![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эстрада ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Алла Борисовна Пугачева начинала в 1970-е, раскрутили ее году к 1976-му. Кобзон Иосиф Давидович. В 1964 году — лауреат Всероссийского конкурса артистов эстрады и лауреат Международного конкурса в Сопоте (Польша). Кобзон исполнял песни в многосерийном кинофильме «Семнадцать мгновений весны». Андрей Вадимович Макаревич его «Машина времени» — советская рок-группа основана в 1969 году. Задание: 11. Назовите советских режиссеров и их картины эпохи «застоя» 12. Назовите звёзд эстрады и кино эпохи «застоя». 5.
Одна из главных черт пластических искусств 70–80-х гг. – отсутствие единого стиля, нет жестких канонов в применении выразительных средств и приемов, стираются, размываются границы между жанрами, сближаются виды искусства. Среди талантливых мастеров 70-х гг. – Т. Назаренко, О. Булгакова, А. Ситников, В. Орлов. Татьяна Григорьевна Назаренко
В картине «Танец» преобладает нейтральный серый цвет, с различными оттенками и полутонами. Танцуют две девушки в одинаковых джинсовых костюмах, высоких сапогах. Стройные фигуры, свободные движения. А рядом на стене – творения великих художников прошлого. В одной комнате два разных, несоприкасающихся мира. В одном олицетворение женственности и мудрости, в другом пугающая одинаковость и бессмысленность. Мотив, заставивший художницу написать это полотно, она называет «восхищением со знаком минус». Для одних танцы – искусство, для других – развлечение, для третьих – смысл жизни, так же, как джинсы и сапоги. В 70–80-е годы переживает расцвет «андеграунд», «подпольное» искусство. Здесь оформились различные течения и направления, одним из которых был соц-арт. «Псевдоискусство», «иное искусство», как называли новые веяния в официальных кругах, обретало все большую популярность и, часто, из подвалов прямиком отправлялось за рубеж. Соц-арт представляет собой беспощадную иронию на слова, лозунги, дела партии и правительства, советского образа жизни. Главными создателями соц-арта являются В. Комар и А. Меламид, с ними также работали Л. Соков, А. Косолапов, Б. Орлов. Мастеров соц-арта привлекала не только живопись. В их арсенале – скульптура, графика, стихи, поэмы, эссе, прозаические произведения.
Двойной автопортрет
|