![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Маршрутизация перевозок
Работа №5
Цель работы №2: Изучение одного из методов построения оптимальных маршрутов - метода совмещенной матрицы. Составить оптимальные маршруты движения автотранспортных средств (критерий – коэффициент использования пробега).
Таблица №1 «Сводный план грузопотока»
А теперь найдем оптимальный план возврата порожних автомобилей. К = m + n – 1 (9 = 4 + 6 – 1) Таблица №2.1
Р = 120 + 160 + 300 + 300 + 160 + 120 + 60 + 60 = 2400 т.км
Таблица №2.2
Р = 120 + 160
Таблица №2.3
Р= 180+160+300+240+240+120+560+240+120= 2040 т.км
Таблица №2.4
Р=180+160+300+560+120+240+240+120= 1920 т.км
Таблица №3 «Совмещенные матрицы табл. №1 и №2.4»
Таблица №4 «Рациональные маршруты»
Так как первый маршрут у нас является маятниковым, то в этом случае он будет обладать одним значением β (коэффициент использования пробега), равным 0.5. Для остальных – кольцевых вычислим эти значения:
β 2 = (6+4)/(6+4+3+3)=0, 625 β 3 = (5+4)/(5+4+1+3)=0, 693 β 4 = (6+4+7)/(6+4+7+1+3+3)=0, 708 β 5 = (5+4+7+5)/(5+4+7+5+1+3+3+3)=0, 676 Вывод: В нашей задаче мы получили, что коэффициент использования пробега при использовании кольцевых маршрутах выше, чем при использовании маятниковых маршрутов. Это говорит о том что для повышения коэффициент использования пробега (β > 0.5) самым целесообразным является внедрение кольцевых маршрутов.
|