Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результаты расчетов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
На основе упрощенной схемы внешнего корпуса ОКС была построена 3D модель. На полученную 3D модель была наложена тетраэдрическая сетка из 26000 элементов. После построения сетки, я задал условия закрепления (статически закреплён (Fixed Support) фланец со стороны КВД и с возможностью смещения (Remote Displacement) закреплён фланец со стороны турбины) и приложил следующие силы: осевую силу, крутящий момент, распределенное давление и температурное поле. После выполнение расчетов, я убрал все всплески напряжений и получил следующее распределение напряжений, представленное на рисунке 3.2.1. Рис. 4.2.2 Значение эквивалентного напряжения на поверхности внешнего корпуса ОКС равно: Наименьший запас прочности по эквивалентному напряжению . Минимально допустимое значение [1]. Разработанная конструкция удовлетворяет условию прочности .
Литература 1. С. А. Вьюнов, Ю. И. Гусев, А. В. Карпов, А. Е. Ковалевская, Ю. М. Никитин, А. А. Саркисов, Н. М. Споригина, К. Р. Хачатуров, Д. В. Хронин. Конструкция и проектирование авиационных газотурбинных двигателей. Под редакцией д-ра техн. наук Д. В. Хронина. – Москва «Машиностроение», 1989 г. 2. А. Е. Ковалевская. Расчёт лопаток на прочность. Методические указания к курсовому проекту «Конструкция и проектирование ВРД». – Московский авиационный институт, 1975 г. 3. ОАО «НПО» «Сатурн», НТЦ Им. А. Люльки: Атлас узлов и деталей двухконтурного турбореактивного двигателя АЛ-31Ф, Москва 2008 год. 4. Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой сгорания АЛ-31Ф, учебное пособие под редакцией А. П. Назарова.
|