Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






www.inopressa.ru

Www.mk.ru

Www.ria.ru

Www.globalaffars.ru

Www.inosmi.ru

www.inopressa.ru

 

8. Вопросы для контроля

  1. Дискуссия по вопросу исторических предпосылок формирования связей с общественностью.
  2. Модели коммуникации по Д.Грюнигу.
  3. Формирование публичных коммуникаций в первобытном обществе.
  4. Публичные коммуникации в античности.
  5. Образ власти и правителя в Древнем Риме.
  6. Политические коммуникации в Средневековье.
  7. Роль церкви в развитии коммуникации в период средних веков.
  8. Социальная коммуникация в государственной и политической сфере в эпоху Нового времени.
  9. «Государь» Н. Макиавелли как руководство правителю Нового времени.
  10. «Информационная война» в преддверии и в период Великой французской революции.
  11. Образ Наполеона Бонапарта в глазах современников и потомков в контексте формирования имиджа власти.
  12. Политическая коммуникация в США в XVIII-XIX вв.
  13. Подготовка общественного мнения перед Американской революцией и в период Войны за независимость (1776-1783).
  14. Институциализация связей с общественностью в США в XIX веке.
  15. Формирование национальной мифологии США в XIX веке средствами паблик рилейшнз (идея фронтира, «дикий Запад», «американская мечта»).
  16. PR в коммерческой сфере в США в начале ХХ века.
  17. PR в политике в США в период Первой мировой войны.
  18. Имидж президента Ф. Рузвельта: внутриполитический и международный аспекты.
  19. Развитие PR в США после Второй мировой войны.
  20. Интернационализация и глобализация рынка PR-услуг на современном этапе.
  21. Специфика функционирования институтов паблик рилейшнз в Западной Европе в ХХ веке.
  22. Негативные аспекты формирования внешнеполитического имиджа русского государства в историческом контексте.
  23. Социальные и политические коммуникации в советский период.
  24. «Культ личности» И.В. Сталина в системе советской пропаганды.
  25. Развитие связей с общественностью в постсоветский период.

9. Критерии оценок

Зачтено Знание фактов истории связей с общественностью, зарубежный и российский опыт; понимание специфики эволюции форм публичной коммуникации; соотнесение опыта прошлого с актуальными аспектами функционирования паблик рилейшнз.
Не зачтено Грубые фактические и фактологические ошибки, непонимание места и роли связей с общественностью в социальной жизни общества.

9. Примерная тематика курсовых работ и критерии их оценки. Не предусмотрено.

 

Программа составлена в соответствии с Государственным

образовательным стандартом по специальности 030602.65«Связи с общественностью».

 

Автор программы____________Макарова Л.С._____ Ф.И.О.

(подпись)

Программа рассмотрена на заседании кафедры_______ протокол № __

(дата)

 

Заведующий кафедрой __________Савинова О.Н._________ Ф.И.О.

 

Программа одобрена методической комиссией факультета____ протокол № __

(дата)

 

Председатель методической комиссии_____Кузьмин И.В.____________ Ф.И.О.

(подпись)

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Челюсть, язык и агрессия | Исполняя законы Мои человек будет жив
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал