![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Теоретические положенияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Цель работы Провести классификацию Интернет-ресурсов по типу электронных взаимоотношений. Задачи работы Ø ознакомиться с Интернет-ресурсами различных секторов Ø приобрести навыки по классификации Интернет-ресурсов. Порядок выполнения работы 3.1. На диске С (d): /Мои документы создайте/откройте свою папку с 3.2. Прочтите раздел 5. Теоретические положения или ознакомьтесь с лекционным материалом по соответствующей теме. 3.3. Используя представленную таблицу 1 с адресами Интернет-ресурсов, 3.4. Заполните таблицу 2 используя ресурсы сети Интернет соответствующими интернет-адресами (не менее двух сайтов на каждый сектор электронной коммерции). Дайте краткую характеристику предлагаемого ассортимента товаров или услуг. 3.5.Скопируйте заполненную таблицу в отчет по лабораторной работе. Требование к отчету Отчет о проделанной работе должен содержать: > название и цель работы; > описание последовательности выполнения работы и результаты > изучение типов электронных отношений (для подготовки устного ответа). Таблица 1 - Классификация систем электронной коммерции
Таблица 2 - Классификация систем электронной коммерции
Теоретические положения Модели взаимодействия в электронной коммерции Электронная коммерция может вестись на различных уровнях, начиная с простого представительства компании в Сети до электронной поддержки совместной деятельности, осуществляемой несколькими компаниями (например, аутсорсинг или виртуальное предприятие), Электронная коммерция, по сути, имеет глобальный характер. На интернациональном уровне по сравнению с внутринациональным электронная коммерция усложняется такими факторами, как различия в налогообложении, таможенных сборах и правилах банковской деятельности. В зависимости от участников электронных взаимоотношений электронная коммерция подразделяется на следующие основные модели (сектора) коммерческого взаимодействия между: —В2В — юридическими лицами, организациями; —В2С — юридическими и физическими лицами; —В2G — юридическими лицами и государственными организациями; —С2С—физическими лицами; —G2С — государственными организациями и физическими лицами.
|