Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кафедра международного частного праваСтр 1 из 3Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Б3. В1. Международное частное право: введение в профессию Кафедра международного частного права Направление подготовки: юриспруденция Профиль подготовки: международно-правовой Квалификация (степень) выпускника: бакалавр Форма обучения: очная
г. Москва – 2011 г.
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Учебная дисциплина «Международное частное право: введение в профессию» ставит целями начальную подготовку студентов к нормотворческой, правоприменительной, правоохранительной, экспертно-консультационной и педагогической деятельности в области международного частного права. При изучении учебной дисциплины «Международное частное право: введение в профессию» студент готовится к выполнению следующих профессиональных задач: а) нормотворческая деятельность – участие в подготовке нормативных актов и международных договоров, регулирующих международные частноправовые отношения. б) правоприменительная деятельность – обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм в области правового регулирования отношений, осложненных иностранным элементом; в) правоохранительная деятельность – обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства; охрана общественного порядка, предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование правонарушений; защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности в сфере обеспечения прав и законных интересов граждан и юридических лиц России на территории иностранных государств и прав российских лиц за рубежом. г) экспертно-консультационная деятельность – консультирование по вопросам международного частного права; составление проектов международных контрактов; представительство интересов иностранных физических или юридических лиц в судах и арбитражах. д) педагогическая деятельность – преподавание учебной дисциплины «Международное частное право» в образовательных учреждениях (кроме высших учебных заведений); осуществление правового воспитания в сфере реализации правовых норм, изученных в рамках учебной дисциплины «Международное частное право». В ходе изучения учебной дисциплины ««Международное частное право»: введение в профессию» обеспечивается формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций: а) общекультурные (ОК): – культура мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК–1); – способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК–2); – культура поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК–3); – способность принимать эффективные организационно-управленческие решения (ОК–4); – способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК–5); – осознание социальной значимости своей будущей профессии, достаточный уровень профессионального правосознания (ОК–6); – использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК–7); – способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК–8). б) профессиональные (ПК): – готовность участвовать в разработке нормативных актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК–1); – готовность осуществлять профессиональную деятельность на уровне развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК–2); – готовность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК–3); – способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК–4); – способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК–5); – способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК–6); – владение навыками подготовки юридических документов (ПК–7); – готовность обеспечивать законность и правопорядок, общественную безопасность и личную безопасность граждан, охранять общественный порядок (ПК–8); – готовность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК–9); – готовность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК–10); – готовность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК–11); – способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК–12); – способность толковать различные правовые акты (ПК–13); – способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК–14); – способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК–15); – готовность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК–16); – готовность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК–17).
|