Класс_______ школа________________2011______________учебный год. Составитель__________________
содержание информации
| Способ получения
| форма записи
| цели и способы использования в работе классного руководителя, воспитателя
|
1 фамилия, имя, отчество
| разовый письменный опрос (РПО)
| по алфавиту, отдельно мальчики и девочки
| для удобства сравнения показателей у детей разного пола и соответствующей работы с ними
|
2 число, месяц, год рождения
| РПО
| Цифровая: 20.05.1997
| для учета отклонений в развитии, работы, связанной с взрослением (уголовная ответственность, паспорт, права)
|
3 профессия матери, отца
| РПО
| Словесная: в числителе - мать, в знаменателе - отец
| для анализа социальной структуры семей, привлечения родителей к воспитательной работе
|
4 тип семейного воспитания
| наблюдение, беседы с родителями
| А-авторитатрный,
Д-демократический,
П-попустительский
| для групповой и индивидуальной работы с родителями
|
5 здоровье и физическое развитие
| беседы с врачом, родителями, изучение медкарты
| ЧБ-часто болеет, БО-без отклонен СК-сколиоз, З-зрение и пр.
| для создания щадящего режима, организации лечения, специального меднадзора, регулирования нагрузок учащегося
|
6 успеваемость, познавательные интересы
| РПО, данные классного журнала, беседы с учителями, родителями
| произвольная: отл., хор., уд., неуд.
| для оказания индивидуальной помощи, организации дополнительной занятий и пр.
|
7 отношение к учебе
| РПО, беседы с учителями родителями, наблюдение
| Положительное, негативное, безразличное
| Для формирования познавательных интересов, мотивации в учебной деятельности
|
8 мотивы учения
| РПО, беседы с учителями родителями, наблюдение
| Интерес, долг, боязнь наказания и пр.
| Для формирования познавательных интересов, мотивации в учебной деятельности
|
9 увлечения, интересы, специальные умения
| РПО, беседы с учителями, учениками, родителями
| словесная при положительных, шифр при негативных увлечениях
| для определения воспитательных задач и индивидуальной работы, формирования умений, развития интересов, кругозора
|
10 общая культура, эрудиция
| Наблюдение, беседы с учителями, родителями
| Уровень: высокий, достаточный, низкий, средний и пр.
| Для вовлечения во внеурочные занятия, формирования интересов, культуры умственного труда, поведения, организации индивидуальной работы
|
11 трудовая и социальная активность
| Наблюдение, мнение учителей, актива, беседы
| А-активен, ИЗА- избирательно активен, МА- малоактивен, НА - неактивен
| для формулирования воспитательных задач и индивидуальной работы, организации труда и общественной работы детей, самоуправления
|
12 положение в группе, отношения с товарищами
| Наблюдение, мнение учителей, учеников, социометрия
| Произвольно: лидер, активист, предпочитаемый, отвергаемый. Социограмма
| для формирования коллектива, развития положительных качеств учеников, решения проблем общения
|
13 поручения и отношение к их выполнению
| РПО, наблюдение, мнение учителей, актива, родителей, самооценка ученика
| О – ответственное, ИО –избирательно ответственное, НО –неответственное.
Назвать поручение.
| Для распределения нагрузок, формирования социального опыта, воспитания ответственно отношения к делу, организации внеурочной развивающей деятельности
|
14 основные достоинства ученика
| РПО, мнение учителей, актива, самооценка ученика
| словесная
| для организации воспитательной работы, формирования положительной самооценки, взаимообогащения школьников
|
15 основные недостатки ученика
| РПО, мнение учителей, актива, самооценка
| шифр (произвольный)
| для индивидуального подхода в обучении и воспитании, для организации самовоспитания
|
16 профессиональные намерения
| РПО, беседы с учениками, родителями
| словесная
| для оказания помощи в профессиональном самоопределении, для организации внеурочной воспитательной работы
|
17. Доминирующие воспитательные задачи по работе с отдельными учениками являются результатом анализа данных диагностической карты по строкам (горизонтали) и формулируются произвольно.