Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Профессиональный наномодификатор-восстановитель поверхностей трения и работоспособности механизмов FeNix
· Обеспечивает БЕЗИЗНОСНЫЙ пробег от 50 до 150 000 километров · Продлевает ресурс двигателя, трансмиссии, редукторов от 50 до 150 000 километров · Восстанавливает микротрещины и дефекты узлов и деталей · Снижает расход топлива и смазки от 10 до 15% уже после первого применения · Устраняет посторонние шумы и дефекты механизмов, узлов и трущихся деталей · Упрощает запуск двигателя зимой и минимизирует его износ в морозы · Защищает двигатель, трансмиссию, редуктор при аварийной потере смазки В состав наномодификатора-восстановителя поверхностей трения FeNix входит ультрадисперсия аллотропных форм кластеров углерода- более известных как фуллерены(С-60), модифицированные наноструктуры перовскита и постперовскита отдельные частицы которых в процессе применения в результате суммарного действия давления и высоких температур в зонах трения и повышенного износа - создают на поверхностях взаимодействующих деталей наноматрицу восстановленной поверхности, обладающую уникальными физическими и механическими свойствами (многочисленные наноподшипниковые трибосистемы), с очень низким коэффициентом трения, примерно таким же, как в паре «мокрый лёд, по мокрому льду».Восстановленный слой наномодифицированного металла стабилен в своих свойствах и нейтрален к химическим и термическим воздействиям. Компоненты присадки представлены в виде порошка субмикронных частиц размером около 5-15 мкм, которые свободно проходят сквозь фильтрующие шторки масляного фильтра, т.е. частицы много меньше той грязи, которая образуется при работе двигателя и которую фильтр отсеивает. Частички наномодификатора обладают повышенной способностью диффузировать в металл, образуя тонкую и очень прочную наноматрицу. Это покрытие в несколько сотен раз уменьшает силы трения, устраняет дефекты поверхности, увеличивая уплотнение деталей. Это приводит к резкому снижению вибрации. Хорошо известно, что вибрация – это знакопеременные высокочастотные нагрузки, разрушающие свойства которых увеличивают износ пар трения до 50 %. Резкое уменьшение силы трения и вибрации ведёт к уменьшению температурных нагрузок, что благотворно влияет на рабочие зазоры и на смазку, которая служит гораздо дольше. Кроме того в масле не образуется сгоревших частичек, которые так же вносят свою лепту в износ деталей, работая как наждак. В состав наномодификатора-восстановителя поверхностей трения FeNix входит базовый смазочный материал без присадок. Его можно смешивать со всеми отечественными и импортными маслами.Но наномодификатор-восстановитель поверхностей трения FeNix - это не просто механическая смесь ультрадисперсного нанопопорошка и базового смазочного материала. Смесь проходит обработку на специальных установках, которые придают частичкам наномодификатора лиофильность. Лиофильность – это способность тела взаимодействовать с жидкой средой. Частицы лиофильных веществ хорошо смачиваются жидкостью, в которой они находятся. Энергия взаимодействия их молекул и молекул жидкости велика, по этому, обладая лиофильностью частички наномодификатора длительное время не осаждаются, легко подхватываются потоками масла, свободно в нем плавают, схватываясь с поверхностью металла только в местах «Напряженности», т.е. в месте контакта поверхностей деталей, где присутствуют сила трения, давление, температура и вибрация.
ОБРАБОТКА ТРАНСМИССИИ НАНОМОДИФИКАТОРОМ FeNix При обработке наномодификатором редукторов, раздаток и коробок передач износ шестерён падает в десятки раз. «Накат» автомобиля увеличивается на 30-50 %. При обработке колесных подшипников, крестовин и иных приводов, срок их службы увеличивается в 3 -5 раз.
|