Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 10. Мы не можем отпустить тебя






Кэролайн не находила себе места. На улице сгустились сумерки, а она все также мерила шагами свою комнату. Ее мать что-то готовила, намереваясь провести семейный ужин в честь возвращения дочери. Казалось, что мир вошел в привычную колею, где все спокойно и привычно, но Кэролайн не чувствовала ни облегчения, ни радости. Она не могла вычеркнуть время, которое прожила в семье Майклсонов, не могла вернуться к прежней модели поведения, не могла больше ненавидеть их и слепо доверять мнению друзей.

Прощания как такового не было. Из школы Кэролайн возвращалась в компании Кола и Ребекки. Тайлер куда-то подевался и, честно говоря, Форбс совершенно не хотела видеть его по крайней мере ближайшие несколько часов. Всю дорогу Кол пытался рассеять напряжение, завязать беседу, шутил, но и Кэр, и Бекка все еще были чересчур взволнованы и смущены происшествием в туалете, поэтому отвечали односложно, думая каждая о своем.

Когда они приехали, их встретили уже на крыльце. Тайлер стоял в окружении ее сумок, демонстративно сложив руки на груди. Рядом стояла Эстер, которая вежливо попрощалась, но даже не позволила Кэролайн войти в дом. Это было унизительно и больно. Поэтому Кэролайн только быстро обняла Кола, который впервые за все время их знакомства посмотрел на нее серьезным и очень задумчивым взглядом, пробормотал " я позвоню" и отстранился. Ребекка вообще лишь коротко кивнула и, быстро взбежав по ступеням, скрылась в доме. Ни Клауса, ни Элайджу Кэролайн так и не увидела, послушно последовав вслед за молчаливым Тайлером. Ей отчаянно хотелось обернуться, но титаническими усилиями она сдержалась, посчитав, что ей довольно обманывать саму себя и пора признать, что для нее, видимо, эти недели значили значительно больше, чем для семьи древних.

- Кэролайн, дорогая, ты меня слышишь?! - Девушка резко дернулась, когда почувствовала прикосновение к плечу, возвращаясь из плена мыслей, и недоуменно перевела взгляд на мать, которая потревожила ее. - К тебе пришли, говорю. - Кэролайн быстро поднялась, в глупой надежде, что это-то кто-то из Майклсонов, выскочила в коридор и сразу же замерла.

- Тайлер... - Парень стоял прислонившись к стене и виновато переминался с ноги на ногу. Кэролайн постаралась скрыть вздох разочарования, вместо этого раздраженно приподняла брови и поинтересовалась: - Что-то хотел?

- Да. Поговорить. Можно? - Кэролайн равнодушно пожала плечами и рукой указала на свою комнату, приглашая войти. Шериф снова скрылась на кухне, поэтому Тайлер присел на краешек кровати, запустил пятерню в черные волосы, явно не зная с чего начать. А Кэролайн тем временем облокотилась о дверной косяк, задумчиво рассматривая своего парня. Удивительно, но она не злилась на него. И даже не обижалась. Ей было все равно. Быть может потому, что сегодняшнее возвращение домой затмило все остальные события, возможно из-за того, что Форбс уже давно интуитивно знала, что Тайлер способен сделать ей больно. Не намерено, нет. Просто он был слаб и пытался скрыть эту слабость единственным известным ему способом - проявляя агрессию.

- Извини меня. Я просто потерял голову сегодня, - начал Тайлер, смотря в пол. - Ты просто напугала меня, Кэролайн. Ты стала чужой, у тебя даже взгляд изменился. Но теперь все закончилось, я наконец-то свободен от Клауса, ты свободна от всей их семейки. Мы можем начать все сначала, у нас обязательно получится. Все будет как прежде, - Локвуд поднял взгляд на Форбс, ожидая, что же она скажет. Девушка долго хранила молчание, поэтому Тайлер поднялся, подошел к ней как можно ближе, погладил кончиком пальца по скуле, склонил голову, намереваясь поцеловать... Но Кэролайн не дала ему этого сделать, заговорив:

- А если я не смогу стать прежней, Тайлер? Не смогу влиться в привычную компанию? Не смогу ненавидеть эту семью? Не буду участвовать в плане их убийства? Что тогда? Я буду тебе нужна? - Несколько мгновений Тайлер молчал, недоуменно всматриваясь в голубые глаза Кэролайн и пытаясь понять, что именно изменилось, а потом нахмурился, отстранился, пожал плечами и пробормотал:

- Ты просто устала. Отдохнешь, и больше не будешь говорить такую ерунду. Все у тебя получится, - в ответ на эти слова Кэролайн рассмеялась. Обречено и как-то совсем невесело, чем заслужила еще один недоуменный взгляд от Тайлера.

- Нет, отдых мне уже не поможет. Пойми, они не делали ничего, чтобы заманить меня на свою сторону, настроить против друзей. Просто так произошло, а я даже не поняла когда. Да, я больше не с ними, потому что не имею права лезть в их семью, но и в прежнее окружение я не вернусь, потому что там я уже чужая. - Кэролайн устало протерла глаза и добавила то, что зрело все эти несколько дней, с момента возвращения Тайлера, с того мгновения, когда Форбс поняла, что ее парень не хочет понять ее, не может принять любой: - Я думаю, нам нужно взять перерыв в отношениях. Так будет правильно. И, как бы это не звучало банально, но дело действительно во мне, в моих эмоциях. Ты не виноват. Прости, - несколько мгновений Тайлер просто смотрел на блондинку, все ожидая, что она признается, что все это всего лишь глупая шутка. Но Кэролайн молчала, и Тайлер просто покачал головой, презрительно скривил губы и молча ушел, напоследок громко хлопнув дверью. Кэролайн же опустилась просто на пол, немигающим взглядом уставилась в окно, где зажглись первые звезды. Когда-то ее отношения с Мэттом закончились, потому что он не сразу смог принять ее новую сущность. Так и Тайлер не смог принять перемены, которых она не желала, но которые все же произошли с ней. А единственные, кто принимал ее любой - Майклсоны - кажется, просто решили вычеркнуть ее из своей жизни. Последняя мысль была самой болезненной, и Кэролайн быстро стерла несколько слезинок, которые сбежали по щекам, и сильно закусила губу, только чтобы не плакать. Ей нельзя из-за них плакать.

***

Неделя. Семь долгих дней без единого известия, без звонка и встреч. Ни Кол, ни Ребекка не ходили в школу, остальных застать в городе не получалось, поэтому Кэролайн начала подумывать, что они либо уехали, либо случилось что-то страшное. В итоге несколько дней назад она расспросила Елену, с которой общение сохранилось на довольно приятельском уровне. Гилберт сказала, что все хорошо, Бонни тщательно выполняет свою миссию и Майклсоны пока соблюдают условия договора, заключенного ими с матерью.

После этих слов Кэролайн в полной мере почувствовала значение слова " обида". Ей действительно было очень обидно, что ее так легко забыли. Возможно, Бонни тоже смогла стать их другом? Поняла? Приняла? Эта мысль больно ранила, поэтому сегодняшний вечер Кэролайн решила провести не дома, где мысли не давали покоя, а в Мистик Гриль, в котором планировала напиться до беспамятства и хотя бы немного забыться.

Но ее планам не суждено было сбыться, потому что как только она поднесла стакан со скотчем ко рту, на стул возле нее кто-то сел. Скосив взгляд, Кэролайн увидела Клауса, который жестом заказал свой излюбленный бурбон. Форбс сразу же со стуком поставила стакан, поднялась и быстро пошла к выходу. Она понимала, что реакция глупая, совершенно детская, но обиду было сложно забыть и ей абсолютно не хотелось признаваться перед Клаусом, что она скучала по нему и всем остальным.

- Кэролайн! Подожди! Ты куда собралась? - Клаус догнал ее у выхода, обхватил за локоть и вывел на безлюдную улицу.

- Помогаю тебе игнорировать меня, - сквозь зубы прошипела Форбс и вырвалась, намереваясь как можно скорее уйти. И пусть он посчитает ее истеричкой, в тот момент Кэролайн было безразлично.

- Игнорировать? Глупая... - Клаус улыбнулся, резко дернул Кэролайн за руку, заставляя повалиться в его объятия и крепко прижаться к нему. Девушка тихо вскрикнула, а потом замерла, помутневшим взглядом смотря на губы Клауса. Так близко. Просто склониться и коснуться. Хотя бы на мгновение. Но вместо этого Кэролайн произнесла, тщетно стараясь, чтобы голос не дрожал:

- Это всегда так? Так до безумия тяжело? Почему мне тяжело... без вас? - Этот приступ откровенности заставил Кэролайн покраснеть, отвести взгляд. Что она делала? Что говорила? Почему так яростно искала встречи, почему нуждалась в них? Кэролайн не знала ответов на эти вопросы, не знала, почему между ними образовалась эта самая нелогичная в мире связь, почему их так тесно связали нити зависимости и потребности. Но кажется это знал Клаус, потому что он лишь тяжело вздохнул и произнес:

- Ты просто попала в ту среду, которая тебе нужна, девочка. Ты на своем месте. И тебе должно быть страшно, потому что наше общество - опасно для тебя. Это я виноват, что мы не общались последнюю неделю. Мы должны были отпустить тебя. Должны, но не отпустим, потому что мы чертовы эгоисты, а ты уже часть семьи. И плевать на мать, на Бонни, на обстоятельства. Мы со всем справимся, я обещаю, - чем больше Клаус говорил, тем шире становилась улыбка Кэролайн. Она им нужна. Возможно, почти также, как и они ей. - И знаешь, что я подумал? Тебе ведь не обязательно жить с нами на правах надзирателя, эта роль действительно больше подходит Беннет, мать теперь спокойна, а мы, хоть и чувствуем себя, как хищники в клетке, но все же упорно пытаемся наладить хотя бы подобие семейных отношений. Пока хватает терпения - мы потерпим. А дальше будь, что будет. Но речь не об этом. Кэролайн Форбс, ты вернешься к нам в качестве друга и, как постоянно твердит Кол, сестры?

- Вернусь, - Кэролайн согласно кивнула и спрятала лицо у Клауса на шее. Плевать, что они убийцы. Нет разницы, что они ошибаются. Не имеет значения их образ жизни. Все равно, что она отказывается от прошлого. Это неважно и так мелочно. Главное, что они теперь семья.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал