Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
www.inopressa.ru
Www.mk.ru
Www.ria.ru
Www.globalaffars.ru
Www.inosmi.ru
www.inopressa.ru
8. Вопросы для контроля
- Дискуссия по вопросу исторических предпосылок формирования связей с общественностью.
- Модели коммуникации по Д.Грюнигу.
- Формирование публичных коммуникаций в первобытном обществе.
- Публичные коммуникации в античности.
- Образ власти и правителя в Древнем Риме.
- Политические коммуникации в Средневековье.
- Роль церкви в развитии коммуникации в период средних веков.
- Социальная коммуникация в государственной и политической сфере в эпоху Нового времени.
- «Государь» Н. Макиавелли как руководство правителю Нового времени.
- «Информационная война» в преддверии и в период Великой французской революции.
- Образ Наполеона Бонапарта в глазах современников и потомков в контексте формирования имиджа власти.
- Политическая коммуникация в США в XVIII-XIX вв.
- Подготовка общественного мнения перед Американской революцией и в период Войны за независимость (1776-1783).
- Институциализация связей с общественностью в США в XIX веке.
- Формирование национальной мифологии США в XIX веке средствами паблик рилейшнз (идея фронтира, «дикий Запад», «американская мечта»).
- PR в коммерческой сфере в США в начале ХХ века.
- PR в политике в США в период Первой мировой войны.
- Имидж президента Ф. Рузвельта: внутриполитический и международный аспекты.
- Развитие PR в США после Второй мировой войны.
- Интернационализация и глобализация рынка PR-услуг на современном этапе.
- Специфика функционирования институтов паблик рилейшнз в Западной Европе в ХХ веке.
- Негативные аспекты формирования внешнеполитического имиджа русского государства в историческом контексте.
- Социальные и политические коммуникации в советский период.
- «Культ личности» И.В. Сталина в системе советской пропаганды.
- Развитие связей с общественностью в постсоветский период.
9. Критерии оценок
Зачтено
| Знание фактов истории связей с общественностью, зарубежный и российский опыт; понимание специфики эволюции форм публичной коммуникации; соотнесение опыта прошлого с актуальными аспектами функционирования паблик рилейшнз.
| Не зачтено
| Грубые фактические и фактологические ошибки, непонимание места и роли связей с общественностью в социальной жизни общества.
| 9. Примерная тематика курсовых работ и критерии их оценки. Не предусмотрено.
Программа составлена в соответствии с Государственным
образовательным стандартом по специальности 030602.65«Связи с общественностью».
Автор программы____________Макарова Л.С._____ Ф.И.О.
(подпись)
Программа рассмотрена на заседании кафедры_______ протокол № __
(дата)
Заведующий кафедрой __________Савинова О.Н._________ Ф.И.О.
Программа одобрена методической комиссией факультета____ протокол № __
(дата)
Председатель методической комиссии_____Кузьмин И.В.____________ Ф.И.О.
(подпись)
|