Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Уход сотрудника с клиентской базой в конкурирующую фирму является примером ____ конкуренции.
Абсолютно свободный вход на рынок характерен для рынка …
Решение: Входной барьер при вступлении на рынок – это условие, которое затрудняет вступление фирм-новичков в отрасль, где хозяйствуют старожилы данной отрасли. На монопольный рынок вход заблокирован, для входа на рынок олигополии и монополистической конкуренции имеют ряд барьеров. Отсутствие рыночных барьеров входа является отличительной чертой совершенной конкуренции.
Непреодолимые рыночные барьеры входа в отрасль характерны для …
Решение: Монополия – тип рыночной структуры, в которой на рынке представлен единственный продавец (в силу наличия запретительно высоких барьеров входа в отрасль), предоставляющий уникальный продукт, не имеющий товарных заменителей.
Уникальный продукт (отсутствие заменителей) характерен для …
Решение: Монополия – тип рыночной структуры, в которой на рынке представлен единственный продавец, предоставляющий уникальный продукт, не имеющий товарных заменителей. К другим характерным особенностям монополии относят: наличие множества мелких покупателей, запретительно высокие барьеры входа в отрасль и отсутствие стратегического поведения.
Больше всего условиям монополистической конкуренции соответствует отрасль …
Решение: Продукция легкой промышленности является дифференцированным продуктом; отрасль легкой промышленности представлена множеством производителей, каждый из которых обладает незначительной долей рынка, поэтому данную отрасль относят к рынку монополистической конкуренции.
Больше всего условиям олигополии соответствует рынок …
Решение: Услуги сотовой связи представляют дифференцированный продукт, поскольку отличаются по виду, качеству, марке, комплектации; рынок сотовой связи представлен несколькими крупными операторами, поэтому его относят к олигопольному рынку с дифференцированным продуктом.
|