Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кафедра международного частного права






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Б3. В1. Международное частное право: введение в профессию

Кафедра международного частного права

Направление подготовки: юриспруденция

Профиль подготовки: международно-правовой

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная

 

г. Москва – 2011 г.


 

1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Учебная дисциплина «Международное частное право: введение в профессию» ставит целями начальную подготовку студентов к нормотворческой, правоприменительной, правоохранительной, экспертно-консультационной и педагогической деятельности в области международного частного права.

При изучении учебной дисциплины «Международное частное право: введение в профессию» студент готовится к выполнению следующих профессиональных задач:

а) нормотворческая деятельность – участие в подготовке нормативных актов и международных договоров, регулирующих международные частноправовые отношения.

б) правоприменительная деятельность – обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм в области правового регулирования отношений, осложненных иностранным элементом;

в) правоохранительная деятельность – обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства; охрана общественного порядка, предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование правонарушений; защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности в сфере обеспечения прав и законных интересов граждан и юридических лиц России на территории иностранных государств и прав российских лиц за рубежом.

г) экспертно-консультационная деятельность – консультирование по вопросам международного частного права; составление проектов международных контрактов; представительство интересов иностранных физических или юридических лиц в судах и арбитражах.

д) педагогическая деятельность – преподавание учебной дисциплины «Международное частное право» в образовательных учреждениях (кроме высших учебных заведений); осуществление правового воспитания в сфере реализации правовых норм, изученных в рамках учебной дисциплины «Международное частное право».

В ходе изучения учебной дисциплины ««Международное частное право»: введение в профессию» обеспечивается формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

а) общекультурные (ОК):

– культура мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК–1);

– способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК–2);

– культура поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК–3);

– способность принимать эффективные организационно-управленческие решения (ОК–4);

– способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК–5);

– осознание социальной значимости своей будущей профессии, достаточный уровень профессионального правосознания (ОК–6);

– использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК–7);

– способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК–8).

б) профессиональные (ПК):

– готовность участвовать в разработке нормативных актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК–1);

– готовность осуществлять профессиональную деятельность на уровне развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК–2);

– готовность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК–3);

– способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК–4);

– способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК–5);

– способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК–6);

– владение навыками подготовки юридических документов (ПК–7);

– готовность обеспечивать законность и правопорядок, общественную безопасность и личную безопасность граждан, охранять общественный порядок (ПК–8);

– готовность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК–9);

– готовность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК–10);

– готовность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК–11);

– способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК–12);

– способность толковать различные правовые акты (ПК–13);

– способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК–14);

– способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК–15);

– готовность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК–16);

– готовность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК–17).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал