Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
семестр
Контрольная работа для заочного отделения семестр
Вопросы
8. Параметрическое задание линии. Примеры линий, заданных параметрически. 9. Уравнение поверхности в пространстве. Цилиндрические поверхности. Сфера. Конусы. Эллипсоид. Гиперболоиды. Параболоиды. Геометрические свойства этих поверхностей, исследование их формы методом сечений. 10. Полярные координаты на плоскости. Спираль Архимеда. 11. Цилиндрические и сферические координаты в пространстве. Различные способы задания линий и поверхностей в пространстве.
Рекомендуемая литература
Пример оформления титульного листа
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» Филиал ГОУ ВПО «ЮУрГУ» в г. Златоусте Кафедра «Математика и вычислительная техника»
Контрольная работа По дисциплине: ”математика” Вариант № 100
Выполнил студент 1 курса Заочного отделения Гр…..-166 Иванов И.И.
Проверил………….
Златоуст 2011г.
Введение.
Выполнять контрольную работу следует строго по графику. Каждый студент выполняет контрольную работу под вариантом, номер которого совпадает с его порядковым номером в групповом журнале. Решение задач нужно предоставить в письменном виде на отдельных листах (формата А 4, в скрепленном виде). Сдавать работу можно как в печатном, так и в письменном виде. Выполняя к.р., студент должен переписать условие соответствующей задачи, написать подробное решение, выделив ответ. Там, где это необходимо, дать краткие пояснения по ходу решения.
Задача 1. Для данного определителя найти миноры и алгебраические дополнения элементов .Где i и j, определяются следующим образом: для четного варианта i=2, j=4, для нечетного i=1, j=3 Вычислить определитель: а) разложив его по элементам j-й строки б)получив предварительно нули в i-й строке 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Задача 2. Проверить совместность системы и в случае совместности решить её: а)методом Крамера б)матричным методом в)методом Гаусса 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.
Задача 3. Решить матричное уравнение 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.
Задача 4. Выясните, образуют ли векторы базис. Если образуют, то разложите вектор по этому базису. 1. . 2. . 3. . 4. . 5. . 6. . 7. . 8. . 9. . 10. . 11. . 12. . 13. . 14. . 15. .
Задача 5. Заданы вершины треугольника АВС. Вычислите его площадь и косинус внутреннего угла В. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.
Задача 6. 1. Найдите объем параллелепипеда, построенного на векторах , если
Задача 7. В треугольнике АВС составьте уравнения: 1) стороны ВС; 2) высоты, опущенной из вершины А на сторону ВС; 3) медианы, проведенной из вершины С.
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.
Задача 8. Приведите уравнение кривой второго порядка к каноническому виду и постройте её. Укажите координаты вершин, фокусов. Напишите уравнение директрисы и асимптот, если они есть. Вычислите эксцентриситет кривой. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.
Задача 9. Напишите каноническое уравнение прямой, проходящей через точку А и перпендикулярной плоскости α. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.
Задача 10. Нарисуйте область, ограниченную заданными поверхностями. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.
|