![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инфраструктура
Организация должна определять, обеспечивать и поддерживать в рабочем состоянии инфраструктуру, необходимую для достижения соответствия требованиям к продукции. Инфраструктура может включать: Производственная среда Организация должна создавать производственную среду, необходимую дли достижения соответствия требованиям к продукции, и управлять ею. Планирование процессов жизненного цикла продукции Организация должна планировать и разрабатывать процессы, необходимые для обеспечения жизненного цикла продукции. Планирование процессов жизненного цикла продукции должно быть согласовано с требованиями к другим процессам системы менеджмента качества (4.1). Процессы, связанные с потребителями Проектирование и разработка 7.3.1 Планирование проектирования и разработки 7.3.2 Входные данные для проектирования и разработки 7.3.3 Выходные данные проектирования и разработки 7.3.4 Анализ проекта и разработки 7.3.5 Верификация проекта и разработки 7.3.6 Валидация проекта и разработки 7.3.7 Управление изменениями проекта и разработки Закупки 7.4.1 Процесс закупок 7.4.2 Информация по закупкам Производство и обслуживание 7.5.1 Управление производством и обслуживанием Управление устройствами для мониторинга и измерения ISO/IEC 9000-3: 2004 - Техника программного обеспечения. Рекомендации по применению ISO 9001: 2000 к компьютерному программному обеспечению Система управления качеством Общие требования Организация должна устанавливать, документировать, осуществлять и поддерживать систему управления качеством и непрерывно улучшать ее эффективность в соответствии с требованиями этого международного стандарта. Организация должна a) солидаризировать процессы, необходимые для системы управления качеством и их приложения повсюду в организации (см. 1.2), b) определить последовательность и взаимодействие этих процессов, c) определить критерии и методы, необходимые для гарантии того, что и действие и управление этих процессов эффективно, d) гарантировать наличие ресурсов и информации, необходимой для поддержки действий и контроля этих процессов, e) наблюдать, измерять и анализировать эти процессы, и f) включать действия, необходимые для достижения запланированных результатов и непрерывного усовершенствования этих процессов. Эти процессы должны управляться организацией в соответствии с требованиями этого Международного Стандарта.
|