Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уход сотрудника с клиентской базой в конкурирующую фирму является примером ____ конкуренции.






    недобросовестной
      видовой
      неценовой
      ценовой

 

Абсолютно свободный вход на рынок характерен для рынка …

    совершенной конкуренции
      монопольного
      олигопольного
      монополистической конкуренции

Решение: Входной барьер при вступлении на рынок – это условие, которое затрудняет вступление фирм-новичков в отрасль, где хозяйствуют старожилы данной отрасли. На монопольный рынок вход заблокирован, для входа на рынок олигополии и монополистической конкуренции имеют ряд барьеров. Отсутствие рыночных барьеров входа является отличительной чертой совершенной конкуренции.

 

Непреодолимые рыночные барьеры входа в отрасль характерны для …

    монополии
      монополистической конкуренции
      олигополии
      совершенной конкуренции

Решение: Монополия – тип рыночной структуры, в которой на рынке представлен единственный продавец (в силу наличия запретительно высоких барьеров входа в отрасль), предоставляющий уникальный продукт, не имеющий товарных заменителей.

 

Уникальный продукт (отсутствие заменителей) характерен для …

    монополии
      монополистической конкуренции
      олигополии
      совершенной конкуренции

Решение: Монополия – тип рыночной структуры, в которой на рынке представлен единственный продавец, предоставляющий уникальный продукт, не имеющий товарных заменителей. К другим характерным особенностям монополии относят: наличие множества мелких покупателей, запретительно высокие барьеры входа в отрасль и отсутствие стратегического поведения.

 

Больше всего условиям монополистической конкуренции соответствует отрасль …


    легкой промышленности
      военного машиностроения
      сельского хозяйства
      коммунального хозяйства

Решение: Продукция легкой промышленности является дифференцированным продуктом; отрасль легкой промышленности представлена множеством производителей, каждый из которых обладает незначительной долей рынка, поэтому данную отрасль относят к рынку монополистической конкуренции.


 

Больше всего условиям олигополии соответствует рынок …

    сотовой связи
      пшеницы
      парикмахерских услуг
      хозяйственных товаров

Решение: Услуги сотовой связи представляют дифференцированный продукт, поскольку отличаются по виду, качеству, марке, комплектации; рынок сотовой связи представлен несколькими крупными операторами, поэтому его относят к олигопольному рынку с дифференцированным продуктом.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал