Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея является источником питания при неработающем двигателе. Клемма «—» батареи соединяется с «массой» мотоцикла. Обратное подключение клемм недопустимо, так как приводит к выходу из строя электронных приборов, других узлов электрооборудования и самой батареи. Приведение в действие, эксплуатация и обслуживание батареи описаны в прикладываемой инструкции по эксплуатации батареи аккумуляторной. Параллельно аккумуляторной батарее подключен конденсатор емкостью 2200 мкф, предназначенный для сглаживания пульсаций выпрямленного напряжения и обеспечения нормальной работы потребителей электроэнергии мотоцикла при выходе из строя аккумуляторной батареи или ее отсутствии. Выпрямитель-регулятор напряжения Выпрямитель-регулятор напряжения (рис. 31) или регулятор напряжения предназначен для выпрямления переменного тока генератора, поддержания напряжения генератора, в заданных пределах и обеспечения надежной работы всей системы электрооборудования, подключение которых в систему различно (см. схему электрическую в приложении 7).
Рис. 31. Схема выпрямителя-регулятора напряжения БПВ 21-15 Во избежание нарушения теплового режима работы выпрямителя-регулятора периодически (не реже одного раза в шесть месяцев) необходимо очищать его щеткой от пыли и других загрязнений. Не допускается чистить металлическими предметами и нарушать заводскую пломбу в период гарантийного пробега мотоцикла.
|