Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Складское хозяйство на предприятии
(планирование, управление, повышение эффективности бизнеса)» 14 сентября – теоретические и практические занятия по темам: · Склады в системе товародвижения: • Место складов в цепочке товародвижения. Основные этапы и перспективы развития складской логистики • Склады — источник дополнительных затрат или дополнительной прибыли • Функции склада как производственного подразделения компании. Основы построения системы складов • Взаимодействие с другими подразделениями компании. Конфликты и пути их решения · Определение состава, нормирование и учет складских работ: • Определение состава работ на складе. Особенности основных и вспомогательных технологических процессов • Оптимизация технологических процессов. Применение принципа ограничений при оптимизации ресурсов склада. • Нормирование и учет труда сотрудников склада Практикум: определение оптимальных объемов, направлений материальных потоков и норм времени на выполнение складских операций · Система товарного учета. Обеспечение сохранности ТМЦ на складах: • Организация системы товарного учета на складах • Технология проведения текущих инвентаризаций и полной инвентаризации с остановкой рабочего процесса • Анализ итогов инвентаризаций. Организация сверок баз данных • Расчет ресурса склада на обеспечение товарного учета • Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей на складах • Требования к организации систем безопасности. Разделение сфер ответственности и построение договорных отношений с охранными структурами • Практикум: расчет ресурсов на проведение годовой инвентаризации и анализ итогов инвентаризации, формирование правил внутреннего распорядка для персонала склада · Основы процессного планирования: • Основное назначение процессного планирования • Обязательные атрибуты формализации процессов · Круглый стол. 15 сентября – теоретические и практические занятия по темам: · Управление качеством складских услуг: • Критерии качества в складской логистике • Показатели продажного и послепродажного сервиса • Алгоритм и техники отработки претензий по качеству. Текущий мониторинг, формы, отчетность • Организация и порядок работы «групп качества». План работы и мотивации участников «групп качества» • Необходимые условия системы менеджмента качества. Построение матрицы качества • Практика: • отработка процедуры рассмотрения претензий по качеству складских услуг • разработка корпоративного стандарта качества · Расчет операционных ресурсов склада: • Технология расчета ресурсного плана склада • Стратегический, тактический и оперативный расчет ресурса • Ограничители, применяемые при планировании ресурса • Выстраивание ежедневного взаимодействия со смежными подразделениями при расчете ресурса склада • Оценка эффективности работы складов. Какие показатели необходимо учесть • Практикум: • проектирование структуры ресурсного плана склада, расчет трудового ресурса на рабочую смену / неделю / месяц • разработка регламента обработки заказов клиентов · Управление себестоимостью складских операций. Бюджетирование складов: • Управление себестоимостью складских операций • Система относительных показателей. Анализ себестоимости и оптимизация затрат • Бюджетирование деятельности складов • Практикум: подготовка системы относительных показателей. Расчет бюджета склада и стоимости складских операций · Технология управления складом: • Организационно-штатная структура склада • Основные функции склада как производственного подразделения компании • Особенности управления складами с круглосуточным и ежедневным режимом работы • Группы показателей, характеризующих работу склада • Практикум: • составление штатного расписания и организационной структуры склада. Распределение функционала между ключевыми сотрудниками склада • кейс «Способы повышения эффективности работы складов в конкретных условиях» · Формирование KPI для руководителей и специалистов складов: • Ключевые показатели эффективности работы складов • Карта мотивационных показателей • Формы оплаты труда. Мотивации персонала и ключевых сотрудников склада • Практикум: примеры построения индивидуальных мотивационных схем для персонала и ключевых сотрудников склада · Круглый стол 16 сентября – теоретические и практические занятия по темам: · Автоматизированные системы управления складом · Цели и задачи WMS. Архитектура современной WMS • Режим реального времени • Гибкое конфигурирование топологии • Поддержка специализированных складских операций • Активное управление складом • Обработка исключений и нестандартных ситуаций • Поддержка базовых логистических бизнес процессов • Поддержка складского радиооборудования и автоматизированных линий • Масштабируемость • Интегрируемость с другими системами • Гибкость настроек правил работы • Возможность расширения функционала · Базовые складские логистические бизнес процессы: приемка, размещение, пополнение, методы отбора, отгрузка, инвентаризация • Практикум: • конфигурирование топологии для склада с разноразмерным товаром (негабариты, длинномеры) • формирование склада товаров для дома • использование различных атрибутов (сроки годности, номера серий, номера сертификатов, номера ГТД) для обработки продукции на складе продуктов питания («долгопорт» и «быстрое молоко») и на фармацевтическом складе · Расширенные функции WMS. Диспетчер задач — основа автоматизированного управления складом • Практикум: использование диспетчера задач на складе розничной сети · Вопросы интеграции с ERP-системами · Поддержка специализированного оборудования: радиооборудование, системы штрихкодирования · Экономический эффект от внедрения • Практикум: принципы расчета экономического эффекта от внедрения WMS в дистрибутивном центре · Формы отчетности по работе склада · WMS в России · Классификация: коробочные решения, расширяемые системы, российские разработки, западные разработки • Практикум: рекомендации по выбору WMS для предприятий различного масштаба бизнеса: склад розничной сети, дистрибутивный центр, логистический оператор • Нужна ли WMS? Определение цели автоматизации • Определение масштабов бизнеса • Бизнес-процессы. Узкие места и специфика нашего бизнеса. Составление опросника для кандидатов на внедрение • Развитие бизнеса и WMS • Западная или отечественная WMS · Круглый стол. ВНИМАНИЕ: НА ОСНОВЕ ДАННОГО ИНФОПИСЬМА ФОРМИРУЕТСЯ ПРОГРАММА. ТЕМЫ В ПРОГРАММЕ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ДАТАМ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ИНФОПИСЬМА. PS: Консультативная поддержка после мероприятия. *Дополнительная информация в приложении 1.
Приложение 1. «Школа ЛОГИСТА:
|