![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результаты расчетов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
На основе упрощенной схемы внешнего корпуса ОКС была построена 3D модель. На полученную 3D модель была наложена тетраэдрическая сетка из 26000 элементов. После построения сетки, я задал условия закрепления (статически закреплён (Fixed Support) фланец со стороны КВД и с возможностью смещения (Remote Displacement) закреплён фланец со стороны турбины) и приложил следующие силы: осевую силу, крутящий момент, распределенное давление и температурное поле. После выполнение расчетов, я убрал все всплески напряжений и получил следующее распределение напряжений, представленное на рисунке 3.2.1. Рис. 4.2.2 Значение эквивалентного напряжения на поверхности внешнего корпуса ОКС равно: Наименьший запас прочности по эквивалентному напряжению Разработанная конструкция удовлетворяет условию прочности
Литература 1. С. А. Вьюнов, Ю. И. Гусев, А. В. Карпов, А. Е. Ковалевская, Ю. М. Никитин, А. А. Саркисов, Н. М. Споригина, К. Р. Хачатуров, Д. В. Хронин. Конструкция и проектирование авиационных газотурбинных двигателей. Под редакцией д-ра техн. наук Д. В. Хронина. – Москва «Машиностроение», 1989 г. 2. А. Е. Ковалевская. Расчёт лопаток на прочность. Методические указания к курсовому проекту «Конструкция и проектирование ВРД». – Московский авиационный институт, 1975 г. 3. ОАО «НПО» «Сатурн», НТЦ Им. А. Люльки: Атлас узлов и деталей двухконтурного турбореактивного двигателя АЛ-31Ф, Москва 2008 год. 4. Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой сгорания АЛ-31Ф, учебное пособие под редакцией А. П. Назарова.
|