группы ___38БиБс155___________
Специальности 202501 – Биоинженерия и биоинформатика
Место практики
Продолжительность практики с 07.07.16 по 22.07.16
Календарный план работы студента
Руководитель практики от университета ________________/____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) «____» __________________ 2016 ___ г. Отчет студента об учебной полевой практике по ботанике
За период учебной полевой практики по биоразнообразию, проходящей с 7.07.16 по 22.07.16 удалось освоить методы полевых исследований и камеральной обработки данных, изучить местную флору и растительность и закрепить знания по курсу «ботаника». Из практических навыков следует отметить методику сбора и определения водорослей, сбора, гербаризации и определения мохообразных, лишайников и сосудистых растений, сбора и гербаризации грибов-макромицетов; методику геоботанического описания растительных сообществ. Был создан гербарий и флористический список из 90 видов высших растений. Для запоминания названий на латыни использовали метод ассоциаций. Очень понравилось определять растения, пользуясь соответствующей литературой.
Подпись студента _____________________/________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
«____» __________________ 20 16___ г.
|