![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методы исследования и источники информации.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Негосударственное учреждение дополнительного И дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт права имени Принца П.Г.Ольденбургского»
при поддержке Генерального консульства Королевства Нидерланды в Санкт-Петербурге
Проект «AMICUS CURIAE: профессиональное развитие нового поколения юристов» Конкурс студенческих работ " Верховенство права"
Для участия в конкурсе приглашаются студенты (бакалавриата, магистратуры, специалитета) юридических ВУЗов Северо-Западного федерального округа РФ, интересующиеся проблемами верховенства права, юридическими исследованиями, английским языком.
Конкурс " Верховенство права" посвящен исследованию отдельных элементов доктрины верховенства права и их реализации. В качестве базового документа, определяющего показатели верховенства права, в конкурсе используется Исследование №711/2013 CDL-AD(2016)007 Европейской комиссии за демократию через право (Венецианская комиссия) " Контрольный список вопросов для оценки соблюдения верховенства права", опубликованный 18 марта 2016 г. (прилагается на английском и русском языках).
Основной конкурс проходит на английском языке. Дополнительный конкурс проходит на русском языке.
До 10 сентября участники конкурса должны прислать заявку (форма прилагается) и план работы (1 страница). Структура плана работы: Вопросы. Внимательно прочитайте " Контрольный список вопросов для оценки соблюдения верховенства права" Венецианской комиссии. Выберите ОДИН критерий (критерии обозначены A, B, C, D или E). Выберите ОДИН показатель по выбранному критерию. Выберите ОДИН или НЕСКОЛЬКО контрольных вопросов, относящихся к выбранному показателю. Проблема. Кратко опишите, в чем на Ваш взгляд заключается проблема с достижением данного показателя в Российской Федерации в аспекте выбранных вопросов, т.е. почему Вы считаете, что на эти вопросы сегодня нельзя ответить положительно. Это только Ваша гипотеза, предварительная оценка ситуации. Проблема - это расхождение между существующим положением дел и желательным положением дел. Решить проблему - значит, продвинуться в сторону желательного положения дел. Но, чтобы спланировать изменения, нужно подробно описать и понять существующую ситуацию. При этом в ходе выполнения основной работы по мере описания и понимания Ваша оценка ситуации может меняться. Вы можете позднее даже переформулировать проблему. Методы исследования и источники информации. Укажите какие методы исследования проблемы Вы будете применять? (например, анализ научных публикаций, анализ судебных решений, анализ статистических данных, социальный опрос, интервью с экспертом, наблюдение и т.п.).
|